SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by dimonfish »

В гугле) или по осциллографу. еще можно методом тыка начиная с малых времен накопления и следя за нагревом (самый экстремальный вариант)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Печально) Гугл не помогает, но осцилогрофа нет, так что видимо придется методом тыка, катушка один период времени заменялась на стандартную вазовскую, это чем то поможет по факту?)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Возьмите за основу ту таблицу накопления что по умолчанию есть в прошивке SECU-3 и следите за нагревом, корректируя таблицу в случае необходимости. Только аккуратно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Всётаки ещё раз уточню перед тем как приступать к делу, в каком положении дожен быть реперный диск относительно Точки ВМТ, скидываю фото родного шкива, и тот с которого будет вырезан венец.
Извиняюсь конечно за большое количество вопросов, но почитав ваш форум понял что ошибка в изготовленнии Реперного диска может оказаться в последствии большой головной болью.
Attachments
Донор от ВАЗ 2110
Донор от ВАЗ 2110
Родной шкив.
Родной шкив.
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Возник вопрос. Как вот это:, перенести в рабочую таблицу УОЗ. Что есть что на той и другой таблице.
Attachments
ВОТ ЭТО
ВОТ ЭТО
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by DGrees »

Уу, попахивает серьёзным процессингом в экселе.
Надо интерполировать 12 значений шкалы Y в 16, и немного видоизменить, разложив интерполированный график по каждому из этих 16-ти значений на 16 графиков обороты-угол.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

DGrees wrote:Уу, попахивает серьёзным процессингом в экселе.
Надо интерполировать 12 значений шкалы Y в 16, и немного видоизменить, разложив интерполированный график по каждому из этих 16-ти значений на 16 графиков обороты-угол.
Не надо меня пугать, у меня уже пленочный расходомер на БМВшном впрыске стоит на Мерседесе, управляемый через "Пилот" микроконтроллер, и полностью откапитален двигатель)) А то впечатлительный, инфаркт схвачу с этой машиной :D :lol: :roll:
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

darksamael wrote:Возник вопрос. Как вот это:, перенести в рабочую таблицу УОЗ. Что есть что на той и другой таблице.
Блин, чувствую нифига не справлюсь с задачей этой интерполяции, ни фига не шарю в математике и С++.
Может кто то помочь с этим вопросом?
И всётаки непонятно какая карта правильная.
Первая или вторая?
Attachments
Вторая
Вторая
Первая
Первая
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

По оси Х - обороты. по Y - надеюсь давление в КПа.
Если так, то одна таблица для ДВС с наддувом, другая для обычного.
Интерполировать попробую...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

STC wrote:По оси Х - обороты. по Y - надеюсь давление в КПа.
Если так, то одна таблица для ДВС с наддувом, другая для обычного.
Интерполировать попробую...
Не сочтите за наглость, когда примерно ждать результата?
Post Reply

Return to “Mercedes”