SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

если у меня 6 горшков, то датчик должен быть на 9 зубе ?
Лучше на 12...20, тогда заводиться будет немного быстрее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Я могу попробовать написать специальную прошивку для использования родного датчика, но для этого ты должен ответить на несколько вопросов.
1. Для раздачи искры будешь использовать трамблер или есть желание почтавить 2-х выводные катушки или катушку на каждый цилиндр?
2. Мне нужно знать ширину выступов (а градусах) и как края выступов спозиционированы относительно ВМТ (в градусах). И желательно еще сразу узнать как магнит спозиционирован.
3. Сможешь ли ты, если возникнет такая необходимость, снять магнит (чтобы он не создавал дополнительный отриц. выброс)?
2-й вопрос самый важный, без правильного ответа на него я не смогу ничего сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Basel
Posts: 41
Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Basel »

((( Хрен .не получается впихнуть нет места для реперного диска((( спереди вентилятор не дает, а сзади в плотную к демпферу шкив прикручивается(((
Basel
Posts: 41
Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Basel »

Мне главное запустить мотор, буду пока трамблер использовать !!!
В субботу попрошусь на разборке померить выступы, относительно ВМТ, магнит не смогу снять, чтобы долезть до маховика, надо снимать коробку, а она АКПП, сливать масло с гидротрансформатора+ ее надо на СТО волокти))) гемор еще тот)))
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Мне главное запустить мотор, буду пока трамблер использовать !!!
В субботу попрошусь на разборке померить выступы, относительно ВМТ, магнит не смогу снять, чтобы долезть до маховика, надо снимать коробку, а она АКПП, сливать масло с гидротрансформатора+ ее надо на СТО волокти))) гемор еще тот)))
Хорошо, ждем результатов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by t.shkurnyj »

На всякий случай повторю что уже тут писали, ширина выступов должна быть измерена в градусах, как и положение их относительно ВМТ.
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Доброго времени суток.
Ну судя по количеству просмотров тема актуальна но так и не решена?
+1 Собирался приобрести и установить SECU-3
Теперь сомневаюсь, будет ли толк, на LE хоть как то работает.
Автомобиль такой же только с МКПП.
Проблема та же, только плюсом из за установки не родного впрыска регулятор фаз не работает и искра не попадает в нужный момент.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Нужно для начала посмотреть какая у вас конфигурация диска для синхронизации. Там много вариантов, в том числе есть 60-2.

В 60-2 случае ничего переделывать не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

На автомобиле установленно 3 датчика положения:
Датчик положения распредвала - каталожный номер A 002 153 95 28 установлен в торце ГБЦ
Количество соединений, 1 шт
Сопротивление,1.1 кОм
Сопротивление, 1200 Ом
Тип датчика-Индуктивный датчик
Датчик положения коленвала - каталожный номер A 002 153 92 28 установлен на Блоке считывает данные с маховика
Количество соединений, 2 шт
Место установки - Сторона маховика
Номинальное напряжение, 12 В
Сопротивление,830 Ом
Тип датчика-Индуктивный датчик
Датчик числа оборотов - установлен на переднем шкиву, шкив беззубчатый с 1 пеньком.
Количество соединений, 3 шт
Место установки-передняя сторона
Номинальное напряжение, 12В
Тип датчика-Индуктивный датчик

Насчет маховика не уверен, но ставились именно такие, на двигатель 104.980 МКПП
Т.к. видел его года полтора назад.
Но Датчик маховика используется на системе L-Jetronic и работает впринципе без замечаний.
Attachments
2192af06-6f0d-11e3-bbc2-024e9a55a48e.jpeg
Маховик вроде такой.
Маховик вроде такой.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Если бы Датчик положения коленвала считал зубья маховика, то было бы значительно проще.
тогда получилась бы ДНО (датчик оборотов) и ДУИ - зубья маховика.

Если у вас такой шкив, то нужно переписывать прошивку для того чтобы она работала от 3-х лепестков + еще распознавала магнит, расположенный в одном из лепестков.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Mercedes”