Лучше на 12...20, тогда заводиться будет немного быстрее.если у меня 6 горшков, то датчик должен быть на 9 зубе ?
SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Я могу попробовать написать специальную прошивку для использования родного датчика, но для этого ты должен ответить на несколько вопросов.
1. Для раздачи искры будешь использовать трамблер или есть желание почтавить 2-х выводные катушки или катушку на каждый цилиндр?
2. Мне нужно знать ширину выступов (а градусах) и как края выступов спозиционированы относительно ВМТ (в градусах). И желательно еще сразу узнать как магнит спозиционирован.
3. Сможешь ли ты, если возникнет такая необходимость, снять магнит (чтобы он не создавал дополнительный отриц. выброс)?
2-й вопрос самый важный, без правильного ответа на него я не смогу ничего сделать.
1. Для раздачи искры будешь использовать трамблер или есть желание почтавить 2-х выводные катушки или катушку на каждый цилиндр?
2. Мне нужно знать ширину выступов (а градусах) и как края выступов спозиционированы относительно ВМТ (в градусах). И желательно еще сразу узнать как магнит спозиционирован.
3. Сможешь ли ты, если возникнет такая необходимость, снять магнит (чтобы он не создавал дополнительный отриц. выброс)?
2-й вопрос самый важный, без правильного ответа на него я не смогу ничего сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
((( Хрен .не получается впихнуть нет места для реперного диска((( спереди вентилятор не дает, а сзади в плотную к демпферу шкив прикручивается(((
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Мне главное запустить мотор, буду пока трамблер использовать !!!
В субботу попрошусь на разборке померить выступы, относительно ВМТ, магнит не смогу снять, чтобы долезть до маховика, надо снимать коробку, а она АКПП, сливать масло с гидротрансформатора+ ее надо на СТО волокти))) гемор еще тот)))
В субботу попрошусь на разборке померить выступы, относительно ВМТ, магнит не смогу снять, чтобы долезть до маховика, надо снимать коробку, а она АКПП, сливать масло с гидротрансформатора+ ее надо на СТО волокти))) гемор еще тот)))
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Хорошо, ждем результатов.Мне главное запустить мотор, буду пока трамблер использовать !!!
В субботу попрошусь на разборке померить выступы, относительно ВМТ, магнит не смогу снять, чтобы долезть до маховика, надо снимать коробку, а она АКПП, сливать масло с гидротрансформатора+ ее надо на СТО волокти))) гемор еще тот)))
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
На всякий случай повторю что уже тут писали, ширина выступов должна быть измерена в градусах, как и положение их относительно ВМТ.
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Доброго времени суток.
Ну судя по количеству просмотров тема актуальна но так и не решена?
+1 Собирался приобрести и установить SECU-3
Теперь сомневаюсь, будет ли толк, на LE хоть как то работает.
Автомобиль такой же только с МКПП.
Проблема та же, только плюсом из за установки не родного впрыска регулятор фаз не работает и искра не попадает в нужный момент.
Ну судя по количеству просмотров тема актуальна но так и не решена?
+1 Собирался приобрести и установить SECU-3
Теперь сомневаюсь, будет ли толк, на LE хоть как то работает.
Автомобиль такой же только с МКПП.
Проблема та же, только плюсом из за установки не родного впрыска регулятор фаз не работает и искра не попадает в нужный момент.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Нужно для начала посмотреть какая у вас конфигурация диска для синхронизации. Там много вариантов, в том числе есть 60-2.
В 60-2 случае ничего переделывать не нужно.
В 60-2 случае ничего переделывать не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
На автомобиле установленно 3 датчика положения:
Датчик положения распредвала - каталожный номер A 002 153 95 28 установлен в торце ГБЦ
Количество соединений, 1 шт
Сопротивление,1.1 кОм
Сопротивление, 1200 Ом
Тип датчика-Индуктивный датчик
Датчик положения коленвала - каталожный номер A 002 153 92 28 установлен на Блоке считывает данные с маховика
Количество соединений, 2 шт
Место установки - Сторона маховика
Номинальное напряжение, 12 В
Сопротивление,830 Ом
Тип датчика-Индуктивный датчик
Датчик числа оборотов - установлен на переднем шкиву, шкив беззубчатый с 1 пеньком.
Количество соединений, 3 шт
Место установки-передняя сторона
Номинальное напряжение, 12В
Тип датчика-Индуктивный датчик
Насчет маховика не уверен, но ставились именно такие, на двигатель 104.980 МКПП
Т.к. видел его года полтора назад.
Но Датчик маховика используется на системе L-Jetronic и работает впринципе без замечаний.
Датчик положения распредвала - каталожный номер A 002 153 95 28 установлен в торце ГБЦ
Количество соединений, 1 шт
Сопротивление,1.1 кОм
Сопротивление, 1200 Ом
Тип датчика-Индуктивный датчик
Датчик положения коленвала - каталожный номер A 002 153 92 28 установлен на Блоке считывает данные с маховика
Количество соединений, 2 шт
Место установки - Сторона маховика
Номинальное напряжение, 12 В
Сопротивление,830 Ом
Тип датчика-Индуктивный датчик
Датчик числа оборотов - установлен на переднем шкиву, шкив беззубчатый с 1 пеньком.
Количество соединений, 3 шт
Место установки-передняя сторона
Номинальное напряжение, 12В
Тип датчика-Индуктивный датчик
Насчет маховика не уверен, но ставились именно такие, на двигатель 104.980 МКПП
Т.к. видел его года полтора назад.
Но Датчик маховика используется на системе L-Jetronic и работает впринципе без замечаний.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Если бы Датчик положения коленвала считал зубья маховика, то было бы значительно проще.
тогда получилась бы ДНО (датчик оборотов) и ДУИ - зубья маховика.
Если у вас такой шкив, то нужно переписывать прошивку для того чтобы она работала от 3-х лепестков + еще распознавала магнит, расположенный в одном из лепестков.
тогда получилась бы ДНО (датчик оборотов) и ДУИ - зубья маховика.
Если у вас такой шкив, то нужно переписывать прошивку для того чтобы она работала от 3-х лепестков + еще распознавала магнит, расположенный в одном из лепестков.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)