SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post Reply
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by dimonfish »

Basel wrote: с чего начать ?
ну у каждого по разному :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Basel
Posts: 41
Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Basel »

Чета я в 3 елках заблудился :oops: Дупля не могу отбить, дали расшифровку модуля ECU
Attachments
EZ-K 79 (1).pdf
(218.19 KiB) Downloaded 457 times
EZ-K_79.pdf
(65.15 KiB) Downloaded 279 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Начинать нужно с питания на блок секу и подключения ДПКВ Датчика. Судя по документам он должен подключаться на X1C разъем родного блока.
Далее подключаем катушку через пока обычный коммутатор (например от "восьмерки") и на трамблер.
В менеджере выставляем количество цилиндров, количество зубъев и ставим галочку "объединить сигналы на одном выходе".
При прокрутке стартером должны быть видны обороты. Если все правильно двигатель заведется.
А документы точно от этого мотора. Кажется вы говорили что у вас два датчика положения коленвала. Зубья без пропущенных на маховике и штифт рядом с ними?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Basel
Posts: 41
Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Basel »

Да, это с моего мотора эку с коммутатором, да 2 датчика, на колен вале спереди стоит датчик ВМТ диск с магнитом, а сзади где диск с зубьями без выреза, стоит положения колен вала, по схеме номер 3 колодка X1C
Какой менеджер грузить, на WIN 7 ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Менеджер использовать из релиза 120413. На данный момент это последний релиз поэтому скачать можно со страницы
http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU

Тогда тот датчик что выдает один импульс на поворот коленвала нужно подключить на 6, 18 контакты блока (обозначены как IGN3, IGN4, на них по умолчанию подключается ДНО)
А датчик что считает зубья на маховике X1C на 3, 15 контакт блока CKPS1, CKPS2.

В менеджере нужно поставить количество пропущенных зубьев 0, количество зубьев - нужно посчитать на маховике. Количество зубьев до ВМТ нужно также посчитать сколько зубьев проходит мимо датчика на маховике с момента прохождения магнита на другом датчике до метки ВМТ на двигателе. и забить этот параметр в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Basel
Posts: 41
Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Basel »

Значит я Датчик ВМТ подключаю на 6 и 18 блока секу, а у меня он имеет 1 провод, как мне его на 2 входа подключать ,просто параллельно ? и датчик коленвала, тоже 1 провод в экране. зубья на маховике не посчитаю, надо коробку снимать маховик спрятан (((
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by denami »

по поводу ДНО датчика - может это датчик холла?
ДУИ 1 провод в экране. Нужно прозвонить экран на массу, если не звонится то можно попробовать подключить жилу и экран как два провода на вход секу.
Получится снять осциллограмму? Желательно с обоих датчиков.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Basel
Posts: 41
Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Basel »

осцила нет, машина труп не катается, стоит под домом, незнаю что за датчик, сопротивление его 700ом
вот нашел осци, датчика колен вала, и магнита, мотор почти как у меня, только 2.8
Attachments
c4Z0B.png
Lesha_ua
Posts: 34
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Kirovograd UA
Been thanked: 5 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Lesha_ua »

незнаю что за датчик, сопротивление его 700ом
по сопротивлению похоже что индуктивный датчик.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by denami »

Basel wrote:осцила нет, машина труп не катается, стоит под домом, незнаю что за датчик, сопротивление его 700ом
вот нашел осци, датчика колен вала, и магнита, мотор почти как у меня, только 2.8
Это датчик который считает зубья на маховике?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Post Reply

Return to “Mercedes”