Хочу установить SECU на свой мерс, двиг м110карб

User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Хочу установить SECU на свой мерс, двиг м110карб

Post by darxfame »

Артем Аношин wrote:Если я буду ставить индивидуальные КЗ, мне надо будет 6 шт BIP373?
Вам может не хватить выходов Secu, там 4 основных канала зажигания
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Хочу установить SECU на свой мерс, двиг м110карб

Post by viktor@strelec »

+2 универсальных выхода, и тем немение холостая искра должна проканать
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Хочу установить SECU на свой мерс, двиг м110карб

Post by STC »

Если я буду ставить индивидуальные КЗ, мне надо будет 6 шт BIP373?
ДА.
В блоке SECU-3T можно использовать до 8 каналов зажигания. Просто если использовать 6 или 8 выходов для зажигания, то на другие функции может не хватить выходов. Все завист от требований. Если нужно управлять только зажиганием, то хоть 8 выходов используй, а если еще и другие функции планируются, то нужно смотреть в каждом конкретном случае отдельно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Артем Аношин
Posts: 33
Joined: 10 Jan 2016, 21:06
Your CAR: MercedesBenzW126M110
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Re: Хочу установить SECU на свой мерс, двиг м110карб

Post by Артем Аношин »

Мне нужно:
1) управление зажиганием ( хотелось бы 6 индивидуальных КЗ) установлю и ДПКВ и ДФ.
2) управление бензонасосом.
3) Управление впрыском (6 форсунок попарно-паралл. впрыск)
4) управление шаговым рхх.
5) лампа "чек".
ВОПРОСЫ:
1)Какие датчики и от чего нужно использовать для моей установки? Либо все от волги или все от ваза, КАК ЛУЧШЕ?
2)Если буду использовать ШИМ РХХ, тогда можно ставить низкоомные форсунки, какие низкоомные (и от чего).
Без шим рхх, какие высокоомные (и от чего)??? например: ВАЗ, ГАЗ, БМВ и т.д.
3)для лучшей работы впрыска: нужен ли ДК, и как определяется состав смеси? Если можно напишите ВСЕ необходимые датчики для нормальной работы впрыска.
Хочу, чтобы было не как у всех, да и пример установки для проекта не помешает :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Хочу установить SECU на свой мерс, двиг м110карб

Post by STC »

Мне нужно:
1) управление зажиганием ( хотелось бы 6 индивидуальных КЗ) установлю и ДПКВ и ДФ.
2) управление бензонасосом.
3) Управление впрыском (6 форсунок попарно-паралл. впрыск)
4) управление шаговым рхх.
5) лампа "чек".
На такую конфигурацию выходов хватит, если: использовать блок с ДАД и провести вот такую модификацию http://secu-3.org/?page_id=3537&lang=RU, выходы IE, FE, ECF использовать для управления форсунками, выход ST_BLOCK использовать для управления бензонасосом, для шагового РХХ использовать BL, DE (джамперы внутри блока).
Я бы рекомендовал холостую искру, так как фазированное зажигание это по большей части просто понты для приезжих. И выходы свободные останутся.
1)Какие датчики и от чего нужно использовать для моей установки? Либо все от волги или все от ваза, КАК ЛУЧШЕ?
Любые. Я не маркетолог, чтобы советовать Вам какие из них лучше ). Я тайный поклонник БОШ, но когда устанавливал себе, то купил ДПКВ от ВАЗ и он работает уже почти 10 лет.
2)Если буду использовать ШИМ РХХ, тогда можно ставить низкоомные форсунки, какие низкоомные (и от чего).
Тип РХХ никак не связан с типом форсунок. Используйте высокооомные.
какие высокоомные (и от чего)??? например: ВАЗ, ГАЗ, БМВ и т.д.
Принцип работы форсунок у всех одинаковый. На какие денег не жалко, те и берите. Главное в выборе форсунок это объем двигателя, а не БОШ )
3)для лучшей работы впрыска: нужен ли ДК, и как определяется состав смеси? Если можно напишите ВСЕ необходимые датчики для нормальной работы впрыска.
Нужен, без него настроить просто не сможете, а когда все настроено, то можно и без него (open-loop), но смесь будет со временем уходить.

Датчики: ДПКВ, ДФ(если нужны понты и увеличение бюджета), ДАД(если не встроен в блок), УДК, ДТВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДД(по желанию).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Артем Аношин
Posts: 33
Joined: 10 Jan 2016, 21:06
Your CAR: MercedesBenzW126M110
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Re: Хочу установить SECU на свой мерс, двиг м110карб

Post by Артем Аношин »

Спасибо за ответы! Потихоньку закуплю все датчики и начну готовить жгут проводки. Впускной коллектор уже в пути, Нашел инфу по изготовлению реперного диска: ШИП-2.7 грд, ПАЗ-3.3грд (шип +паз =6грд), делается фрезой, вот формула для расчета диаметра фрезы: Диам.фрезы=диам.диска*3.14/120+15-20%, Глубина фрезерования=1.2 от диаметра фрезы. Где-то читал про экранированый кабель, не подскажите марку?
User avatar
Артем Аношин
Posts: 33
Joined: 10 Jan 2016, 21:06
Your CAR: MercedesBenzW126M110
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Re: Хочу установить SECU на свой мерс, двиг м110карб

Post by Артем Аношин »

Итак, продолжаем! Впускной коллектор от KE-jetronik (вместе с ДЗ) был успешно куплен и доставлен. Шкив коленвала проточен фрезой Ф7мм, и теперь мы имеем реперный диск 60-2, (Ф диска 255мм), из датчиков были куплены пока только: ДПДЗ, ДПКВ, ДД все от ЗМЗ 406. Выйду на работу займусь ДЗ с ДПДЗ. Ну вот, на сегодня это всё!
sergey 280se
Posts: 1
Joined: 23 Feb 2016, 00:53
Your CAR: mercedes W126 M110
SECU version: DIY SECU-3

Re: Хочу установить SECU на свой мерс, двиг м110карб

Post by sergey 280se »

Хочу узнать как идут дела по установке данного блока на М110 так как сам хочу сделать тоже самое ,но пока не знаю с каким блоком управления это проделать с SECU или или другой???
User avatar
Артем Аношин
Posts: 33
Joined: 10 Jan 2016, 21:06
Your CAR: MercedesBenzW126M110
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Re: Хочу установить SECU на свой мерс, двиг м110карб

Post by Артем Аношин »

Привет всем!!! извиняюсь, что так долго не описывал ход работ. Дело в том, что я долго выбирал блок управления. и акцент был сделан в пользу фазированного впрыска, соответственно это другой эбу. На сегодняшний день машинка заводится и едет, но надо отстроить карты УОЗ. Не все режимы работают хорошо. В остальном все ОК. Могу поделиться примерами установки датчиков и т.п.:
1) ДПКВ от волги- установлен на штатное место(с небольшой переделкой) для датчика установки УОЗ через стробоскоп.
2) ДФ- самодельный, установлен на крышке впускного распредвала.
3) ДД от ваз(газ)- нашел место на ГБЦ м\у 3 и 4 цилиндром.
4) ДТОЖ от ваз- установил в свободную пробку рядом со штатным ДТОЖ.
5) ДТВВ от дэу матиз- установил в корпус воздушнгго фильтра сверху,(кастрюлю заменил на джетрониковскую).
6) Впускной коллектор от джетроника (не забываем заглушить канал охлаждения коллектора, на карбюраторном он ЕСТЬ, а на джетовом НЕТ!!!)
7) самодельная топливная рейка.
8) форсунки БОШ 107 от волги.
9) РДТ от ваз
10) ЭБН- выносной от волги (можно установить в моторном отсеке, но я поставил под баком)
11) ДАД- от нексии.
12) ДПДЗ от волги(доработка родной заслонки, но по-моему от волги подойдет весь этот узел)
13) РХХ от волги.
ЗАЖИГАНИЕ:
Здесь пришлось постараться, так,как я ОЧЕНЬ хотел избавиться от ВВ проводов и трамблера( на его месте алюминиевая пластина 4мм и проставка, где-то тоже 4 мм, не стал спиливать штырь центровки трамблера.
14) вместо коммутаторов использовал 6 транзисторов.
15) 6 ИКЗ от уаз СОАТЭ 407.3705 (сначала вырезал алюминиевую пластину толщиной 4мм по длине шахты где свечные колодцы, разметил и просверлил 5 отверстий диаметром 30 мм под икз(6-я ИКЗ на моторе м110 будет вынесена за гбц- изготовил пластину-крепеж под неё. Свечи на м110 наклонены в сторону 6-го цилиндра, но я установил ИКЗ на изготовленную пластину вертикально, длина наконечника катушки позволяет сделать так. А чтобы все влезло и было компактно немного повернул катушки направо по часовой стрелке.
Все РЕЛЕ-ЭБН,зажигание,главное,вентилятора охл., были установлены в родной блок предохранителей.
Ну как-то так вот... про эбу ничего говорить не буду, разве только что установлен он в салоне рядом с педальным узлом.
Если есть вопросы по установке всяких там датчиков конкретно на м110- спрашивайте, чем смогу-помогу... Если будет необходимо, могу сделать фото.
User avatar
Артем Аношин
Posts: 33
Joined: 10 Jan 2016, 21:06
Your CAR: MercedesBenzW126M110
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Re: Хочу установить SECU на свой мерс, двиг м110карб

Post by Артем Аношин »

Как давно я здесь не появлялся... Вот решил добавить фоток:
Attachments
ДПКВ от ГАЗ....
ДПКВ от ГАЗ....
Post Reply

Return to “Mercedes”