МПСЗ на Mercedes 190 W201
МПСЗ на Mercedes 190 W201
Здравствуйте.Нужна помощь.У меня мерин 190 АКПП,двигатель 102.962,карбюратор пирбург 2ее,контроллер тоже пирбург,бензонасос механика.Специалисты наши,которые отважились в него заглянуть,вынесли приговор комутатору.У нас тут с хорошими спецами туго и про МПСЗ плохо знают,а может и вообще не знают.Вообщем ближе к делу.Мерин у меня 2 года,прежние хозява просто тупо на нем ездили все время и ремонтом тут не пахло,а если что выходило из строя то как хирург пациенту отрежет,приляпает-живой еще и хорошо.едим дальше.Дело дошло до невозможности сделать диагностику .это и добивает спецов.У нас сейчас как,комп подсоединил,пробежался по клаве и бабосы в кармане,а тут надо репку почесать.Вот поэтому и хочу все переделать на секу,думаю это будет долгая песня.Буду рад дельному совету,что туда можно водрузить,желательно отечественное,чтобы поставить пока на ход,а то уже стоит второй месяц.Опишу свои признаки хворей,может кто сталкивался? Иногда начинают плавать обороты.На холостом ходе может просто заглохнуть,особенно это добивало на перекрестках.Ключиком зажигания чик-чик,заводится с пол пинка и едишь дальше.Это случалось редко но метко,хотелось прям все раздолбать.От погоды это не зависило.При нажатии на кикдаун и резком разгоне слышался резкий стук,думаю клапанов.В других случаях посторонних шумов не слыхать.Для своих годков машинка довольно бодро бегает.И вот настал тот день,утром поехал заправился,проехал с километр,повернул на свою улицу,даю газ мерин глохнет,Завожу с пол оборота на нейтралке,начинаю газовать глохнет.Так и пришлось на холостых накатом доехать в гараж.Ну думаю карб забарахлил,может бензин плохой.Пошел переоделся,пришел завел начал разгазовывать,заметно задымило и пошли хлопки в глушитель,заглушил,движок остыл.Завожу,ноль,ноль,ноль.При обследовании выяснилась пропажа искры.Так ее нет по сей день.Судя по разговорам спецов,пора его в чермет,жалко он еще в хорошем состоянии.Поэтому прошу помощи у вас.Я уже даже не знаю,что делать? Подскажите пожалуйста где и как купить секу и желательно с подробным описанием установки на мою модель и что мне еще нужно.Жду ваших предложений.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: МПСЗ на Mercedes 190 W201
Думай как синхронизацию организовать (например 60-2 поставить или использовать штатный способ). Что у тебя там сейчас используется для синхронизации (какие датчики, что за ЭБУ и т.д.)?
На сайте, в разделе "Продукция" все описано.Подскажите пожалуйста где и как купить секу
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: МПСЗ на Mercedes 190 W201
Стоит датчик импульсов на маховике,артикул 0261 210 055.Картинку немогу предоставить,не переносятся.Маховик 02.11.010,на картинке зубьев не посчитать.ЭБУ ECOTRONIC PIERBURG 006 545 43 32,блок коммутации BOSCH 003 545 12 32,который умер.Карбюратор PIERBURG 2EE.ДТОЖ.опережения зажигания.включение вентилятора.реле перегрузки.куча вакуумных трубочек.Придумать какую синхронизацию организовать немогу,так как далек от этого.Я и обратился сюда за помощью,потому что ситуация получается безвыходная,что делать!??
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: МПСЗ на Mercedes 190 W201
SECU может синхронизироваться
1. от сигнала аналогичного как с ДХ трамблера, т.е. количество импульсов за 2 оборота коленвала = количеству цилиндров
2. От шкива на коленвале с количеством зубьев от 16 до 200 и 1 или 2-х спиленных. Это с одним ДПКВ
3. От шкива на коленвале без спиленных зуьев (от 16 до 200) это один ДПКВ (ДУИ) и одного штифта проходящего мимо второго ДПКВ (ДНО) один раз за один оборот коленвала.
Выбирай что проще в реализации в твоем случае. Или проси/заказывай 60-2 шкив и ставь на коленвал.
1. от сигнала аналогичного как с ДХ трамблера, т.е. количество импульсов за 2 оборота коленвала = количеству цилиндров
2. От шкива на коленвале с количеством зубьев от 16 до 200 и 1 или 2-х спиленных. Это с одним ДПКВ
3. От шкива на коленвале без спиленных зуьев (от 16 до 200) это один ДПКВ (ДУИ) и одного штифта проходящего мимо второго ДПКВ (ДНО) один раз за один оборот коленвала.
Выбирай что проще в реализации в твоем случае. Или проси/заказывай 60-2 шкив и ставь на коленвал.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: МПСЗ на Mercedes 190 W201
Дак у тебя получается эбу карбом жив, карб тоже живой. Сдох только коммутатор. У коммутатора сколь контактов? Коммутатору сигналы скорее всего эбу посылает. Уже с нужным уоз. А там следом уже простая цепочка катушка - трамблер - свеча.
Какие функции выполнял коммутатор интересно и откуда он брал сигналы. Трамблер как понимаю есть? В нем датчик стоит какой-нибудь?
Какие функции выполнял коммутатор интересно и откуда он брал сигналы. Трамблер как понимаю есть? В нем датчик стоит какой-нибудь?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: МПСЗ на Mercedes 190 W201
Найди свои схемы электрооборудования и азбуку по двигателю. Выложи для ознакомления. На мерседес форуме есть куча мануалов
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: МПСЗ на Mercedes 190 W201
Anatolich, а мы что в каменном веке живем? Фотографии тяжело сделать?
SECU-3 умеет синхронизироваться от датчиков на маховике, но нужно уточнить что там точно стоит, так как попадаются очень экзотические варианты (разные производители лепили что хотели). Кроме датчика импульсов, который стоит напротив зубьев маховика должен быть еще датчик начала отсчета, мимо которого штифт проходит.
Датчик стоит напротив зубьев маховика или там рядом еще есть зубья? Штифта на маховике и еще одного датчика нет?Стоит датчик импульсов на маховике,артикул 0261 210 055.Картинку немогу предоставить,не переносятся.Маховик 02.11.010,на картинке зубьев не посчитать
SECU-3 умеет синхронизироваться от датчиков на маховике, но нужно уточнить что там точно стоит, так как попадаются очень экзотические варианты (разные производители лепили что хотели). Кроме датчика импульсов, который стоит напротив зубьев маховика должен быть еще датчик начала отсчета, мимо которого штифт проходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)