American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 11 Feb 2015, 18:39

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Ошибка ни на что не влияет, можно ездить. Индуктивный датчик фаз можно попробовать подключить и на обычный вход ДФ, но нужно ограничить амплитуду сигнала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

гетрак

User avatar

Posts: 45

Joined: 20 Jan 2015, 16:31

Your CAR: мерседес w201 3.0-24

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 11 Feb 2015, 22:14

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

так это уже интересно. и как же сотворить это чудо . где что поменять .главное что бы не стало хуже. а вот еще вопросик на больших оборотах где то 6-7 тысяч моргает ошибка (дад) с чем это связано
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 11 Feb 2015, 23:44

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

гетрак wrote:еще вопросик на больших оборотах где то 6-7 тысяч моргает ошибка (дад) с чем это связано


Если ошибка ДАД возникает на большом разряжении то ничего страшного, там примитивный алогритм определния ошибки. Если ниже 0,1 вольта на входе MAP_S, то фиксируется ошибка.
<<

гетрак

User avatar

Posts: 45

Joined: 20 Jan 2015, 16:31

Your CAR: мерседес w201 3.0-24

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Feb 2015, 00:08

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

ясно . а что сдатчиком (фаз)
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 12 Feb 2015, 15:01

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Можно взять стабилитрон на 5.1В и резистор, навскидку, 1к. С ДФ подать сигнал через резистор на стабилитрон. Катод стабилитрона на вход ДФ SECU-3, анод стабилитрона на массу.

У тебя есть возможность снять осциллограмму с ДФ на низких и высоких оборотах? В первую очередь интересует амплитуда.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

гетрак

User avatar

Posts: 45

Joined: 20 Jan 2015, 16:31

Your CAR: мерседес w201 3.0-24

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Feb 2015, 21:59

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

ооооооооо нет .такой секаз мне не нужен.чем проще тем надежнее.значит датчик (фаз) оставляем в покое .вернем ся к датчику (дд) . методом исключения я его отключил пока разбирался с хлопками .было бы хорошо видео курс по шагового настройке датчика (дд).
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 12 Feb 2015, 22:06

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Я попробую доработать прошивку для подключения ДФ на вход REF_S.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

гетрак

User avatar

Posts: 45

Joined: 20 Jan 2015, 16:31

Your CAR: мерседес w201 3.0-24

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Feb 2015, 22:07

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

А вот еще хотел спросить.у меня на впускном распредвалу есть электромагнитный клапан фазовращатель .можно ли его как то привезать к блоку .допустим в графике на определенных оборотах активировался бы какой то выход на блоке
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 12 Feb 2015, 22:30

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

А вот еще хотел спросить.у меня на впускном распредвалу есть электромагнитный клапан фазовращатель .можно ли его как то привезать к блоку .допустим в графике на определенных оборотах активировался бы какой то выход на блоке

Можно приявязать через универсальный выход. В будущем сделаю управление по более сложному алгоритму.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

гетрак

User avatar

Posts: 45

Joined: 20 Jan 2015, 16:31

Your CAR: мерседес w201 3.0-24

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Feb 2015, 23:34

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

окей . будем ждать доработок .А да я слышал вы работай над впрыскаком на базе secu . было бы интересно по эксперинтировать . когда и как планируйца выпуск
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.