Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by dimonfish »

гетрак wrote:здрасте проехал несколько сотен километров.динамика хорошая.но есть проблема .я едию на газу первое поколение .пре запуске на газу сильные хлопки в воздушный фильтор .а на стондартном зажигание такова нету . даже в минус 15 хороший пуск и не каких хлопков .нужна помащь а то скора фильтор в космос улетит
Какой УОЗ во время хлопков? Не сильно задран? Уменьшать пробовал?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by STC »

Датчик фаз уже подключен и работает? Ошибок ДФ нет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

датчик фаз отключен. корекцыя по температуре убрал в (0). сей чаз поставил (8)градусов по всему пусковому графику .пробовал запуск пока тешена .да и еще графики хлостова и рабочие как то влияют на пуск
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

почему токая тишина на форуме .вопрос по поводу пусковых карт и рабочих
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by t.shkurnyj »

гетрак wrote:здрасте проехал несколько сотен километров.динамика хорошая.но есть проблема .я едию на газу первое поколение .пре запуске на газу сильные хлопки в воздушный фильтор .а на стондартном зажигание такова нету . даже в минус 15 хороший пуск и не каких хлопков .нужна помащь а то скора фильтор в космос улетит
С этим проблема решилась правкой пускового графика?
гетрак wrote:да и еще графики хлостова и рабочие как то влияют на пуск
Никак на пуск не вляияют.
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

да пока что проблема решилась .пришлось пусковой график опустить в (0)гр до 300об а далее. по пол градуса поднял до(8) .теперь хочу задействовать родной датчик фаз. но похоже не чего не получится .у меня этот датчик внешне очень схожь с датчиком (ДНО) на нем 2 контакта круглых как онтенный штекер.что подскажете. а да а как фото скидовать
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by dimonfish »

гетрак wrote:а да а как фото скидовать
При написании поста - внизу добавить вложение - выбираешь фото - потом нажимаешь вставить в текст сообщения в нужном месте.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

ну что с датчиком делать. пробовать или не стоит заморачиватся .если оставить с хлостой искрой то как отключить ошибку (дф)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by STC »

гетрак wrote:ну что с датчиком делать. пробовать или не стоит заморачиватся .если оставить с хлостой искрой то как отключить ошибку (дф)
Дело в том что индуктивный ДФ нужно подключать на вход ДНО, но в прошивке переназанчение датчика фаз на вход ДНО не предусмотрено.
Поэтому либо делать ДФ на эффекте Холла либо ждать реализации данной фичи в прошивке.

Чтобы отключить ошибку ДФ и ездить с холостой искрой нужно прошить на прошивку без ДФ и подключить входы коммутаторов параллельно на 1-2-3 выходы зажигания. 4-5-6 выходы зажигания будут свободны для других целей.

Есть еще третий вариант: немного передалать аппаратно secu:
1. Замкнуть 11 и 12 ножки меги
2. Вход PS замкнуть на землю, а сигнал с ДФ подать на вход ДНО.
3. Возможно, потребуется выпаять резистор R31 или R77.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

ну и бох с ним. я же могу ездить без него .это же не на что не влияет если горит ошибка (дф)
Post Reply

Return to “Mercedes”