American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

<<

гетрак

User avatar

Posts: 45

Joined: 20 Jan 2015, 16:31

Your CAR: мерседес w201 3.0-24

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 23 Jan 2015, 15:02

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

по трамблеру все семетрично на одном растояние да и еще читал здесь на форуме про нисан патрол с похожим движком и не понил почему у него датчик дпкв стоит на 20 зуп
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 23 Jan 2015, 17:57

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Проверяй настроки и подключение, все должно работать. Пока не добьешься нормальной работы двигателя, ДФ не подключай. Нулевой угол проверь стробоскопом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

гетрак

User avatar

Posts: 45

Joined: 20 Jan 2015, 16:31

Your CAR: мерседес w201 3.0-24

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 23 Jan 2015, 22:24

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

как именно стробоскопом. пробовал делать так . завожу на штатном зажигание .подключаю первою катушку свичу в колпак и на лонжерон цепляю стробоскоп на этот же провод моргает .навожу на шкив и вижу 12 зуп напротив датчика .в менеджере показавает 17гр на хлостых. дальше включаю галку нулевой угол в менеджере все по нулям и строб опять направляю на шкив также 12зуп. что дальше не пойму как это работает нулевой угол как пользоваться ?
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Jan 2015, 23:12

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Какой у тебя шкив?
Если 60-2, то на каждый зуб приходится 360/60=6 градусов.
Если в менеджере было 17 град а потом ноль (при включении нулевого угла) то стробоскоп должен увидеть на почти 3 зуба меньше.
Если у тебя ничего не меняется смотри свой стробоскоп.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

гетрак

User avatar

Posts: 45

Joined: 20 Jan 2015, 16:31

Your CAR: мерседес w201 3.0-24

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 23 Jan 2015, 23:55

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

да шкив 60-2 .поставлю метку белым маркером и посмотрю по точнее стробом пре нуле
<<

гетрак

User avatar

Posts: 45

Joined: 20 Jan 2015, 16:31

Your CAR: мерседес w201 3.0-24

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 28 Jan 2015, 09:58

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

здрасте происходит следующие с блока сигналы есть проверял светодиодами . катушки живые искра хорошая .завожу на штатном. кладу свечи на метал . а хорошая искра есть только на одной свече .на двух то появится то пропадет.на других вопще нету. получается знаменитые ключи bip 373 (гггггг)!!!!!!! или китайская поделка из 6 штук рабочий только один .это пипец .и это второй комплект который вы мне по горантии прислали .первые вообще были пустышки.как быть ????
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 28 Jan 2015, 12:25

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Все ключи тестировал лично STC, в качестве можете не сомневаться.
Может время накопления слишком большое и срабатывает защита?
<<

гетрак

User avatar

Posts: 45

Joined: 20 Jan 2015, 16:31

Your CAR: мерседес w201 3.0-24

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 28 Jan 2015, 17:31

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

не знаю как так может быть сейчас поставил ключи GS14C40L и сразу появилась искра время накопления 2.5мс цена вопроса 52 рубля за штуку .и вы говорите время накопление на одном же BIP373 есть искра .у нас же время задоется на все выходы
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 28 Jan 2015, 18:48

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Дайте нам отсрочку на решение вопроса до выходных.
Хотя, конечно, очень странно...
P.S. Причина может быть в большом сопротивлении подтягивающих резисторов в блоке SECU-3T.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

гетрак

User avatar

Posts: 45

Joined: 20 Jan 2015, 16:31

Your CAR: мерседес w201 3.0-24

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 29 Jan 2015, 00:32

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

хорошо пока что поковыряю на этих ключах.а то как то обидно bip373 все таки нормально стоят
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.