American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

<<

андрей

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Dec 2013, 09:36


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 May 2014, 15:52

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

и вот наконецто провода на котушки
Attachments
<<

андрей

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Dec 2013, 09:36


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 May 2014, 16:02

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

на тромблер подключал вот так.взял провод с 1 катушки и на штатный распределитель.в менеджере поставил галочку.на авто стоит распределитель на 6 целиндров и на штатном зажигании прекрасно работает ездию каждый день
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2824

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 26 May 2014, 17:14

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Попробуй обычный коммутатор использовать с трамблёром от СЕКУ. Если будет нормально работать, то тогда нужно проверять ключи BIP.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2824

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 26 May 2014, 17:17

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

андрей wrote:вот что смог сфоткать .минус и земля уходит на кузов под саморез .а питание блока на замог зажигания.питание катушек через реле на акум


Экран и общий лучше не садить под один болт (саморез) к кузову. Я бы разделил их под два отдельных болта к кузову.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 27 May 2014, 12:23

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

андрей, сделай чтобы двигатель работал на штатном зажигании. SECU-3 подключено параллельно, осциллографим посмотреть что там на выходах и не возникает ли ошибка ДПКВ. Можно вместо BIP373 подключить светодиоды.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

андрей

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Dec 2013, 09:36


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 27 May 2014, 23:23

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

здрасте.завели двиготель на штатном зажигании.подключили к блоку secu обычный комутатор с светодиодными индекаторами импульсов.08 катушку и чюда не произашло не искры не каких сегналов .тоесть включаю зажигание и на выходном конале блока поевляется минус . и на остальных 5 каналах тоже самое масса .тоесть в блоке чтото накрылось. что за место импульсов там поевляется масса
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 28 May 2014, 09:24

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

андрей wrote:и на остальных 5 каналах тоже самое масса .тоесть в блоке чтото накрылось. что за место импульсов там поевляется масса


Можно легко проверить через диагностику.
Зайди в диагностику и поустанавливай-поснимай галочку напротив IGN_OUTx и проверь напряжение на выходах зажигания.
Но все сразу сгореть? Это нужно совсем неправильно подключить...
<<

андрей

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Dec 2013, 09:36


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 May 2014, 10:45

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

тоесть вы хотите сказать что надо отключить комутаторы и за место них подключить тестор и посмотреть есть ли напрежение в момент включание зажигание или когда двиготель работает.и еще вопрос на выходе должно быть какие импульсы плюсовые или минус
<<

андрей

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Dec 2013, 09:36


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 May 2014, 13:20

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

восползовался вашим советом по поводу диагностеки.значит так подцепил тестер на 1 канал .открыл менеджер завожу мотор на выходе ноль.вхожу в диагностику ставлю галочку и наконале поевляется ток 4.8 вольт и он постоянный не пульсирайщий и на остольных каналах тоже самое снимаю галочку и опять ноль .и этот ноль звонится с массой
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 28 May 2014, 13:23

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Вместо коммутаторов лучше светодиоды подключи, так будет нагляднее (без осциллографа можно увидеть как работает зажигание). Если на остальных 5 каналах нет импульсов, значит стоит галочка "Трамблерная раздача".
Если хочешь проверять тестером, то проверяй тестером. Вкладка диагностика. Если галочка установлена, то напряжение должно быть близким к 0. Если галочка убрана, то напряжение должно быть близким к 5В.

Диагностику делать на остановленном моторе!
Диагностику делать с отключенными коммутаторами или катушками!

Ждем результатов проверки всех 6 каналов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.