Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
Здрасте, есть проблема. Двиготель 6 цилиндров. Поставили блок под фазированное зажигание. При запуске хлопки в впускной колектор. Порядок работы 153624. И еще как только двигатель заводится потеря связи с блоком.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
Для начала нужно запустить двигатель с отключенным ДФ. Не хватает информации для помощи:
Какие коммутаторы?
Какие катушки зажигания?
Какая прошивка?
Какие коммутаторы?
Какие катушки зажигания?
Какая прошивка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Romsb
- Posts: 89
- Joined: 12 Jan 2014, 11:39
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Almaty
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
В автомобиле сильный электромагнитный фон, создаваемый форсунками и катушками зажигания, необходимо чтобы расположение блока и экранировка была соответствующей.андрей wrote:как только двиготель заводится потеря связи сблоком
DLP
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
Использовать USB-кабель с ферритами.и еще как только двиготель заводится потеря связи сблоком
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
датчик фаз отключен .провода все с экраном.камутаторы bip373 . катушки бмв .прошивка с изменением накопления _m644_rev9_dwell_phign_strb_smcu_ref5.a90 прошу помощи .а то скоро колектор разорвет.на штатном распределителе работает хорошо в менеджере поставил галочку.и перекинул на 1 котушку
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
Раскажи в каком порядке подключил выходы зажигания SECU-3.андрей wrote:.порядок работы 153624
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
проблема еще хуже.севодня двиготель работал минут 15 в трамблерном режиме.и заглох начали искать проблему окозалось нет искры.проверили все что можно . в момент прокрутки в менеджере покозания датчиков имеются .такое ащющение что нету сигналов на выходе.Странно проблемы по нарастающий сначало нестобильная работа .потом потеря связи.и искра пропала .что делать
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
Мне кажется у вас идут сильные помехи. Может провода на коммутаторы длинные? Или проходят рядом с высоковольтной частью?
как подключали питание на блок (с какой точки каким проводом).
Как подключен ДПКВ? Экранированным проводом? Заземление экранов в одной точке около блока?
Пробежитесь еще раз по шпаргалке, там указаны наиболее критические требования чтобы избежать помех.
как подключали питание на блок (с какой точки каким проводом).
Как подключен ДПКВ? Экранированным проводом? Заземление экранов в одной точке около блока?
Пробежитесь еще раз по шпаргалке, там указаны наиболее критические требования чтобы избежать помех.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Проблема с запуском 6 цилиндров
хорошо .но в момент прокрутки програма видет импулсы с дпкв и тахометор работает блок и комутаторы подключены через отдельное реле с акомулятора .все датчики пдключены только экранированным проводом .единствено не понятно куда точно подключать j5\1 в шпоргалке не указано