Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post Reply
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

по трамблеру все семетрично на одном растояние да и еще читал здесь на форуме про нисан патрол с похожим движком и не понил почему у него датчик дпкв стоит на 20 зуп
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by STC »

Проверяй настроки и подключение, все должно работать. Пока не добьешься нормальной работы двигателя, ДФ не подключай. Нулевой угол проверь стробоскопом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

как именно стробоскопом. пробовал делать так . завожу на штатном зажигание .подключаю первою катушку свичу в колпак и на лонжерон цепляю стробоскоп на этот же провод моргает .навожу на шкив и вижу 12 зуп напротив датчика .в менеджере показавает 17гр на хлостых. дальше включаю галку нулевой угол в менеджере все по нулям и строб опять направляю на шкив также 12зуп. что дальше не пойму как это работает нулевой угол как пользоваться ?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by dimonfish »

Какой у тебя шкив?
Если 60-2, то на каждый зуб приходится 360/60=6 градусов.
Если в менеджере было 17 град а потом ноль (при включении нулевого угла) то стробоскоп должен увидеть на почти 3 зуба меньше.
Если у тебя ничего не меняется смотри свой стробоскоп.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

да шкив 60-2 .поставлю метку белым маркером и посмотрю по точнее стробом пре нуле
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

здрасте происходит следующие с блока сигналы есть проверял светодиодами . катушки живые искра хорошая .завожу на штатном. кладу свечи на метал . а хорошая искра есть только на одной свече .на двух то появится то пропадет.на других вопще нету. получается знаменитые ключи bip 373 (гггггг)!!!!!!! или китайская поделка из 6 штук рабочий только один .это пипец .и это второй комплект который вы мне по горантии прислали .первые вообще были пустышки.как быть ????
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by t.shkurnyj »

Все ключи тестировал лично STC, в качестве можете не сомневаться.
Может время накопления слишком большое и срабатывает защита?
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

не знаю как так может быть сейчас поставил ключи GS14C40L и сразу появилась искра время накопления 2.5мс цена вопроса 52 рубля за штуку .и вы говорите время накопление на одном же BIP373 есть искра .у нас же время задоется на все выходы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by STC »

Дайте нам отсрочку на решение вопроса до выходных.
Хотя, конечно, очень странно...
P.S. Причина может быть в большом сопротивлении подтягивающих резисторов в блоке SECU-3T.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

хорошо пока что поковыряю на этих ключах.а то как то обидно bip373 все таки нормально стоят
Post Reply

Return to “Mercedes”