Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by STC »

Если используется прошивка для фазированного зажигания, то нужно отключить датчик фаз, при этом двигатель должен без него нормально запускаться и работать (при этом должна гореть ошибка датчика фаз). Только после этого нужно подключать ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

да прошивка под фазированный.датчик фаз отключен провод весит на лонжероне .но хлопки серьезные .или его надо отключать в проге.и двиготель давится кагбуд то позднее зажигание.начинаю поднимать график пинается сильнее и хлопки усиливаются
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by STC »

Выходы зажигания правильно подключены? Порядок цилиндров? Ошибка ДПКВ не возникает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

ошибки не какой нету. кроме фаз .с порядком цилиндров подключено так как писали ранее на придедущих страницах.и еще интересный момент начел пробовать отключать катушки по очереди происходило следующие отсоеденяю 1ц 3ц 2ц.и двиготель перестает хлопать .и ровно работают на 3 горшках.а 4-6-5 .такое ощющени то работают то нет . или в такт не поподает. может ли быть проблема в комутаторах. хотя стоят bip373 6 штук вроде надежные
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by STC »

Сообщи пожалуйста точную можель двигателя. Двигатель even-fire или odd-fire? Или в трамблере посмотри, равномерно ли там контакты распределены. Ты раньше в этой теме писал как андрей?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by STC »

Спрошу иначе. Развал цилиндров сколько градусов, 90 или 60? У каждого поршня своя шатунная шейка или 2 поршня на одной шейке?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

двиготель у меня мерседес 104980 впринцепи копия бмв м50 м52.шейки колена 1-6. 2-5. 3-4. все по парам 120г.проблему с хлопками удалось решить .питание катушек пустил через отдельное реле толстым проводом. запуск хороший .но двиготель тресеть и не реагирует на газ . не развивает мощьность
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by STC »

Контакты на крышке трамблера на одинаковом расстоянии друг от друга? Что означает "все по парам 120г"?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by STC »

Двигатель рядная 6-ка ???
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
гетрак
Posts: 45
Joined: 20 Jan 2015, 16:31
Your CAR: мерседес w201 3.0-24
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Post by гетрак »

да рядная 6ка.по парам тоесть 1ц вмертвой точке и 6 тоже .потом 5и2 и3-4 .тоесть 153624 .а как проверить нулевой угол
Post Reply

Return to “Mercedes”