Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
Если используется прошивка для фазированного зажигания, то нужно отключить датчик фаз, при этом двигатель должен без него нормально запускаться и работать (при этом должна гореть ошибка датчика фаз). Только после этого нужно подключать ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 45
- Joined: 20 Jan 2015, 16:31
- Your CAR: мерседес w201 3.0-24
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
да прошивка под фазированный.датчик фаз отключен провод весит на лонжероне .но хлопки серьезные .или его надо отключать в проге.и двиготель давится кагбуд то позднее зажигание.начинаю поднимать график пинается сильнее и хлопки усиливаются
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
Выходы зажигания правильно подключены? Порядок цилиндров? Ошибка ДПКВ не возникает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 45
- Joined: 20 Jan 2015, 16:31
- Your CAR: мерседес w201 3.0-24
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
ошибки не какой нету. кроме фаз .с порядком цилиндров подключено так как писали ранее на придедущих страницах.и еще интересный момент начел пробовать отключать катушки по очереди происходило следующие отсоеденяю 1ц 3ц 2ц.и двиготель перестает хлопать .и ровно работают на 3 горшках.а 4-6-5 .такое ощющени то работают то нет . или в такт не поподает. может ли быть проблема в комутаторах. хотя стоят bip373 6 штук вроде надежные
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
Сообщи пожалуйста точную можель двигателя. Двигатель even-fire или odd-fire? Или в трамблере посмотри, равномерно ли там контакты распределены. Ты раньше в этой теме писал как андрей?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
Спрошу иначе. Развал цилиндров сколько градусов, 90 или 60? У каждого поршня своя шатунная шейка или 2 поршня на одной шейке?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 45
- Joined: 20 Jan 2015, 16:31
- Your CAR: мерседес w201 3.0-24
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
двиготель у меня мерседес 104980 впринцепи копия бмв м50 м52.шейки колена 1-6. 2-5. 3-4. все по парам 120г.проблему с хлопками удалось решить .питание катушек пустил через отдельное реле толстым проводом. запуск хороший .но двиготель тресеть и не реагирует на газ . не развивает мощьность
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
Контакты на крышке трамблера на одинаковом расстоянии друг от друга? Что означает "все по парам 120г"?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
Двигатель рядная 6-ка ???
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 45
- Joined: 20 Jan 2015, 16:31
- Your CAR: мерседес w201 3.0-24
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L
да рядная 6ка.по парам тоесть 1ц вмертвой точке и 6 тоже .потом 5и2 и3-4 .тоесть 153624 .а как проверить нулевой угол