American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

<<

андрей

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Dec 2013, 09:36


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Apr 2014, 10:01

Проблема с запуском 6 цил., Mercedes 190, 3.0L

Здрасте, есть проблема. Двиготель 6 цилиндров. Поставили блок под фазированное зажигание. При запуске хлопки в впускной колектор. Порядок работы 153624. И еще как только двигатель заводится потеря связи с блоком.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Apr 2014, 11:19

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Для начала нужно запустить двигатель с отключенным ДФ. Не хватает информации для помощи:
Какие коммутаторы?
Какие катушки зажигания?
Какая прошивка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 29 Apr 2014, 11:35

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

андрей wrote:как только двиготель заводится потеря связи сблоком

В автомобиле сильный электромагнитный фон, создаваемый форсунками и катушками зажигания, необходимо чтобы расположение блока и экранировка была соответствующей.
DLP
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Apr 2014, 11:37

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

и еще как только двиготель заводится потеря связи сблоком

Использовать USB-кабель с ферритами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

андрей

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Dec 2013, 09:36


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Apr 2014, 12:01

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

датчик фаз отключен .провода все с экраном.камутаторы bip373 . катушки бмв .прошивка с изменением накопления _m644_rev9_dwell_phign_strb_smcu_ref5.a90 прошу помощи .а то скоро колектор разорвет.на штатном распределителе работает хорошо в менеджере поставил галочку.и перекинул на 1 котушку
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Apr 2014, 12:04

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

андрей wrote:.порядок работы 153624

Раскажи в каком порядке подключил выходы зажигания SECU-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

андрей

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Dec 2013, 09:36


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Apr 2014, 13:17

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

значит так 1-1. 2-5. 3-3. 4-6. 5-2. 6-4
<<

андрей

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Dec 2013, 09:36


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Apr 2014, 22:02

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

проблема еще хуже.севодня двиготель работал минут 15 в трамблерном режиме.и заглох начали искать проблему окозалось нет искры.проверили все что можно . в момент прокрутки в менеджере покозания датчиков имеются .такое ащющение что нету сигналов на выходе.Странно проблемы по нарастающий сначало нестобильная работа .потом потеря связи.и искра пропала .что делать
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 30 Apr 2014, 22:05

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

Мне кажется у вас идут сильные помехи. Может провода на коммутаторы длинные? Или проходят рядом с высоковольтной частью?
как подключали питание на блок (с какой точки каким проводом).
Как подключен ДПКВ? Экранированным проводом? Заземление экранов в одной точке около блока?
Пробежитесь еще раз по шпаргалке, там указаны наиболее критические требования чтобы избежать помех.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

андрей

User avatar

Posts: 22

Joined: 12 Dec 2013, 09:36


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Apr 2014, 22:05

Re: Проблема с запуском 6 цилиндров

хорошо .но в момент прокрутки програма видет импулсы с дпкв и тахометор работает блок и комутаторы подключены через отдельное реле с акомулятора .все датчики пдключены только экранированным проводом .единствено не понятно куда точно подключать j5\1 в шпоргалке не указано
Next

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.