mercedes w123, m123.920, 2,5 л
-
- Posts: 62
- Joined: 30 Oct 2016, 11:18
- Your CAR: mercedes w123
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
mercedes w123, m123.920, 2,5 л
Сегодня доделал и запустил secu-3T. Конфигурация: ДПКВ 60-2, ДАД, ДД, холостая искра, 3 двухвыводных волговских катушки. Вместо bip373 6ти канальный коммутатор с Ниссановского VG20DET. По сути является 6тью транзисторами в корпусе, временем накопления не управляет. Соединил их попарно. Пока полет нормальный. Ну лучше чем на трамблере . Фото пока только ткоммутатора и катушек.
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
-
- Posts: 62
- Joined: 30 Oct 2016, 11:18
- Your CAR: mercedes w123
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: mercedes w123, m123.920, 2,5 л
Продолжу наверное здесь. После замены двигателя ездил на всем родном, кроме зажигания. Последнее время что то стал умирать KE-Jetronic, да ну и слава богу. Теперь задумался о конфигурации SECI-3i + ГБО4 + Инжектор. Вопрос в том, как подключить газовые и бензиновые форсунки. Я так понимаю можно на массы, перед драйверами низкоомных и высокоомных форсунок, поставить реле и в зависимости от выбранного вида топлива будут работать нужные мне форсунки. Я правильно понимаю?
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: mercedes w123, m123.920, 2,5 л
Для начала нужно дождаться такого устройства как драйвер SECU-LZID8 на двух 328рв .
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: mercedes w123, m123.920, 2,5 л
Может товарищ будет газомозг ставить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 62
- Joined: 30 Oct 2016, 11:18
- Your CAR: mercedes w123
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: mercedes w123, m123.920, 2,5 л
Нет, хочу попробовать обойтись без газомозна.
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
-
- Posts: 62
- Joined: 30 Oct 2016, 11:18
- Your CAR: mercedes w123
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: mercedes w123, m123.920, 2,5 л
А почему не должен справиться?
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
-
- Posts: 62
- Joined: 30 Oct 2016, 11:18
- Your CAR: mercedes w123
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: mercedes w123, m123.920, 2,5 л
Как буду ставить обязательно опишу.Fedot wrote:mesfet, опишите тогда очерёдность настройки таблиц .mesfet wrote:А почему не должен справиться?
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
-
- Posts: 62
- Joined: 30 Oct 2016, 11:18
- Your CAR: mercedes w123
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: mercedes w123, m123.920, 2,5 л
Собираюсь откатывать впрыск. Знаю что необходимо отключить все корректировки. По лямбде отключил. А какие еще? Обогащение при прогреве, по оборотам, по положению РДВ? может еще какие? Или все эти таблицы не трогать? За основу взял выложенную здесь прошивку от aq47
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980