American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

STC

User avatar

Posts: 7746

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 993 times
Been thanked: 1718 times

Post 07 Jan 2018, 22:39

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

то есть эти табл будут работать на пуск?

ДА, эти.

это рабочие табл. но они де работают на пуск. Я так понял автор хочет прикрутить их и на пуск?

Да, именно так. Прикрутить существующие таблицы для пуска тоже.


Кстати, как один из вариантов. В последних прошивках есть возможность переключать наборы таблиц по заданным условиям и можно сделать чтобы таблицы переключались по ДТОЖ. В двух разных наборах настроить коррекцию УОЗ по ДТОЖ для холодного и прогретого двигателя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 07 Jan 2018, 22:45

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

как по мне , так как это не совсем правильно.
<<

STC

User avatar

Posts: 7746

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 993 times
Been thanked: 1718 times

Post 07 Jan 2018, 22:53

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:как по мне , так как это не совсем правильно.

Может и так. Вообще, у меня машина запускалась в -20 при любом УОЗ около 0 без проблем. Тут важна больше смесь, а не момент зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 07 Jan 2018, 22:58

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Нужно вкрутить отдельный уоз на пуск по дтож и будет ОК.
<<

aq47

User avatar

Posts: 381

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 16 Jan 2018, 14:53

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Добрый вечер всем. С этими холодам запуск вес мозг вынес. Благодаря автору думаем Мы получим настройки УОЗ на пуске. Кроме этого на месте не стоим и хочется кое что сделать.
Во время запуска идет посадка напряжения. естественно напряжение во время пуска доходит 10.5 - 11.

есть желания повысить напряжения катушек зажигания до 18 вольт и стабилизировать. Что бы при посадках оставалось ровно 18.
Хочется еше и форсунок - но пока думаю о катушках.
Ваше мнение - выдержит ли транзисторы эту нагрузку и максимально сколько бывает ток нагрузки катушек зажигания. Что бы преобразователь с запасом делать.

транзисторы IRGS14C40, IRGB14C40 тоже есть и в принципе отличается только корпусами.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 16 Jan 2018, 15:00

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Зачем повышать напряжение питание на катушках и на форсунках, если есть две волшебные табл ;) ?
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 16 Jan 2018, 15:12

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47 wrote: максимально сколько бывает ток нагрузки катушек зажигания..

если нужно , то при 18 вольтах постоянный ток будет протекать около 45 ампер через одну катушку. + к тому если заморачиватся с этой ненужной фичей с 18 вольтами , там ко всему ещё и ионистор нужен на выход преопразователя на пару фарад :lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 16 Jan 2018, 15:20

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

не нужно там ничё придумывать , настроить должным образом табл и всё. П.С. работает даже с 6 вольтовым акб. 8-) Только не каждый полевик откроется при 6 вольтах.
<<

aq47

User avatar

Posts: 381

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 16 Jan 2018, 17:34

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

спасибо за красивый ответ. Вопрос тогда. При использование обычных коммутаторов Стоит использовать перфикс dwell для накопления? Как бы при коммутаторах накопление надо настроит или все таки хватает у самого коммутатора??

(транзисторы уже на подходе)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 16 Jan 2018, 23:21

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

*обычные коммутаторы* это какие именно?
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.