American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 07 Jan 2018, 18:51

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

было бы коррекция уоз на пуске зависимости от температуры ОЖ.
А если еше и коррекция по по температуры воздуха то вообще здорово было бы.
А если еше впрыск (таблица впрыск на пуске) корректировалься зависимостити от оборотов коленвала и температуры. Пото му что в разных оборотах разное время впрыска - это факт есть. И это очень хорошо. Особенно для больших дрыгателей. шас 8 цилиндр запускаю. Вот не хватает этих вещей.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 07 Jan 2018, 19:40

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47 wrote:Обмозговал УОЗ на пуске. Картина очень интересная получается — при пуске холодного мотора смесь идёт богатая, бензин плохо испаряется, а бензин в жидком виде, как известно, горит очень плохо. Следовательно, УОЗ нужно заметно задирать в опережение, чтобы смесь успевала сгореть. НО, в горячем моторе смесь нужна не такая богатая, да и испаряется бензин на порядок лучше. А что будет при раннем УОЗ? Верно, смесь сгорит раньше, чем поршень дойдёт до ВМТ, в результате получим отскок поршня в обратную сторону, клин стартера, бешеный пусковой ток.
получается если задирать уоз на пуске для холодного старта то на горячем мы получим болт. Вопрос - таблица "Карта коррекции УОЗ по ДТОЖ" влияет ли на коррекцию УОЗ на пуске? или это корректировка для рабочих режимов????

Таки да , но там достаточно не табл. А типа как у нас сделано в параметрах пуска по пред впрыску. Так бы и дабл добавки + по УОЗ-у.
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 07 Jan 2018, 19:41

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

можно даже в этот раздел и добавить. 8-)
<<

STC

User avatar

Posts: 8091

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1902 times

Post 07 Jan 2018, 20:50

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Давайте я добавлю использование на пуске уже существующих таблиц: коррекция УОЗ от ДТОЖ и коррекция УОЗ от ДТВ. Подойдет такое решение?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 07 Jan 2018, 21:35

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

STC wrote:Давайте я добавлю использование на пуске уже существующих таблиц: коррекция УОЗ от ДТОЖ и коррекция УОЗ от ДТВ. Подойдет такое решение?

то есть эти табл будут работать на пуск?
Attachments
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 07 Jan 2018, 22:07

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

вот эти таблицы на пуске - Кросота!!!!
как бы они и на пуске и на рабочих режимах??? если так просто опупенно.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 07 Jan 2018, 22:09

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

это рабочие табл. но они де работают на пуск. Я так понял автор хочет прикрутить их и на пуск?
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 07 Jan 2018, 22:14

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:это рабочие табл. но они де работают на пуск. Я так понял автор хочет прикрутить их и на пуск?


да. если их прикрутит на пуск то практический проблема финито
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 07 Jan 2018, 22:21

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

я б всё таки вкрутил бы первый вариант , пуск как правило по ДТОЖ сильно зависит и если рабочие таблицы работают на запущенном ведре то на пуске они могут наделать каки :lol:
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 07 Jan 2018, 22:28

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:я б всё таки вкрутил бы первый вариант , пуск как правило по ДТОЖ сильно зависит и если рабочие таблицы работают на запущенном ведре то на пуске они могут наделать каки :lol:


с одной стороны ты прав. УОЗ на пуске можно задрать - а коррекция не хватит ему.
предлогаеш создать доп таблицу именно для пуска типа Коррекция УОЗ по ДТОЖ на пуске ?????
Или ....... Что скажет Автор. Просто с наступлением холодов это проблема мне не дает покоя.
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.