American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 22 Nov 2017, 22:45

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:
aq47 wrote:
wunder wrote:С ограничением уоз на 20 градусах , тем более на драйве ты в тупую спалишь все свои головы( выпускные клапана при том все) на своих вёдрах :!:


На драйве - это когда тормоз держиш и рычаг переключения на драйве. Ты не трогаешся. Как только тронулся - уоз можно увеличить аж до 60 и все будет зе бесть.
Вся проблема в том что если 60 поставить - при переключения на драйв и держиш тормоз - тогда он глохнет.
Не пинать - а выход найти я прошу.

Я в курсе что такое драйв. Ты ездишь всегда с уозом не больше 20-ти градусов и угол выше не будет, так как ты обрезаешь всю табл. где точки больше 20.



Если я сделаю 2 таблицы - 1 С крутыми таблицами УОЗ и 2-й до 15 максимум. И на резервных параметрах поставить 60 УОЗ. поставить концевик на дроселе.
При нажатие газ переключится на 1-ю таблицу. При 0 дросселе будет максимум 15. Не будет ли мешать Резервный УОЗ 60 при работе 2-й таблицы??
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 22 Nov 2017, 22:49

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

во первых это не табл.ve. , это так типа что б было. :x
Attachments
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 22 Nov 2017, 22:58

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:во первых это не табл.ve. , это так типа что б было. :x



При во всем уважение к тебе - это таблица стоит на опеле 3 литра 6 цилиндров. И по городу ему хватает 11-12 литров. Как раз М103 3 литра.
А у меня слегка подкорректирован и расход устраивает. При этом как ты пишеш - УОЗ еше ограничен до 20-ти градусов. Если решать и эту проблему - то будет еше гуд.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 22 Nov 2017, 23:00

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47 wrote:
wunder wrote:во первых это не табл.ve. , это так типа что б было. :x



При во всем уважение к тебе - это таблица стоит на опеле 3 литра 6 цилиндров. И по городу ему хватает 11-12 литров. Как раз М103 3 литра.
А у меня слегка подкорректирован и расход устраивает. При этом как ты пишеш - УОЗ еше ограничен до 20-ти градусов. Если решать и эту проблему - то будет еше гуд.

При чём здесь расход нефти?? к табл ve?
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 22 Nov 2017, 23:02

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:
aq47 wrote:
wunder wrote:во первых это не табл.ve. , это так типа что б было. :x



При во всем уважение к тебе - это таблица стоит на опеле 3 литра 6 цилиндров. И по городу ему хватает 11-12 литров. Как раз М103 3 литра.
А у меня слегка подкорректирован и расход устраивает. При этом как ты пишеш - УОЗ еше ограничен до 20-ти градусов. Если решать и эту проблему - то будет еше гуд.

При чём здесь расход нефти?? к табл ve?



Сори. А зачем тогда таблица VE.???
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 22 Nov 2017, 23:06

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47 wrote:Если я сделаю 2 таблицы - 1 С крутыми таблицами УОЗ и 2-й до 15 максимум. И на резервных параметрах поставить 60 УОЗ. поставить концевик на дроселе.
При нажатие газ переключится на 1-ю таблицу. При 0 дросселе будет максимум 15. Не будет ли мешать Резервный УОЗ 60 при работе 2-й таблицы??

не будет мешать. Но уоз не в резервных а в параметрах эпром.
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 22 Nov 2017, 23:09

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:
aq47 wrote:Если я сделаю 2 таблицы - 1 С крутыми таблицами УОЗ и 2-й до 15 максимум. И на резервных параметрах поставить 60 УОЗ. поставить концевик на дроселе.
При нажатие газ переключится на 1-ю таблицу. При 0 дросселе будет максимум 15. Не будет ли мешать Резервный УОЗ 60 при работе 2-й таблицы??

не будет мешать. Но уоз не в резервных а в параметрах эпром.


Если переназначит PS как MARSEL0 - то тогда PS на земле - то Таблица 1-я, Если 12 вольт - то 2-я таблица. Правильно ?????
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 22 Nov 2017, 23:09

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:
aq47 wrote:Если я сделаю 2 таблицы - 1 С крутыми таблицами УОЗ и 2-й до 15 максимум. И на резервных параметрах поставить 60 УОЗ. поставить концевик на дроселе.
При нажатие газ переключится на 1-ю таблицу. При 0 дросселе будет максимум 15. Не будет ли мешать Резервный УОЗ 60 при работе 2-й таблицы??

не будет мешать. Но уоз не в резервных а в параметрах эпром.


Если переназначит PS как MARSEL0 - то тогда PS на земле - то Таблица 1-я, Если 12 вольт - то 2-я таблица. Правильно ?????
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 22 Nov 2017, 23:19

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47 wrote:Сори. А зачем тогда таблица VE.???

Эта таблица по простому если сказать, корректирует по своей кривой, коф. всех табл по впрыску под твоё ведро во всех режимах 16Х16. Даже если изменить наклон оси по ДАД , то табл меняется целиком и такое как:*Вон возьму как я ve у соседа..* - Не прокатит. Если табл по наполнению не отстроен во всех режимах, как правило вылазит все горбы на переходных режимах, при монотонном движении мб и лямда подтянет в нужное место, если будет куда. :geek:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 22 Nov 2017, 23:24

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47 wrote:Если переназначит PS как MARSEL0 - то тогда PS на земле - то Таблица 1-я, Если 12 вольт - то 2-я таблица. Правильно ?????

Не обязательно физ.вход использовать . Фиртуализируй уни-аут по процентному положению дпдз.Но это так что б было и типа работало.Типа выеду ка я из одних граблей на других граблях :lol:
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.