American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 21 Nov 2017, 12:09

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

он не схватывает. А если несколько раз (2-3 раза) включить зажигание и отключит (передпусковой впрыск 40) (3 раза впрыскивает по 40) потом схватывает и глохнет.
Глохнет ниже 5-ти градусов (+) если выше то пытается как то работать и выравнивать обороты.
Ниже 5ти глохнет и после 6-го или 7-го раза схватывает и работает.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 628

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 21 Nov 2017, 12:50

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

таблицы "длительность впрыска на пуске" и "обогащение при прогреве" при температурах ниже 5 чуть подвигать надо. в какую сторону - не скажу, бо может быть и перелив и недолив. первая влияет ня работу в первые обороты, вторая - первые 10-15 секунд и далее.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 21 Nov 2017, 12:56

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Включи зажигание - прогрей лямбду около 1:30 (пока не упадёт напряжение до 0,00-0,05В) и заводи. При пуске запиши лог и выложи сюда - посмотрим, что со смесью.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 21 Nov 2017, 12:59

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

кумыч wrote:таблицы "длительность впрыска на пуске" и "обогащение при прогреве" при температурах ниже 5 чуть подвигать надо. в какую сторону - не скажу, бо может быть и перелив и недолив. первая влияет ня работу в первые обороты, вторая - первые 10-15 секунд и далее.


Вот как раз первые обороты для пуска и не хватает. Обогощение после пуска работает. Для старта не хватает топливо.
Attachments
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 21 Nov 2017, 13:02

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

alvikagal wrote:Включи зажигание - прогрей лямбду около 1:30 (пока не упадёт напряжение до 0,00-0,05В) и заводи. При пуске запиши лог и выложи сюда - посмотрим, что со смесью.



ОК. завтра с утра сделаю. как раз с утра будет холодно.

(Но он не запускается. Пока 3-4 раза не впрыскивать топливо.)

Он будет просто крутится и все. Старта не будет.

Обе машины (и двиг 103, и 104) таком состоянии. Я думал что у меня компрессия чуток не то - но измерил на холодную. Норм. 11-11,5-11-12-11-11-12
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Nov 2017, 13:07

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Тут еще вот какой момент. У вас я вижу таблица времени впрыска линейгая, а требуемая зависимость скореее всего ннлинейная. Нужно пробовать двигать те точки, что соответсвуют температуре во время пуска. Трудно сказать кто виноват в первую очередь - впрыск перед пуском или время впрыска на пуске. Но мне кажется 40мс должно быть достаточно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 21 Nov 2017, 13:13

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

STC wrote:Тут еще вот какой момент. У вас я вижу таблица времени впрыска линейгая, а требуемая зависимость скореее всего ннлинейная. Нужно пробовать двигать те точки, что соответсвуют температуре во время пуска. Трудно сказать кто виноват в первую очередь - впрыск перед пуском или время впрыска на пуске. Но мне кажется 40мс должно быть достаточно.



получается таблица - длительность впрыска на пуске надо не прямолинейная - а как гипербола сделать - типа так. (если сравнить с прошивкой 409-го двигателья)

Но так тоже не заработал
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Nov 2017, 14:28

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Ну, простое копирование формы графика маловероятно что даст результат. Нужно подбирать.
Если вы думаете, что причина именно в недостаточной длительности впрыска перед пуском, то я могу увеличить максимально допустимое значение. Но, думаю это лишнее, так как 40мс должно с головой хватать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 21 Nov 2017, 14:43

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

STC wrote:Ну, простое копирование формы графика маловероятно что даст результат. Нужно подбирать.
Если вы думаете, что причина именно в недостаточной длительности впрыска перед пуском, то я могу увеличить максимально допустимое значение. Но, думаю это лишнее, так как 40мс должно с головой хватать.



вот 40 и не хватает. я делаю 3 раза по 40 - и схватывает если температура где то 3-5. А если ниже - то где то 4-6 раз по 40 делаю. И не фат что запуск и работа. скорее всего запуск на 3 секунды и стоп. И дубль 2 и далше
<<

кумыч

User avatar

Posts: 628

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 21 Nov 2017, 14:48

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

первая пердпусковая доза доза - влетает и вылетает, тройная - уже не успевает. вот оно и схватывает. но дальше не хватает пусковой подачи. либо она слишком большая и заливает.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.