Page 58 of 79

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 09 Nov 2017, 15:06
by AndyS
Ноут на своём аккумуляторе работает или через БП?

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 09 Nov 2017, 15:57
by aq47
ноут работает на своем акб. Даже есть винда планшет с полноценным юсб портом. тоже такая история. Фиг с ним. не напрегает.
Просто если работает менеджер то бывает такие скачки. А вот когда обкатывал через Тюнер студио - часами был подключен и не было обрыв связи. Это на заметку.


На счет выходов - впрыска.

Выходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал.

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 09 Nov 2017, 18:03
by wunder
BL, DE нельзя использовать в голом виде

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 09 Nov 2017, 18:14
by aq47
wunder wrote:BL, DE нельзя использовать в голом виде

Переведи... :o :o :o :o :o :o В каком смысле

Вешать транзисторы что ли

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 09 Nov 2017, 18:30
by wunder
эти выходы могут работать только с очень высоко-Омной нагрузкой .

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 09 Nov 2017, 18:51
by viktor@strelec
инверсии нет на BL DE

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 09 Nov 2017, 18:55
by wunder
viktor@strelec wrote:инверсии нет на BL DE

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 09 Nov 2017, 19:04
by wunder
aq47 wrote:
wunder wrote:BL, DE нельзя использовать в голом виде

Переведи... :o :o :o :o :o :o В каком смысле

Вешать транзисторы что ли
Ну обычные транзисторы со скрипом но работают .. Лучше дарлины.

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 09 Nov 2017, 19:29
by STC
Выходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал
Еще есть ADD_O2, почитайте эту статью http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU

На BL, DE лучше повесить полевики, например IRLML0060, они не будут мешать работе BL, DE как перемычек сброса еепром и бутлоадера. Ну или как wunder предлагает - darlington, которыми можно управлять через резисторы большого сопротивления и тогда они тоже не будут мешать.

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Posted: 10 Nov 2017, 08:53
by aq47
STC wrote:
Выходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал
Еще есть ADD_O2, почитайте эту статью http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU

На BL, DE лучше повесить полевики, например IRLML0060, они не будут мешать работе BL, DE как перемычек сброса еепром и бутлоадера. Ну или как wunder предлагает - darlington, которыми можно управлять через резисторы большого сопротивления и тогда они тоже не будут мешать.

Это уже сделано. Так как 1 выход нужен мне для управление соленоидом и резанансного клапана. Он уже стоит.
Если вешать полевики - в принципе можно их назначит как для бензонасоса и на универсальный выход. Так ли?????

Из дарлингтонов кандидаты какие??? модели пожалуйста.

IRLML0060 поддерживают до 2,5 ампер. в принципе отлично . Что скажеш STC?????