American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 09 Nov 2017, 15:06

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Ноут на своём аккумуляторе работает или через БП?
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 09 Nov 2017, 15:57

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

ноут работает на своем акб. Даже есть винда планшет с полноценным юсб портом. тоже такая история. Фиг с ним. не напрегает.
Просто если работает менеджер то бывает такие скачки. А вот когда обкатывал через Тюнер студио - часами был подключен и не было обрыв связи. Это на заметку.


На счет выходов - впрыска.

Выходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал.
Attachments
6c.png
6c.png (7.44 KiB) Viewed 237 times
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 09 Nov 2017, 18:03

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

BL, DE нельзя использовать в голом виде
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 09 Nov 2017, 18:14

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

wunder wrote:BL, DE нельзя использовать в голом виде



Переведи... :o :o :o :o :o :o В каком смысле

Вешать транзисторы что ли
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 09 Nov 2017, 18:30

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

эти выходы могут работать только с очень высоко-Омной нагрузкой .
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 895

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 09 Nov 2017, 18:51

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

инверсии нет на BL DE
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 09 Nov 2017, 18:55

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

viktor@strelec wrote:инверсии нет на BL DE
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 09 Nov 2017, 19:04

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47 wrote:
wunder wrote:BL, DE нельзя использовать в голом виде



Переведи... :o :o :o :o :o :o В каком смысле

Вешать транзисторы что ли

Ну обычные транзисторы со скрипом но работают .. Лучше дарлины.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 09 Nov 2017, 19:29

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Выходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал

Еще есть ADD_O2, почитайте эту статью http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU

На BL, DE лучше повесить полевики, например IRLML0060, они не будут мешать работе BL, DE как перемычек сброса еепром и бутлоадера. Ну или как wunder предлагает - darlington, которыми можно управлять через резисторы большого сопротивления и тогда они тоже не будут мешать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 10 Nov 2017, 08:53

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

STC wrote:
Выходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал

Еще есть ADD_O2, почитайте эту статью http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU

На BL, DE лучше повесить полевики, например IRLML0060, они не будут мешать работе BL, DE как перемычек сброса еепром и бутлоадера. Ну или как wunder предлагает - darlington, которыми можно управлять через резисторы большого сопротивления и тогда они тоже не будут мешать.



Это уже сделано. Так как 1 выход нужен мне для управление соленоидом и резанансного клапана. Он уже стоит.
Если вешать полевики - в принципе можно их назначит как для бензонасоса и на универсальный выход. Так ли?????

Из дарлингтонов кандидаты какие??? модели пожалуйста.

IRLML0060 поддерживают до 2,5 ампер. в принципе отлично . Что скажеш STC?????
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.