American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 16 Aug 2017, 09:03

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:И еще вопрос к STC.
Хочется самому собрать блок для управления с шаговым РХХ.
Схему смотрел. Можно ли обойтись без SMD компонентов. Особенно
Диодная сборка BAS70-04 за место него что можно поставить?
Транзистор BC807 что аналог не SMD?
И диодная сборка сдвоенная на выходе U4. Можно ли 2 диодной сборки поставить? Напряжения и ток какой должен?
За место LP2950 - это ясно 3,3 стабилизатор.

И по схеме. я убрал на схеме места который стояли разрывы. Так она должно или....
19я и 11я ножка U2.
А зачем что то городить? Dvr8825 300руб
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 17 Aug 2017, 13:18

Re: 6 цилиндровый двигатель

IRG4PF50WPBF, IGBT 900В 51А 100кГц [TO-247]
IRG4PC50UPBF, IGBT 600В 55А [TO-247AC]
HGTG30N60A4, IGBT 600В 75А, [TO-247]

Лучше не использовать эти транзисторы, так как они не предназначены для использования в системах зажигания. У них нет встроенной защиты от перенапряжения. Напряжение в первичной обмотке катушки зажигания должно быть ограничено на уровне около 300В. Кроме этого, им не хватит 5В для надежного открытия.
Используй специализировмнные Inition IGBT, например IRGB14C40L. Я уже много раз об этом писал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 17 Aug 2017, 13:26

Re: 6 цилиндровый двигатель

Схему смотрел. Можно ли обойтись без SMD компонентов. Особенно
Диодная сборка BAS70-04 за место него что можно поставить?
Транзистор BC807 что аналог не SMD?
И диодная сборка сдвоенная на выходе U4. Можно ли 2 диодной сборки поставить? Напряжения и ток какой должен?
За место LP2950 - это ясно 3,3 стабилизатор
.
Ну можно и без SMD обойтись. А что неSMD ведут себя иначе?
Вместо BAS70-04 можно поставить два любых слаботочных диода Шоттки.
Вместо L6210 можно использовать диоды Шоттки на 1А, 40В.
LP2950 это линейный регулятор на 5В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 18 Aug 2017, 08:34

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC wrote:
Схему смотрел. Можно ли обойтись без SMD компонентов. Особенно
Диодная сборка BAS70-04 за место него что можно поставить?
Транзистор BC807 что аналог не SMD?
И диодная сборка сдвоенная на выходе U4. Можно ли 2 диодной сборки поставить? Напряжения и ток какой должен?
За место LP2950 - это ясно 3,3 стабилизатор
.
Ну можно и без SMD обойтись. А что неSMD ведут себя иначе?
Вместо BAS70-04 можно поставить два любых слаботочных диода Шоттки.
Вместо L6210 можно использовать диоды Шоттки на 1А, 40В.
LP2950 это линейный регулятор на 5В.



НЕ SMD из за того что забыл как выглядеть паяльная станция с феном. резисторы 0,25 ватт как то можно работать.
Пока привыкаю 25 ватного паяльника с мелким жалом.
Рука уже не та. Время отнимает свое.
шас данный момент думаю как сделать фазированный фпрыск на базе секу. Просто для этого движка он лучше.
соленоид распредвала и резонансный клапан уже работает.
Завтра под замену форсунки и скорее всего бензонасос. И промывка, герметика, прокладки.
Потом заново обкатать.
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 28 Aug 2017, 18:18

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый вечер Всем.
Как в фильме такси1 - говорить я забыл о ручном тормозе. из за этого ехал так.

Так пусть простит меня все который я мучал со своими вопросами. Уважаемая публика - я с 1-го дня не правильно подключиль зажиания (првода вход выход из секу) и иза этого 1-6 цилиндр не работал. Субботу утром случайным образом заметил это и где то минут 20 смеялся от души. Исправил и теперь....................

Разгон до сотни 8 секунд 240 кабыл (помоему там много) прижимает тебя в кресло так аж........
моментально обороты набирает до 6500 спокойна.
Вчера ехал по трассе - тоскал на буксире Митсубиси L200 - так на 300 км у меня расход вышел 16.5 литров на 100 км. Это на буксире.
данный момент таблица ВЕ настроена по нармальному.

Эмоции моего маленкого сына надо было записывать на видео - когда я стартанул с место с пробуксовкой. Жаль что не снимал. Это надо было увидеть.
На подходе 3-я машина - тоже мерин 3х литровым движком.

Спасибо Всем. Спасибо Алексею за классный проект. Простите меня за мою не внимательность (за зажигания)
На всякий случаи eeprom и log
Attachments
2017.08.28_17.42.40.rar
(267.81 KiB) Downloaded 16 times
2808_eeprom.bin
(2 KiB) Downloaded 19 times
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 28 Aug 2017, 18:38

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote: с 1-го дня не правильно подключиль зажиания

Так вот оно чего,Михалыч :lol: Молодец,что признался.Молодец,что добил до конца.
Доволен небось,аки слон?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 28 Aug 2017, 18:41

Re: 6 цилиндровый двигатель

Marshal wrote:
aq47 wrote: с 1-го дня не правильно подключиль зажиания

Так вот оно чего,Михалыч :lol: Молодец,что признался.Молодец,что добил до конца.
Доволен небось,аки слон?




ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО........................ Особенно малыш.......................... :o :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Теперь надо тормоза и ремни хорошие поставить. С сидения вылетаеш на поворотах. Колеса широкие - аж на 60-70 на поворот входиш
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 899

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 28 Aug 2017, 19:41

Re: 6 цилиндровый двигатель

зато теберь будешь знать что и без двух горшков можно ездить :)
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 28 Aug 2017, 20:11

Re: 6 цилиндровый двигатель

viktor@strelec wrote:зато теберь будешь знать что и без двух горшков можно ездить :)



он да - на 2=х горшках едит реально. сам лично отключил субботу. 1-6, 2-5 отключил. на 3-4 завелься (с трудом) и поехал.
так что запас есть всегда.
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 30 Aug 2017, 20:01

Re: 6 цилиндровый двигатель

после изменений таблиц, Форсунки и ВЕ, обогощение по ДПДЗ, порог ДПДЗ.
Attachments
3008_eeprom.bin
(2 KiB) Downloaded 17 times
2017.08.30_18.38.58.rar
(332.71 KiB) Downloaded 20 times
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.