6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
я сейчас катаюсь с включенной ШДК эмуляцией, коррекции тоже за 10% бывают. я думаю VETune по логам даст точнее картинку в итоге, но его доделывать надо, а я уже забыл какalvikagal wrote:Лямбда работает и коррекция по лямбде тоже есть сюдя по последнему логу, но УОЗ тогда был ограничен 5 градусами.
Сейчас ограничение УОЗ поднял до 50 вроде.
Единственное я не знаю почему тюнер студия откатывает ВЕ, а коррекция потом более 10% в минус. Тут я не могу понять.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Добрый день всем!
Извините за отсутствие. Руку повредил. Правую. Двигать пока не могу сильно.
Теперь о главном. Расход топливо который я сильно боролся с этим - причина прошивка версии 4.6 и мои любимые форсунки.
настроил и УОЗ и наполнения по данным двигателя который работал с другой ЭБУ. Первый сделал для 4.6. Покатались где то 50 км (сын был за рулем) и стрелка бака геометрической прогрессии уменьшалось. было решение перевести все это на 4.7. ООО, чудо. Машина поехала как надо. Прокатились так же где то 60 км. расход прям меньше стало. почти 1,5 раза.
Мы начали искать дальше.
Вчера заехали другу в цех и они с сыном скинули рампу и заменили форсунки на волговские Siemens deka. Вы не поверите но машина начала ровно работать, стала более тише.
На низах начал тянуть нормально. Расход - пока не проверил. Через 1-2 дня сяду за руль и сам попробую.
Когда мы с Александром (alvikagal) логи просматривали - были подозрение что смесь всегда обедненная и ЛЗ как то работает через одно место.
А при переходе на 4.7 все стало на свои места.
Прошу сказать свои мнения. Большое спасибо всем который потратили свое золотое время на этом ветке форума.
на днях я думаю выложу сюда и логи и прошивку на 4.7 для обсуждения. (если домашние разрешать сесть за руль)
Извините за отсутствие. Руку повредил. Правую. Двигать пока не могу сильно.
Теперь о главном. Расход топливо который я сильно боролся с этим - причина прошивка версии 4.6 и мои любимые форсунки.
настроил и УОЗ и наполнения по данным двигателя который работал с другой ЭБУ. Первый сделал для 4.6. Покатались где то 50 км (сын был за рулем) и стрелка бака геометрической прогрессии уменьшалось. было решение перевести все это на 4.7. ООО, чудо. Машина поехала как надо. Прокатились так же где то 60 км. расход прям меньше стало. почти 1,5 раза.
Мы начали искать дальше.
Вчера заехали другу в цех и они с сыном скинули рампу и заменили форсунки на волговские Siemens deka. Вы не поверите но машина начала ровно работать, стала более тише.
На низах начал тянуть нормально. Расход - пока не проверил. Через 1-2 дня сяду за руль и сам попробую.
Когда мы с Александром (alvikagal) логи просматривали - были подозрение что смесь всегда обедненная и ЛЗ как то работает через одно место.
А при переходе на 4.7 все стало на свои места.
Прошу сказать свои мнения. Большое спасибо всем который потратили свое золотое время на этом ветке форума.
на днях я думаю выложу сюда и логи и прошивку на 4.7 для обсуждения. (если домашние разрешать сесть за руль)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
И Вам спасибо,что не опускаете руки и продолжаете искать причину А то были здесьaq47 wrote:Прошу сказать свои мнения. Большое спасибо всем который потратили свое золотое время на этом ветке форума.
ребята,которые по своей криворукости убивали автомобили,обвиняя во всем ЭБУ.
А здоровье,пожалуйста,берегите-это важно!
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Marshal wrote:И Вам спасибо,что не опускаете руки и продолжаете искать причину А то были здесьaq47 wrote:Прошу сказать свои мнения. Большое спасибо всем который потратили свое золотое время на этом ветке форума.
ребята,которые по своей криворукости убивали автомобили,обвиняя во всем ЭБУ.
А здоровье,пожалуйста,берегите-это важно!
Спасибо Вам тоже. Опускать руки - это не для меня. Продолжаем. Следующая очередь 2-й мерс двигателем М103 3х литровый. Жду плату. На днях должен уже. Коса, рампа, датчики уже готовы.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Добрый вечер.
Наконец то пришел плата и блюПУП модуль. Все рады. Работа кипит.
Вопросы к STC.
1. Что то я не нашел диод в комплекте с блютузом. BAt64-07W что то не могу найти. Чем можно заменить его.???
2. На плате есть уже ДАД. Какие не будь другие манипуляция надо делать в менеджере.??
3. Для того чтобы заработал блютуз - надо в менеджере Пункт безопастност- поставить галочку и ввести стандартный имя и пароль или....
Кстати. пуст ни кто не говорит что я не держу свое слова. Я обешал что тот кто запустить машину то ему приз.
Так приз Получил МНОГО УВАЖАЕМЫЙ darxfame ИЗ СОЛНЕЧНОГО МОСКОВ. УРА ТОВАРИЩИ , УРА. (Приз уже у победителя.)
Огромная благодарность тоже выражаю alvikagal из солнечного городка Павлоград. Жаль что он далеко находится. В холодильнике охлаждается хорошая бутылка ЧАЧА (настоящая). Можно было бы с ним отметит нашу многострадальную проблему (расход).
И всем остальным тоже Огромное спасибо. Особенно STC.
Наконец то пришел плата и блюПУП модуль. Все рады. Работа кипит.
Вопросы к STC.
1. Что то я не нашел диод в комплекте с блютузом. BAt64-07W что то не могу найти. Чем можно заменить его.???
2. На плате есть уже ДАД. Какие не будь другие манипуляция надо делать в менеджере.??
3. Для того чтобы заработал блютуз - надо в менеджере Пункт безопастност- поставить галочку и ввести стандартный имя и пароль или....
Кстати. пуст ни кто не говорит что я не держу свое слова. Я обешал что тот кто запустить машину то ему приз.
Так приз Получил МНОГО УВАЖАЕМЫЙ darxfame ИЗ СОЛНЕЧНОГО МОСКОВ. УРА ТОВАРИЩИ , УРА. (Приз уже у победителя.)
Огромная благодарность тоже выражаю alvikagal из солнечного городка Павлоград. Жаль что он далеко находится. В холодильнике охлаждается хорошая бутылка ЧАЧА (настоящая). Можно было бы с ним отметит нашу многострадальную проблему (расход).
И всем остальным тоже Огромное спасибо. Особенно STC.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
1.Диод к блютузу не нужен, так как он уже установлен на плате блютуза.
2. Никаких манипуляций с ДАД делать не нужно
3.Ничего не нужно делать. Просто впаять блютуз и соединиться с блютузом компьютера. Пароль 1234.
2. Никаких манипуляций с ДАД делать не нужно
3.Ничего не нужно делать. Просто впаять блютуз и соединиться с блютузом компьютера. Пароль 1234.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
тогда такой еше вопрос.
Есть у двигателя соленоид управления углом распредвала и резонансный клапан коллектора. Они включаются обычна от 1200 оборотов до 2500 для улучшение тяги на низких оборотах.
Данный момент не используется выход лампы "чек". Можно ли этот выход как то программировать так чтобы управлять этими компонентами. Типа на 1100 дать сигнал на этот выход и на 2500 убрать. Просто посадить на реле - управлять.
А то все сделано как надо, все на своих местах. Только вот эти двоя как не родные стоят без дела.
Есть у двигателя соленоид управления углом распредвала и резонансный клапан коллектора. Они включаются обычна от 1200 оборотов до 2500 для улучшение тяги на низких оборотах.
Данный момент не используется выход лампы "чек". Можно ли этот выход как то программировать так чтобы управлять этими компонентами. Типа на 1100 дать сигнал на этот выход и на 2500 убрать. Просто посадить на реле - управлять.
А то все сделано как надо, все на своих местах. Только вот эти двоя как не родные стоят без дела.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Диодом защитить этот выход, можно прямо на обмотке реле и переназначить этот выход как первый универсальный, а на вкладке универсальные выходы задать ему диапазон работы ВКЛ./ВЫКЛ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
и опять надо будет перенастроить смесь, либо, что по моему лучше. использовать две таблицы ВЕ, с включеным клапаном и выключеным. и их переключать при изменении положения клапана.
Husqvarna 610. SECU-3T