6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
И так пример: На старый американец (не помню название) v-8, объём ведра 7литров .Установлен впрыск и зажигание на базе секу. При грамотной настройке табл , расход нефти при спокойной езде составляет около 8литров на сотку, а вот если отжигать на нём то может доходить расход нефти до 80 литров на ту же сотку . Так что расход нефти зависит от стиля езды и чудес не бывает , как то так Едет это американец на своём ведре так , что некоторые сознания теряют
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
по моему меня ни кто не хочет понять.
Парни!!!
есть уже 8 видов таблиц АФР И ВЕ и УОЗ. разными комбинациями. Всегда всеми комбинациями расход и по трассе и по городу 27-30 литров.
Это означает что проблема уже не программно - а что то из железа.
Единственная деталь или детали который я не менял при установке блока - это форсунки. Фиксированный объем топлива при во всех режимах означает что (мое мнения) форсунки тупо льют при подаче напряжения. А не дозирует по команде как надо. Сами хоть со стороны посмотрите. чудо не бывает.
И про это и я хотел услышать Ваше мнение. Еще раз говорю УОЗ, ВЕ, АФР уже не причем. Что бы я не делал - даже уменьшаю топливо или повышая его то лямбда показывает всегда обогащение. Вот из за этого я сделал вывод что форсунки просто льют и льют.
Парни!!!
есть уже 8 видов таблиц АФР И ВЕ и УОЗ. разными комбинациями. Всегда всеми комбинациями расход и по трассе и по городу 27-30 литров.
Это означает что проблема уже не программно - а что то из железа.
Единственная деталь или детали который я не менял при установке блока - это форсунки. Фиксированный объем топлива при во всех режимах означает что (мое мнения) форсунки тупо льют при подаче напряжения. А не дозирует по команде как надо. Сами хоть со стороны посмотрите. чудо не бывает.
И про это и я хотел услышать Ваше мнение. Еще раз говорю УОЗ, ВЕ, АФР уже не причем. Что бы я не делал - даже уменьшаю топливо или повышая его то лямбда показывает всегда обогащение. Вот из за этого я сделал вывод что форсунки просто льют и льют.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
wunder wrote:И так пример: На старый американец (не помню название) v-8, объём ведра 7литров .Установлен впрыск и зажигание на базе секу. При грамотной настройке табл , расход нефти при спокойной езде составляет около 8литров на сотку, а вот если отжигать на нём то может доходить расход нефти до 80 литров на ту же сотку . Так что расход нефти зависит от стиля езды и чудес не бывает , как то так Едет это американец на своём ведре так , что некоторые сознания теряют
Хоть как пенсионер или как пионер ездит. Расход один и тот же. ВОТ ПРО ЭТО РЕЧЬ.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Если бы форсунки тупо лили , то ты бы не смог поймать показание по лямбде меньше 0.9 вольта. Если у тебя лямбда реагирует и показания 0-0,5- 0,9 . То льют они нормально и реагируют на импульсы.aq47 wrote:по моему меня ни кто не хочет понять.
Парни!!!
есть уже 8 видов таблиц АФР И ВЕ и УОЗ. разными комбинациями. Всегда всеми комбинациями расход и по трассе и по городу 27-30 литров.
Это означает что проблема уже не программно - а что то из железа.
Единственная деталь или детали который я не менял при установке блока - это форсунки. Фиксированный объем топлива при во всех режимах означает что (мое мнения) форсунки тупо льют при подаче напряжения. А не дозирует по команде как надо. Сами хоть со стороны посмотрите. чудо не бывает.
И про это и я хотел услышать Ваше мнение. Еще раз говорю УОЗ, ВЕ, АФР уже не причем. Что бы я не делал - даже уменьшаю топливо или повышая его то лямбда показывает всегда обогащение. Вот из за этого я сделал вывод что форсунки просто льют и льют.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
И вообще скинь сюда для критики на обозрение свой эпром , на котором ты там отжигаешь Хочу твои табл глянуть для начала , и лог запиши на этом эпром!
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
wunder wrote:Если бы форсунки тупо лили , то ты бы не смог поймать показание по лямбде меньше 0.9 вольта. Если у тебя лямбда реагирует и показания 0-0,5- 0,9 . То льют они нормально и реагируют на импульсы.aq47 wrote:по моему меня ни кто не хочет понять.
Парни!!!
есть уже 8 видов таблиц АФР И ВЕ и УОЗ. разными комбинациями. Всегда всеми комбинациями расход и по трассе и по городу 27-30 литров.
Это означает что проблема уже не программно - а что то из железа.
Единственная деталь или детали который я не менял при установке блока - это форсунки. Фиксированный объем топлива при во всех режимах означает что (мое мнения) форсунки тупо льют при подаче напряжения. А не дозирует по команде как надо. Сами хоть со стороны посмотрите. чудо не бывает.
И про это и я хотел услышать Ваше мнение. Еще раз говорю УОЗ, ВЕ, АФР уже не причем. Что бы я не делал - даже уменьшаю топливо или повышая его то лямбда показывает всегда обогащение. Вот из за этого я сделал вывод что форсунки просто льют и льют.
ТОгда на это что ты скажеш. Есть такой двигатель точно. И на нем установлен другой ЭБУ. Снял я оттуда благодаря пацанам и таблице ВЕ и УОЗ. АФР там одни 0-ли. Нет там его. Там расход 13-14 литров с АКПП. У меня 27-30 литров. По городу у него 13-14, трасса 10-11. У меня и город и трасса 27-30. Где тогда логика если Грешим на УОЗ и на ВЕ.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
И вообще опиши конфиг всего навесного: какое зажигание, управление форсунками , где стоит удк , какой дад и куда подключен , можно с фотками. Крч всё своё расключение .как подключены форсунки и тд и тп.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
wunder wrote:И вообще опиши конфиг всего навесного: какое зажигание, управление форсунками , где стоит удк , какой дад и куда подключен , можно с фотками.
Это хорошо что ты уже заинтересовался. Потому что только форсунки остались. И хочу я их снять промыть ультразвуком - если дохлые есть то их менять.
Схема стандартная на 6 цилиндров. ДАД от Газель 45я серия. ДТОЖ и ДТВ тоже ГАЗ. ДПКВ, ДПДЗ тоже газ. Катушки родные мерсовские, коммутаторы 05 серия.
ДАД подключен прямо в коллектор через родной штуцер. Все провода экранированные. на блоке Экран отдельно, земля отдельно.
2 платы для форсов. 1 плата для РХХ моментный
Вот и все.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Как подключены форсунки ? у тебя попарный впрыск какие цилиндры работают в парах?aq47 wrote:wunder wrote:И вообще опиши конфиг всего навесного: какое зажигание, управление форсунками , где стоит удк , какой дад и куда подключен , можно с фотками.
Это хорошо что ты уже заинтересовался. Потому что только форсунки остались. И хочу я их снять промыть ультразвуком - если дохлые есть то их менять.
Схема стандартная на 6 цилиндров. ДАД от Газель 45я серия. ДТОЖ и ДТВ тоже ГАЗ. ДПКВ, ДПДЗ тоже газ. Катушки родные мерсовские, коммутаторы 05 серия.
ДАД подключен прямо в коллектор через родной штуцер. Все провода экранированные. на блоке Экран отдельно, земля отдельно.
2 платы для форсов. 1 плата для РХХ моментный
Вот и все.