American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 19 Jul 2017, 14:29

Re: 6 цилиндровый двигатель

Marshal wrote:
aq47 wrote:1. Обого. после пуска сколько время работает??

aq47 wrote:(Обого. при прогревание).

http://secu-3.org/secu-3-manager-manual/?lang=RU стр 4.
Можете хоть в 0 поставить, только после пуска в тактах а при прогреве прочитать править таблицу,
затем записать в блок.



Про обог. после пуска. ясно. увидел. Про прогреве - получается что после 70 градусов практический можно убрать. Но только что пробовал это. И получилось что я убираю обого. на этой таблице - и не хватает топливо. Машина тупит. Тогда начинаю в тех местах поднять таблицу ВЕ - получается бешанные цифры на таблице ВЕ.
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 19 Jul 2017, 15:20

Re: 6 цилиндровый двигатель

Вопрос к STC.

Посмотри пж. Почему не получается прошить версию 4.7??? Начало прошивки блока блок сразу уходит в дисконнект.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 19 Jul 2017, 15:49

Re: 6 цилиндровый двигатель

и что что бешеные цифры? если фактическая ВЕ такая получается, и смесь при этом нормальная. в чем проблема тогда?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 19 Jul 2017, 15:57

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч wrote:и что что бешеные цифры? если фактическая ВЕ такая получается, и смесь при этом нормальная. в чем проблема тогда?



Не нервничаем. Уже поговорили с alvikagal. Он все объяснил. Все норм. Были моменты которые не понятные. Теперь все понятно. даже по логам уже расход упал до 19литр.
Продолжаем. А если еше было бы версия 4.7 - то проблемы в режиме драйва вообще решилис бы.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 19 Jul 2017, 15:59

Re: 6 цилиндровый двигатель

а по замене прошивки, в настройках менеджера скорость порта бутлоадера. либо 9600 либо 57600 надо установить. если блок недавно покупался - то 57600 скорее
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 19 Jul 2017, 16:04

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч wrote:а по замене прошивки, в настройках менеджера скорость порта бутлоадера. либо 9600 либо 57600 надо установить. если блок недавно покупался - то 57600 скорее



Скорость не менял как настроен на ноуте. блок куплен в марте. Версия 4.6 читается и прошивается норм. еепром тоже.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Jul 2017, 21:05

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:Вопрос к STC.

Посмотри пж. Почему не получается прошить версию 4.7??? Начало прошивки блока блок сразу уходит в дисконнект.

Да, может уходить в дисконнект при начале прошивки на пару секунд, но потом должен продолжать работать. Так задумано. Или уходит с концами?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 19 Jul 2017, 21:23

Re: 6 цилиндровый двигатель

Уходит дисконнект с концами.
еепром и лог
Attachments
moy.bin
(64 KiB) Downloaded 16 times
2017.07.19_20.02.21.rar
(223.65 KiB) Downloaded 15 times
1907_2012.bin
(2 KiB) Downloaded 14 times
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 20 Jul 2017, 02:17

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:
кумыч wrote:и что что бешеные цифры? если фактическая ВЕ такая получается, и смесь при этом нормальная. в чем проблема тогда?



Не нервничаем. Уже поговорили с alvikagal. Он все объяснил. Все норм. Были моменты которые не понятные. Теперь все понятно. даже по логам уже расход упал до 19литр.
Продолжаем. А если еше было бы версия 4.7 - то проблемы в режиме драйва вообще решилис бы.

А мне объяснишь?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 20 Jul 2017, 09:32

Re: 6 цилиндровый двигатель

Доброе утро. Вчера после направления alvikagal-а вечер посветил своему авто. в конечном итоге результат есть. Но все мое действия идут к расходу топливо близко 25-26 литрам.
После просмотра лога получилось вот такая не понятная картина. Этот вопрос основном к STC.

На фото указан развязка KS_1 и ADD_IO1. Где красный кружок - там на плате который я получил есть разрыв или нет. (пока не смог посмотреть у себя).
Потому что очень странное поведения ЛЗ. Программно мы назначили каждый вывод. А вот физический - случайно он не соединен??
По логам можно сказать (alvikagal тоже смотрел) как будто при срабатывание форсунки какие то импульсы идут в сторону ЛЗ и все.
Сколько раз уже я проверил все соединения и их подключения. Все правильно. Таблицы по обогощению практический везде убран. ВЕ откатан среднячок. АФР везде 17,4.
Но опять расход сильно напрягает. Динамика уже лучше. Едит чуток бодро.
Вот и скриншот лога
Attachments
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.