Page 5 of 79

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 13 Mar 2017, 22:48
by STC
а зачем прокладка изолируюющая?
Так как транзисторы будут на общем радиаторе. Если у каждого транзистора свой радиатор, тогда изолирующие прокладки не нужны, но в этом случае нужно сами радиаторы изолировать от корпуса автомобиля.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 14 Mar 2017, 00:01
by darxfame
STC wrote:
а зачем прокладка изолируюющая?
Так как транзисторы будут на общем радиаторе. Если у каждого транзистора свой радиатор, тогда изолирующие прокладки не нужны, но в этом случае нужно сами радиаторы изолировать от корпуса автомобиля.
Хм... Ладно придумаем что нибудь

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 14 Mar 2017, 01:17
by STC
aq47 обратить внимание на то, что darxfame написал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 101#p26976
Галочки инверсии на выходах IE, FE.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 14 Mar 2017, 09:45
by aq47
кстати.
Если не поставить Лямбда зонд. Или эмулировать его. С этим блоком прокатит или....
Или просто отключит и в менеджере убрать это.

Ваше мнение...

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 14 Mar 2017, 10:21
by strelok22
aq47 wrote:кстати.
Если не поставить Лямбда зонд. Или эмулировать его. С этим блоком прокатит или....
Или просто отключит и в менеджере убрать это.

Ваше мнение...
Конечно прокатит!!! С этим блоком все катит и никаких эмуляторов не надо.... :D
Но если не лень гляньте в соседних темах про настройку инжа.....
Лямбда нужна!!!!! Тем более запилили крутую прогу для откатки таблиц......
Но, без лямбды тоже можно настроить... И ехать будет.... Но рано или поздно все равно захочется расход чуток умерить :D
Так что решать вам....

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 14 Mar 2017, 10:50
by darxfame
strelok22 wrote:
aq47 wrote:кстати.
Если не поставить Лямбда зонд. Или эмулировать его. С этим блоком прокатит или....
Или просто отключит и в менеджере убрать это.

Ваше мнение...
Конечно прокатит!!! С этим блоком все катит и никаких эмуляторов не надо.... :D
Но если не лень гляньте в соседних темах про настройку инжа.....
Лямбда нужна!!!!! Тем более запилили крутую прогу для откатки таблиц......
Но, без лямбды тоже можно настроить... И ехать будет.... Но рано или поздно все равно захочется расход чуток умерить :D
Так что решать вам....
Да чето пока что расход не упал особо

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 14 Mar 2017, 11:05
by aq47
при 270 лошадей и при объеме 3,6 честно расход не критичен.
Нужна стабильная работа во всех диапазонах. Именно с ДАД.
Родная система на ДМРВ и в оснавное время (даже новые) не правильно показывает.
И расход увеличивается и тяги нет

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 14 Mar 2017, 16:47
by strelok22
Да, расход дело такое...... от многих вещей зависит..... да и таже лямбда... - есть подсос воздуха - показания не точны, пропуски зажигания - богатая смесь.... и т.д. Для меня косвенный показатель - выхлопная труба - ржавая - двиг настроен правильно, и расход зависит от тапка. Есть налет черный - либо масложер, либо расход.... Но обычно где масложер там и расход.... :lol: :lol: А от движки который весь в масле, нагар в КС, и если комрессия хоть в одном из горшков меньше 12(а в идеале что б во всех ровно и не меньше 14), че взять? Хорошо хоть что ездит :lol:
И какой же приемлемый расход для двига 3.6 по городу?(может мы о разных циферьях думаем :lol: )

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 14 Mar 2017, 17:00
by darxfame
strelok22 wrote:Да, расход дело такое...... от многих вещей зависит..... да и таже лямбда... - есть подсос воздуха - показания не точны, пропуски зажигания - богатая смесь.... и т.д. Для меня косвенный показатель - выхлопная труба - ржавая - двиг настроен правильно, и расход зависит от тапка. Есть налет черный - либо масложер, либо расход.... Но обычно где масложер там и расход.... :lol: :lol: А от движки который весь в масле, нагар в КС, и если комрессия хоть в одном из горшков меньше 12(а в идеале что б во всех ровно и не меньше 14), че взять? Хорошо хоть что ездит :lol:
И какой же приемлемый расход для двига 3.6 по городу?(может мы о разных циферьях думаем :lol: )
хотя бы литров 8-9 для 1,7 труба черная, свечи белые, а то сейчас расход 10-15, средний 13

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 15 Mar 2017, 08:50
by aq47
3.6 мозги, ДМРВ и Дроссель был норм расход по городу был при стандартном езде 13.5 -14
Как только ДМРВ начал умереть. И вместе с ним потенциометр Дросселя умер (там нет РХХ - он встроен в дроссель)(хитрый там потенциометр). И мозги начал тупеть.
Все это надоела.

М 104 А именно 942, 994 и т.д серия. Не убиваемые двигатели. Даже на 2-х цилиндрах он будет ехать.