American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 17 Jul 2017, 15:59

Re: 6 цилиндровый двигатель

alvikagal wrote:Гляну вечерком.



Спасибо.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 17 Jul 2017, 17:28

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:Добрый день Люди добрые.
Машина едит норм. есть мелочи - это не в счет.
...

Уже незнаю куда копать. Пинайте пж. Что делать.
Вот лог последний из гаража - домой.
И eerom. На всякий и прошивку.


Открывай графическим просмотрщиком свои логи и смотри на них.
Черный - УОЗ, Красный - обороты, Серый - ДПДЗ, нижний синий - лямбда-коррекция, верхний синий - расход.
Вот смотри, как может вообще машина ездить с такими углами зажигания:


А коррекция УОЗ по ДД вообще картинку испортило. Ну куда 16 градусов корректировать? Зачем. УОЗ должен быть настроен так, что когда даже появится детонация, то 2-4 градуса должны ее убрать. Ты вроде отключил уже ДД и не мучай двигатель.


Что-то ДПДЗ 30% или 15% а расход 16.
Вот твоя коррекция по лямбде и работа ДПДЗ и Расход воздуха по ДАД:


Пошивку ещё не смотрел.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 17 Jul 2017, 18:03

Re: 6 цилиндровый двигатель

alvikagal wrote:
aq47 wrote:Добрый день Люди добрые.
Машина едит норм. есть мелочи - это не в счет.
...

Уже незнаю куда копать. Пинайте пж. Что делать.
Вот лог последний из гаража - домой.
И eerom. На всякий и прошивку.


Открывай графическим просмотрщиком свои логи и смотри на них.
Черный - УОЗ, Красный - обороты, Серый - ДПДЗ, нижний синий - лямбда-коррекция, верхний синий - расход.
Вот смотри, как может вообще машина ездить с такими углами зажигания:
УОЗ.gif


А коррекция УОЗ по ДД вообще картинку испортило. Ну куда 16 градусов корректировать? Зачем. УОЗ должен быть настроен так, что когда даже появится детонация, то 2-4 градуса должны ее убрать. Ты вроде отключил уже ДД и не мучай двигатель.
УОЗ ДД.gif


Что-то ДПДЗ 30% или 15% а расход 16.
Вот твоя коррекция по лямбде и работа ДПДЗ и Расход воздуха по ДАД:
Обороты_ДПДЗ_Корр.лямбды.gif


Пошивку ещё не смотрел.



ТААК!! А где этот просмотрщик графический????? Как ты это смотрел.???
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 17 Jul 2017, 18:10

Re: 6 цилиндровый двигатель

Всё с этого форума. Тут лежит в программах - viewtopic.php?p=29384#p29384
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 17 Jul 2017, 18:12

Re: 6 цилиндровый двигатель

alvikagal wrote:Всё с этого форума. Тут лежит в программах - viewtopic.php?p=29384#p29384



Не видел. Извини. Даже не занл что есть такая вещ. Забрал. Смотрю.
Твое мнение тоже хотел бы услышать. Скорее я что то накасепорил - по твоим эмоциям.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 17 Jul 2017, 18:39

Re: 6 цилиндровый двигатель

Ну вот сравни на примере моего авто ВАЗ 21099 двигатель 1.5л. ГБО-3 с дозатором газа, которым управляет SECU. Настраивал таблицу VE с помощью Тюнер студии и далее подкорректировал те места, где не смог откатать с помощью неё и настройка во вкладке Лямбда помогла добиться результата при разгоне, что коррекция составляет 0,5-1% или 1-2 шага. Там где провал до -4% это небольшое нажатие на ДЗ и плохо этот режим откатан (по моему мнению).

Вот на твоем авто коррекция:


Вот на моём авто коррекция (лог теста резкие нажатия на газ):


Вот этот же момент только увеличил коррекцию по лямбде, значение нужно разделить на 10, т.е. 5 = 0,5%:


Считаю, что SECU и правильная настройка позволяет получить хороший результат работы двигателя. Даже не знаю как можно ещё улучшить результат, смотрю в сторону ВПРЫСКА ГАЗА, но пока не готов материально вкладывать. Есть сдерживающие моменты.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 18 Jul 2017, 11:11

Re: 6 цилиндровый двигатель

Доброе утро.
С этих слов я так и не понял что Вы имеете ввиду.
У меня не правильно настроен ЛЗ?
Или не правильный УОЗ??
Если ответ УОЗ - то начну копать в его сторану.
А если ЛЗ - то как его еше настроить??
Вы шас скажете что если ничего не понимаеш - зачем залез.
Но у каждого своя сфера. И в этой сфере мало знаний. Нет базового элемента для управления 6-и цилиндрами. Хоть смотреть, сравнить.

В какую сторону копать??
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 18 Jul 2017, 11:41

Re: 6 цилиндровый двигатель

Нет, не скажу так.
Да с УОЗ нужно разобраться, взять за базу трамблерную характеристику.

По поводу лямбды, нужно понять как работает УДК и тогда настраивать его работу.
Забей в поиске на форуме про мертвую зону и настраивай. Я где-то описывал.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 18 Jul 2017, 11:43

Re: 6 цилиндровый двигатель

alvikagal wrote:Нет, не скажу так.
Да с УОЗ нужно разобраться, взять за базу трамблерную характеристику.

По поводу лямбды, нужно понять как работает УДК и тогда настраивать его работу.
Забей в поиске на форуме про мертвую зону и настраивай. Я где-то описывал.


на этом двигателе не было не когда трамблера.
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 18 Jul 2017, 11:50

Re: 6 цилиндровый двигатель

Вот скрины от программы ТюнерСтудио. Прошивка от такого двигателя. На мегасквирте.
С этими параметрами расход получается где то 23-25.
Смотрите пж. Реально рабочая машина похожая с секу.
2 таблицы ВЕ. для нормальной езды и для мошностного режима.
Attachments
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.