6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

про золотые слова я не спорю. Но всегда есть другой выход из положения.
Идея такая.
1. Поставить 3шт драйвера Высокоомных форсунок.
2. Так как реализован попарно-параллельный впрыск подключаем через тройник 1 форсунку на 2 цилиндра. (1-6, 2-5, 3-4), Каждый цилиндр заберет свою порцию во время высасывание.
3. Температура и МАП датчик на газу по моему все равно не нужен так как. Переключение газа только после 40 градусов ОЖ, давление газа если меньше - это будет все равно ясно так как не будет тянут.

Через Секу управляем впрыском (длительность) и зажиганием. Про переключение я уже писал.

Как на счет этого?? Дорогие товарищи.
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by andrey_r »

Так как газ не жидкость, то от температуры и разницы давления на газовой форсунке будет очень сильно зависеть расход через эту форсунку.
То есть смесь может резко стать богатой или бедной.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

andrey_r wrote:Так как газ не жидкость, то от температуры и разницы давления на газовой форсунке будет очень сильно зависеть расход через эту форсунку.
То есть смесь может резко стать богатой или бедной.
Если в балоне газ есть - в принципе давление будет норм. он будет уменьшатся когда на баллоне останется где то 10-15% газа.
Мне интересует на счет подключение цилиндров (2 цилиндра) на одну форсунку. кАК На счет этого??
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by andrey_r »

Тут будет большой вопрос с фазой впрыска газа. Газ должен успеть "всосаться" в нужный цилиндр. Газовые форсунки должны быть с малым временем лага.
Вот здесь много интересного - Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=340 ... start=1740
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

давление на выходе из редуктора 4го поколения, вполне может прыгать, в зависимости от нагрузки на мотор. при настроеных 1.2бара на холостом ходу, многие редукторы просаживают давление до 0.8-0.9 при сколь либо бодром разгоне, и наоборот, после отпускания педали - давление может улететь в 1.6. и это поведение практически не зависит от остатков газа в баллоне.
Husqvarna 610. SECU-3T
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

может тогда плюнуть на все это и поставить 2-е поколение.
Единственный вопрос - подача газа в коллектор перед дросселем. Есть какой не будь расчет или на глядь.
Хлопушку ну максимум от Газеля можно поставить - но он будет сильно душить на работе с бензином (иногда надо)

Есть мнения??
oleg-4554
Posts: 14
Joined: 13 Dec 2015, 08:19
Your CAR: газель
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 5 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by oleg-4554 »

Есть мнения??[/quote]
привет !
https://lpgtech.ua/smesiteli-i-antixlopki/
там е увеличени
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

тут двояко все. врядли смеситель будет ощутимо душить. по крайней мере те машины что я ездил - вообще никак не отреагировали на установку смесителя. моноинжекторы и карбы. впрочем если и будет поддушивать немного - то я не считаю это критичным. ввиду простоты и стоимости гбо2.
Husqvarna 610. SECU-3T
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by Samtorr »

andrey_r wrote:Так как газ не жидкость, то от температуры и разницы давления на газовой форсунке будет очень сильно зависеть расход через эту форсунку.
Если под разницей давления понимать разницу между давлением на входе (рампа) и на выходе (впускной коллектор) газовой форсунки, то зависимость расхода от этой разницы - это в определенной степени миф, почему-то упорно укоренившийся...
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

то есть. блок гбо, тот же стаг4, кубокс, неважно какой. мифически пересчитывает время открытия форсунок на ХХ от 3 до 5 мсек при вращении винта регулировки давления на редукторе, от 0.9 бара до 1.4 на основании мифа? при это лябда ок. давление на впуске 0.3бара, не меняется.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Mercedes”