American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 13 Jun 2017, 17:40

Re: 6 цилиндровый двигатель

про золотые слова я не спорю. Но всегда есть другой выход из положения.
Идея такая.
1. Поставить 3шт драйвера Высокоомных форсунок.
2. Так как реализован попарно-параллельный впрыск подключаем через тройник 1 форсунку на 2 цилиндра. (1-6, 2-5, 3-4), Каждый цилиндр заберет свою порцию во время высасывание.
3. Температура и МАП датчик на газу по моему все равно не нужен так как. Переключение газа только после 40 градусов ОЖ, давление газа если меньше - это будет все равно ясно так как не будет тянут.

Через Секу управляем впрыском (длительность) и зажиганием. Про переключение я уже писал.

Как на счет этого?? Дорогие товарищи.
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 42

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 9 times
Been thanked: 10 times

Post 13 Jun 2017, 18:09

Re: 6 цилиндровый двигатель

Так как газ не жидкость, то от температуры и разницы давления на газовой форсунке будет очень сильно зависеть расход через эту форсунку.
То есть смесь может резко стать богатой или бедной.
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 13 Jun 2017, 18:45

Re: 6 цилиндровый двигатель

andrey_r wrote:Так как газ не жидкость, то от температуры и разницы давления на газовой форсунке будет очень сильно зависеть расход через эту форсунку.
То есть смесь может резко стать богатой или бедной.


Если в балоне газ есть - в принципе давление будет норм. он будет уменьшатся когда на баллоне останется где то 10-15% газа.
Мне интересует на счет подключение цилиндров (2 цилиндра) на одну форсунку. кАК На счет этого??
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 42

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 9 times
Been thanked: 10 times

Post 13 Jun 2017, 19:51

Re: 6 цилиндровый двигатель

Тут будет большой вопрос с фазой впрыска газа. Газ должен успеть "всосаться" в нужный цилиндр. Газовые форсунки должны быть с малым временем лага.
Вот здесь много интересного - Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=340 ... start=1740
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 14 Jun 2017, 13:06

Re: 6 цилиндровый двигатель

давление на выходе из редуктора 4го поколения, вполне может прыгать, в зависимости от нагрузки на мотор. при настроеных 1.2бара на холостом ходу, многие редукторы просаживают давление до 0.8-0.9 при сколь либо бодром разгоне, и наоборот, после отпускания педали - давление может улететь в 1.6. и это поведение практически не зависит от остатков газа в баллоне.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 14 Jun 2017, 20:25

Re: 6 цилиндровый двигатель

может тогда плюнуть на все это и поставить 2-е поколение.
Единственный вопрос - подача газа в коллектор перед дросселем. Есть какой не будь расчет или на глядь.
Хлопушку ну максимум от Газеля можно поставить - но он будет сильно душить на работе с бензином (иногда надо)

Есть мнения??
<<

oleg-4554

User avatar

Posts: 5

Joined: 13 Dec 2015, 08:19

Your CAR: газель

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 14 Jun 2017, 20:52

Re: 6 цилиндровый двигатель

Есть мнения??[/quote]
привет !
https://lpgtech.ua/smesiteli-i-antixlopki/
там е увеличени
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 15 Jun 2017, 11:51

Re: 6 цилиндровый двигатель

тут двояко все. врядли смеситель будет ощутимо душить. по крайней мере те машины что я ездил - вообще никак не отреагировали на установку смесителя. моноинжекторы и карбы. впрочем если и будет поддушивать немного - то я не считаю это критичным. ввиду простоты и стоимости гбо2.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 15 Jun 2017, 12:12

Re: 6 цилиндровый двигатель

andrey_r wrote:Так как газ не жидкость, то от температуры и разницы давления на газовой форсунке будет очень сильно зависеть расход через эту форсунку.

Если под разницей давления понимать разницу между давлением на входе (рампа) и на выходе (впускной коллектор) газовой форсунки, то зависимость расхода от этой разницы - это в определенной степени миф, почему-то упорно укоренившийся...
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 15 Jun 2017, 12:53

Re: 6 цилиндровый двигатель

то есть. блок гбо, тот же стаг4, кубокс, неважно какой. мифически пересчитывает время открытия форсунок на ХХ от 3 до 5 мсек при вращении винта регулировки давления на редукторе, от 0.9 бара до 1.4 на основании мифа? при это лябда ок. давление на впуске 0.3бара, не меняется.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.