American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 01 Jun 2017, 11:00

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:Теперь по медленнее - Я записываю.. :D :D :D :D :D :D

Я настроил - что бы на драйве обороты держались и нормальна работало. Не фонтан - но норм.
Расход тоже настроен - где то 15-17 литр за 100 км. В городе. Но пока без ускорение (ускорительный насос).

То что Вы сказали - по подробно пж.

Порог активности по дтож и по оборотам, я о них говорил

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 05 Jun 2017, 10:24

Re: 6 цилиндровый двигатель

Доброе всем.
Вчера было время чуток. Позанимался.
Вопросы.
1. Подключил тахометр через 3 диода. Обороты показывает ровно 2 раза менше. На менеджере 2000 об то на тахометре 1000. Куда капать?
2. Лямбда так и ничего не показывает. Проводку переправерил, в менеджере все есть. Что это может быть???
3. На расход влияет какие таблицы ?? Если я не ошибаюсь VE и AFR. Если не прав - намекните пж.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 05 Jun 2017, 13:09

Re: 6 цилиндровый двигатель

1. Подключил тахометр через 3 диода. Обороты показывает ровно 2 раза менше. На менеджере 2000 об то на тахометре 1000. Куда капать?

3 диода это правильно, но после них еще резистор нужно включить на массу, резистор вкорее всего нужно будет подобрать, стартовое значение 5к.
Если резистор не поможет, то можно попробовать еще между диодами и входом тахометра включить конденсатор 0,22 мкФ.
Еще есть вот такая схема, ее тоже можно попробовать (для 6 цилиндрового нужно 3 диода):
Image
Image

2. Лямбда так и ничего не показывает. Проводку переправерил, в менеджере все есть. Что это может быть???

Нужно проверить что показывает менеджер в "сырых значениях", если напряжение совпадает с тем что на ДК, тонужно проверять сам ДК. Возможно он отравлен бензином. Просто на прогретом работающем двигателе померять тестером напряжение на ДК (адекватное оно или нет).

3. На расход влияет какие таблицы ?? Если я не ошибаюсь VE и AFR. Если не прав - намекните пж.

Почти все таблицы влияют на расход, но VE и AFR в первую очередь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 05 Jun 2017, 18:04

Re: 6 цилиндровый двигатель

этот тахометр - когда стоял старый двиг, там я делал 2-х канальное зажигание на основе трамблера и коммутаторы стояли такие же. показывал правильно.
потом поставил микас - на прямую был подключен микасу и тоже правильно показывал.
получается сигнал на секу другой????
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 05 Jun 2017, 21:49

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:этот тахометр - когда стоял старый двиг, там я делал 2-х канальное зажигание на основе трамблера и коммутаторы стояли такие же. показывал правильно.
потом поставил микас - на прямую был подключен микасу и тоже правильно показывал.
получается сигнал на секу другой????

На вкладке менеджера 10 Прочее поиграйся с параметрами импульса выхода ДХ в зубьях шкива,относительно ВМТ.
Мне помогло,правда на низковольтном тахометре ;)
Не-е-е,наерное не прокатит :( Я же беру на тахометр переназначеный с Secu(тоже парился когда-то),а у тебя
высоковольтные с коммутаторов.Микасы тоже разные были.На Волгоприборке аж 3 входа тахометра,
высоковольтный, низковольтный и W-с генератора.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 12 Jun 2017, 17:13

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый день. Вопрос такой.
Можно ли параллельно включить газовые форсунки к бензиновым форсункам, управлять ими так же через прошивку. Переключение во время включение газового клапана - реле отключается питание на бензиновом форсункам и включает газовые. С таблицами зажигания и подача газа в принципе понятно.

МАП сенсор на газу не нужен. (который на магистрале стоит).

Так можно сделать или есть какие то подводные камни.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 12 Jun 2017, 17:24

Re: 6 цилиндровый двигатель

можно. только надо драйвер низкоомных форсунок. и затея по моему не очень. без учета давления и температуры газа. бо разница в подаче будет ощутимая, без этих датчиков. если хочется простоты - то шаговый дозатор на 2поколение поставить
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 13 Jun 2017, 10:41

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч wrote:можно. только надо драйвер низкоомных форсунок. и затея по моему не очень. без учета давления и температуры газа. бо разница в подаче будет ощутимая, без этих датчиков. если хочется простоты - то шаговый дозатор на 2поколение поставить



А как тогда реализовать гбо 4-е поколение???
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 13 Jun 2017, 11:57

Re: 6 цилиндровый двигатель

проще и правильнее - добавить второй блок для гбо. стаг. зенит. итд.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 13 Jun 2017, 13:49

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч wrote:проще и правильнее - добавить второй блок для гбо. стаг. зенит. итд.

Золотые слова!!!! Но пока сам в этом не убедишься - не поверишь... :lol: :lol: Но ничего... зато это интересно ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.