6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:Выложи прошивку с настройками, а то опять гадать заставляешь.
И еепром тоже.

На кофейной гуще???? ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Типа того )))
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Вот ..
Attachments
azer_1_eeprom.bin
(2 KiB) Downloaded 509 times
azer_1.bin
(64 KiB) Downloaded 538 times
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by Faza_888 »

aq47 wrote:Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.
С этим справится РХХ. Когда настроите таблицы впрыска и зажигания нужно будет включить cloced loop РХХ и настроить его. Он будет при всех условиях поддерживать заданные обороты ХХ (например Ваши 950).

P.S. Извиняюсь что не скинул свою прошивку, у меня её просто сейчас нет, а схема подключения была стандартная.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Faza_888 wrote:
aq47 wrote:Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.
С этим справится РХХ. Когда настроите таблицы впрыска и зажигания нужно будет включить cloced loop РХХ и настроить его. Он будет при всех условиях поддерживать заданные обороты ХХ (например Ваши 950).

P.S. Извиняюсь что не скинул свою прошивку, у меня её просто сейчас нет, а схема подключения была стандартная.

Ничего. Справились с Артемом.
Скажи пж. cloced loop РХХ вот это где?? что то я не понял
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

aq47 wrote:
Faza_888 wrote:
aq47 wrote:Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.
С этим справится РХХ. Когда настроите таблицы впрыска и зажигания нужно будет включить cloced loop РХХ и настроить его. Он будет при всех условиях поддерживать заданные обороты ХХ (например Ваши 950).

P.S. Извиняюсь что не скинул свою прошивку, у меня её просто сейчас нет, а схема подключения была стандартная.

Ничего. Справились с Артемом.
Скажи пж. cloced loop РХХ вот это где?? что то я не понял
Это в прошивке 4,7 будет, в 4,6 и ранее только пока регулятор УОЗ, я его тебе сделаю, с рхх будем работаьь позже, я даже себе не ставил еще. Самому надо въехать.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый вечер. Вопрос к STC!
при подключения реле бензонасоса не правильно соединил питающие контакты реле. Диод шунтирующий стоял. И он пыхнул - и хана. успел отключить зажигания.
Теперь на этот порту тишина. Новое реле подкинул не работает. Хочется восстонавить. По схеме на IGN_OUT4 отвечает транзистор vt15 и 20 нога процессора.
пока не смотрел - но есть вероятность что транзистор уже не рабочий.
Транзистор нашел. Поялная станция у чувака есть.
ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ?? МАЛО ВЕРОЯТНО ЧТО РЕЗИСТОР КАКОЙ НИ БУДЬ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ.
НАСКОЛЬКО ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ПОРТА ПРОЦЕССОРА.?????
НАПРАВЬ МЕНЯ ПЖ.

Вентилятор подключил к реле стартеру и переназначил. Работает и температура регулируется. Единственно проблема в том что при отключения зажигания на этом порту получается 0 (земля) и вентилятор начинает работать. Пока подкинул реле при включение зажигания. Есть выход правильный из этой ситуации или оставить 2-е реле.??
Attachments
out4_2.jpg
out4_1.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Скорее всего сгорел только транзистор, от микроконтроллера он отделен резистором 2к.
Чтобы реле вентилятора коректно работало от выхода блокировки стартера, нужно или выпаять защитный диод с этого выхода (другим диодом зашунтировать само реле) или сделать так чтобы с обмотки реле снималось напряжение после выключения зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:Скорее всего сгорел только транзистор, от микроконтроллера он отделен резистором 2к.
Чтобы реле вентилятора коректно работало от выхода блокировки стартера, нужно или выпаять защитный диод с этого выхода (другим диодом зашунтировать само реле) или сделать так чтобы с обмотки реле снималось напряжение после выключения зажигания.
Тогда лучше пусть реле стоит 2-й для вентилятора. Работает, место не занимает.
А про бенз - попробую менять транзистор.

Про включения режима драйва и обороты когда падают - сказали что на новой прошивке будет. А пока есть вариант выйти из ситуации - хоть какой не будь.
Спасибо.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Лямбда уже подключена?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Mercedes”