alvikagal wrote:Выложи прошивку с настройками, а то опять гадать заставляешь.
И еепром тоже.
На кофейной гуще????
alvikagal wrote:Выложи прошивку с настройками, а то опять гадать заставляешь.
И еепром тоже.
С этим справится РХХ. Когда настроите таблицы впрыска и зажигания нужно будет включить cloced loop РХХ и настроить его. Он будет при всех условиях поддерживать заданные обороты ХХ (например Ваши 950).aq47 wrote:Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.
Faza_888 wrote:С этим справится РХХ. Когда настроите таблицы впрыска и зажигания нужно будет включить cloced loop РХХ и настроить его. Он будет при всех условиях поддерживать заданные обороты ХХ (например Ваши 950).aq47 wrote:Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.
P.S. Извиняюсь что не скинул свою прошивку, у меня её просто сейчас нет, а схема подключения была стандартная.
Это в прошивке 4,7 будет, в 4,6 и ранее только пока регулятор УОЗ, я его тебе сделаю, с рхх будем работаьь позже, я даже себе не ставил еще. Самому надо въехать.aq47 wrote:Faza_888 wrote:С этим справится РХХ. Когда настроите таблицы впрыска и зажигания нужно будет включить cloced loop РХХ и настроить его. Он будет при всех условиях поддерживать заданные обороты ХХ (например Ваши 950).aq47 wrote:Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.
P.S. Извиняюсь что не скинул свою прошивку, у меня её просто сейчас нет, а схема подключения была стандартная.
Ничего. Справились с Артемом.
Скажи пж. cloced loop РХХ вот это где?? что то я не понял
Тогда лучше пусть реле стоит 2-й для вентилятора. Работает, место не занимает.STC wrote:Скорее всего сгорел только транзистор, от микроконтроллера он отделен резистором 2к.
Чтобы реле вентилятора коректно работало от выхода блокировки стартера, нужно или выпаять защитный диод с этого выхода (другим диодом зашунтировать само реле) или сделать так чтобы с обмотки реле снималось напряжение после выключения зажигания.