American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 20 May 2017, 19:01

Re: 6 цилиндровый двигатель

alvikagal wrote:Выложи прошивку с настройками, а то опять гадать заставляешь.
И еепром тоже.



На кофейной гуще???? ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 20 May 2017, 19:01

Re: 6 цилиндровый двигатель

Типа того )))
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 20 May 2017, 19:05

Re: 6 цилиндровый двигатель

Вот ..
Attachments
azer_1_eeprom.bin
(2 KiB) Downloaded 24 times
azer_1.bin
(64 KiB) Downloaded 47 times
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 220

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 20 May 2017, 19:57

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.


С этим справится РХХ. Когда настроите таблицы впрыска и зажигания нужно будет включить cloced loop РХХ и настроить его. Он будет при всех условиях поддерживать заданные обороты ХХ (например Ваши 950).

P.S. Извиняюсь что не скинул свою прошивку, у меня её просто сейчас нет, а схема подключения была стандартная.
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 20 May 2017, 20:11

Re: 6 цилиндровый двигатель

Faza_888 wrote:
aq47 wrote:Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.


С этим справится РХХ. Когда настроите таблицы впрыска и зажигания нужно будет включить cloced loop РХХ и настроить его. Он будет при всех условиях поддерживать заданные обороты ХХ (например Ваши 950).

P.S. Извиняюсь что не скинул свою прошивку, у меня её просто сейчас нет, а схема подключения была стандартная.



Ничего. Справились с Артемом.
Скажи пж. cloced loop РХХ вот это где?? что то я не понял
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 21 May 2017, 01:12

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:
Faza_888 wrote:
aq47 wrote:Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.


С этим справится РХХ. Когда настроите таблицы впрыска и зажигания нужно будет включить cloced loop РХХ и настроить его. Он будет при всех условиях поддерживать заданные обороты ХХ (например Ваши 950).

P.S. Извиняюсь что не скинул свою прошивку, у меня её просто сейчас нет, а схема подключения была стандартная.



Ничего. Справились с Артемом.
Скажи пж. cloced loop РХХ вот это где?? что то я не понял

Это в прошивке 4,7 будет, в 4,6 и ранее только пока регулятор УОЗ, я его тебе сделаю, с рхх будем работаьь позже, я даже себе не ставил еще. Самому надо въехать.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 21 May 2017, 20:33

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый вечер. Вопрос к STC!
при подключения реле бензонасоса не правильно соединил питающие контакты реле. Диод шунтирующий стоял. И он пыхнул - и хана. успел отключить зажигания.
Теперь на этот порту тишина. Новое реле подкинул не работает. Хочется восстонавить. По схеме на IGN_OUT4 отвечает транзистор vt15 и 20 нога процессора.
пока не смотрел - но есть вероятность что транзистор уже не рабочий.
Транзистор нашел. Поялная станция у чувака есть.
ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ?? МАЛО ВЕРОЯТНО ЧТО РЕЗИСТОР КАКОЙ НИ БУДЬ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ.
НАСКОЛЬКО ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ПОРТА ПРОЦЕССОРА.?????
НАПРАВЬ МЕНЯ ПЖ.

Вентилятор подключил к реле стартеру и переназначил. Работает и температура регулируется. Единственно проблема в том что при отключения зажигания на этом порту получается 0 (земля) и вентилятор начинает работать. Пока подкинул реле при включение зажигания. Есть выход правильный из этой ситуации или оставить 2-е реле.??
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 21 May 2017, 21:26

Re: 6 цилиндровый двигатель

Скорее всего сгорел только транзистор, от микроконтроллера он отделен резистором 2к.
Чтобы реле вентилятора коректно работало от выхода блокировки стартера, нужно или выпаять защитный диод с этого выхода (другим диодом зашунтировать само реле) или сделать так чтобы с обмотки реле снималось напряжение после выключения зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 21 May 2017, 21:41

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC wrote:Скорее всего сгорел только транзистор, от микроконтроллера он отделен резистором 2к.
Чтобы реле вентилятора коректно работало от выхода блокировки стартера, нужно или выпаять защитный диод с этого выхода (другим диодом зашунтировать само реле) или сделать так чтобы с обмотки реле снималось напряжение после выключения зажигания.


Тогда лучше пусть реле стоит 2-й для вентилятора. Работает, место не занимает.
А про бенз - попробую менять транзистор.

Про включения режима драйва и обороты когда падают - сказали что на новой прошивке будет. А пока есть вариант выйти из ситуации - хоть какой не будь.
Спасибо.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 21 May 2017, 22:16

Re: 6 цилиндровый двигатель

Лямбда уже подключена?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.