American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 08 Mar 2017, 16:18

Re: 6 цилиндровый двигатель

я вижу без водки не обойтись. Сложно как то это для меня.
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 11 Mar 2017, 10:08

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый день.
Вопросы.
1. После того как мы используем ECF как для РХХ - получается нет выхода реле управления вентилятором ?? ИЛИ......
2. ДТВ подключается так же по этой схеме ????
3. J5/11 подключаем ДД. А без него можно или нет ???
4. R1 на 2 ком можно снаружи поставить 0,25 ватт ????
5. ДПДЗ нога С по датчикам подключено на J5/1. А по схеме просто земля. Так или ......
6. Схема на фото правильно или .....
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 11 Mar 2017, 13:07

Re: 6 цилиндровый двигатель

1. Да, если ECF использовать для РХХ, то вентилятор к нему уже не подключишь. Но для управления вентилятором можно использовать любой другой свободный выход и переназначить его в менеджере как универсальный, на вкладке параметров универсальных выходов настроить пороги температуры вкл.выкл вентилятора. И нет проблем.
2. Да, ДТВ подключать как на схеме.
3.Датчик детонации можно не подключать, без него система будет работать. По умолчанию от выключен в параметрах прошивку. Этот датчик вряд-ли вам понадибится.
4. Да, любой резистор на 2к, любой мощности. Можно также его на плату блока впаять (чтобы не ставить внешний), но если опыта пайки мало, то лучше не лазить в блок.
5. Если провод экранированный, то можно выход С подключать на J5/1. Если провод неэкранированный, то как на схеме выше (просто на массу).
6. Правильно. А чего она может быть неправильной, если она сделана на основе той, что я рисовал? Платка для РХХ правильно дорисована.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 11 Mar 2017, 16:15

Re: 6 цилиндровый двигатель

Понял.
По сути у меня остаются свободные J7/11, J5/6, J5/12.
В прошивке они за чем то закреплены по умолчанию??. Просто вроде не нашел.
Управления реле вентилятора охлаждения на какой из них назначит.? или не имеет значения.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 11 Mar 2017, 16:23

Re: 6 цилиндровый двигатель

Все что Вы перечислили из оставшихся свободных пинов это входы. А вам нужен выход. Единственный выход, который еще остался свободный это ADD_O2, но пин к которому он подключен используется для ДТВ. Чтобы использовать его как выход, нужно почитать вот эту инструкцию.
По поводу что за чем закреплено по умолчанию смотрите на вкладке "Данные прошивки" --> Переназначение I/O.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 11 Mar 2017, 16:58

Re: 6 цилиндровый двигатель

ок.
последний вопрос на сегодня.
на самом системе управление двигателя есть 2 датчика. 1 из них ДТОЖ, 2-й ДТВ.
они обычные резисторы (если я не ошибаюсь) который при нагреве меняют свою сопротивлению в меньшую сторану.
в системе HFM они называются ДТОЖ B11/3, ДТВ B17.
Принцип работы одинаковы.
Можно ли использовать их в этой системе если ихние параметры вносить в таблицу ДТОЖ и ДТВ.
Attachments
ДТОВ (1).pdf
(104 KiB) Downloaded 44 times
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 11 Mar 2017, 18:49

Re: 6 цилиндровый двигатель

Да, эти датчики моюно использовать. На вкладке данные прошивки есть кнопки, которые открыват таблицы для настройки соответствующих датчиков. Для Дтож нужно не забыть поставить галочку "кривая задается таблицей", это в параметрах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 12 Mar 2017, 10:33

Re: 6 цилиндровый двигатель

доброе утро. поставить коммутаторы как то не охота. место много занимают.
а заказать 373 ие очень долго будет.
можно ли поставить такие зажигания.
транзисторы можно менять на зарубежные.
Attachments
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 12 Mar 2017, 10:33

Re: 6 цилиндровый двигатель

или это
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 12 Mar 2017, 15:47

Re: 6 цилиндровый двигатель

Приведенные Вами схемы не очень хорошие. Первая вообще сгорит сразу (12В пойдет через база-эмиттер).
Для выходов зажигания блока SECU-3 нужно будет поставить галочки инверсии.

Лучше купите какие-нибудь IGBT транзисторы, которые предназначены для зажигания. Например IRGB14C40L. Такие транзисторы называются "ignition IGBT" (для гугла).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.