Page 12 of 79

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 08 May 2017, 14:54
by alvikagal
Вечером лог гляну. А если во время отвечать и выкладывать, то вчера бы глянул. ;-)
Давай, успокаивайся, главное отвечай на вопросы, т.к. только ты знаешь, что происходит и делал на авто.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 08 May 2017, 15:09
by STC
aq47, прочитай из блока EEPROM и выложи здесь.
И прошивку лучше тоже еще раз, тоже прямо из блока прочитать.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 08 May 2017, 15:31
by aq47
Это все исправлено. Форсунки не льют. После включения зажигания цокають спустя 3 секунды и отключается. Свечи не мокрые. Зажигание убрал транзисторы. стоят коммутаторы. Версию по уже выложил. физический дпкв стоит на 13 зубе. при старте обороты показывает. Дпкв работает. Импульсы есть (светодиод). Через менеджер выдает только 1 ошибку - это ДТОЖ. Уже исправил. 3 инжекторы переназначены на менеджере. на двоих стоит инверсия IE FE. Бензонасос тоже переназначен. Работает по алгоритму.

В менеджере стоит 6 цилиндров Папарно паралельный впрыск - пробуем 3 цикла и 6 - одно и тоже. програмно смешаю назначения ДПКВ между 12-15 зубами для проверки. Так же. Понимаю что чудо не бывает. Все так и есть.
Что дальше....................................

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 08 May 2017, 15:33
by aq47
прошивка сделано совместно с darxfame. Огромное ему спасибо. Удаленно подключилься и помогал.
Вот прошивка

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 08 May 2017, 15:33
by aq47
так же еером вместе с ним сделано

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 08 May 2017, 17:21
by STC
Прошивку и EEPROM открыл и посмотрел. Замечания следующие:
1. Обороты блокировки стартера можно пока поставить выше, а то может получиться, что двигатель начинает схватывать, а стартер выключается. Поставьте пока 1000 мин1.
2. УОЗ РХХ нудно пока отключить (вкладка 3:ХХ). Вообще не потяно зачем его включили, так как на начальном этапе он только мешать будет.
3. ДПДЗ не настроен! Наклон стоит 0. Вкладка параметров 4:Функции. На запуск не влияет, но будьте добры все датчики настроить и проверить. Это несерьезно.
4. Нижний и верхний пороги ЭПХХ пока лучше поставить повыше (вкладка 6:Отсечка топлива), а вот когда запустите и настроите базовые параметры, тогда можно уже и пробовать отсечку топлива. А сейчас рано.
5. Порог ДПДЗ (вкладка 6:Отсечка топлива) 1% маловато, можно для начала и 3% поставить. А вообще, его как и ДПДЗ тоже надо настроить. Чтобы при отпускании педали четко срабатывал индикатор закрытия дроссельной заслонки.
6. Вкладка параметров 8:ДПКВ. Фрон ДПКВ попробовать и положительный и отрицательный (если обороты в менеджере начитает показывать, значит фронт выставлен правильно). Убедиться в отсутствии ошибок ДПКВ.
7. Вкладка Ускорение. Порог по ДПДЗ поставить на максимум (255), чтобы обогащение не включалось пока идет настройка базовых параметров.
8. Проверить работу клапана РХХ. Убедиться, что его положение соответствует тому, которое задано в таблице Положение РХХ на пуске. Чтобы не получилось, что клапан работает наоборот (поменять полярность обмоток если нужно). Это очень вашно для пуска.
9. Убедиться, что датчик температуры воздуха показывает корректное значение температуры.
10. Запретить контроль детонации (вкладка. Настройка ДД) пока не будут настроены все базовые параметры.
11. Если используются коммутаторы вместо BIP373, то время накопления нужно увеличить до 4-5мс (при 14В).

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 08 May 2017, 17:31
by aq47
Таккккк.... Это уже ОТЛИЧНО. СПАСИБО.

Все понял. Только ДПДЗ подключен, перемычка убрана на плате. Но как то он не работает. Подключен по схеме. Уже 2-ю менял. Не получется.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 08 May 2017, 18:04
by STC
Только ДПДЗ подключен, перемычка убрана на плате. Но как то он не работает. Подключен по схеме. Уже 2-ю менял. Не получется.
Потому что наклон ДПДЗ стоит 0.

Еще, рекомендую поставить в настройках впрыска 6 впрысков на цикл. При 6 впрысках на цикл распределение топлива по цилиндрам будет более равномерным.
Если измените число впрысков на цикл с 3 на 6, то кривую в таблице Длительность впрыска на пуске нужно будет опустить на половину.
Если только схватывает, но не завидится, а свечи сухие, то нужно попробовать увеличить длительность впрыска на пуске.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 08 May 2017, 18:54
by aq47
после изменений 1-й старт и БУХ в дроссель.
не схватывает

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 08 May 2017, 18:54
by STC
Еще вопрос. Производительность форсунки 160 сс/мин это точное значение именно для тех форсунок, которые используются или взято приблизительно?