6 цилиндровый двигатель - W124 E320

alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Вечером лог гляну. А если во время отвечать и выкладывать, то вчера бы глянул. ;-)
Давай, успокаивайся, главное отвечай на вопросы, т.к. только ты знаешь, что происходит и делал на авто.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

aq47, прочитай из блока EEPROM и выложи здесь.
И прошивку лучше тоже еще раз, тоже прямо из блока прочитать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Это все исправлено. Форсунки не льют. После включения зажигания цокають спустя 3 секунды и отключается. Свечи не мокрые. Зажигание убрал транзисторы. стоят коммутаторы. Версию по уже выложил. физический дпкв стоит на 13 зубе. при старте обороты показывает. Дпкв работает. Импульсы есть (светодиод). Через менеджер выдает только 1 ошибку - это ДТОЖ. Уже исправил. 3 инжекторы переназначены на менеджере. на двоих стоит инверсия IE FE. Бензонасос тоже переназначен. Работает по алгоритму.

В менеджере стоит 6 цилиндров Папарно паралельный впрыск - пробуем 3 цикла и 6 - одно и тоже. програмно смешаю назначения ДПКВ между 12-15 зубами для проверки. Так же. Понимаю что чудо не бывает. Все так и есть.
Что дальше....................................
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

прошивка сделано совместно с darxfame. Огромное ему спасибо. Удаленно подключилься и помогал.
Вот прошивка
Attachments
test artem fl.bin
(64 KiB) Downloaded 553 times
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

так же еером вместе с ним сделано
Attachments
test artem.bin
(2 KiB) Downloaded 550 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Прошивку и EEPROM открыл и посмотрел. Замечания следующие:
1. Обороты блокировки стартера можно пока поставить выше, а то может получиться, что двигатель начинает схватывать, а стартер выключается. Поставьте пока 1000 мин1.
2. УОЗ РХХ нудно пока отключить (вкладка 3:ХХ). Вообще не потяно зачем его включили, так как на начальном этапе он только мешать будет.
3. ДПДЗ не настроен! Наклон стоит 0. Вкладка параметров 4:Функции. На запуск не влияет, но будьте добры все датчики настроить и проверить. Это несерьезно.
4. Нижний и верхний пороги ЭПХХ пока лучше поставить повыше (вкладка 6:Отсечка топлива), а вот когда запустите и настроите базовые параметры, тогда можно уже и пробовать отсечку топлива. А сейчас рано.
5. Порог ДПДЗ (вкладка 6:Отсечка топлива) 1% маловато, можно для начала и 3% поставить. А вообще, его как и ДПДЗ тоже надо настроить. Чтобы при отпускании педали четко срабатывал индикатор закрытия дроссельной заслонки.
6. Вкладка параметров 8:ДПКВ. Фрон ДПКВ попробовать и положительный и отрицательный (если обороты в менеджере начитает показывать, значит фронт выставлен правильно). Убедиться в отсутствии ошибок ДПКВ.
7. Вкладка Ускорение. Порог по ДПДЗ поставить на максимум (255), чтобы обогащение не включалось пока идет настройка базовых параметров.
8. Проверить работу клапана РХХ. Убедиться, что его положение соответствует тому, которое задано в таблице Положение РХХ на пуске. Чтобы не получилось, что клапан работает наоборот (поменять полярность обмоток если нужно). Это очень вашно для пуска.
9. Убедиться, что датчик температуры воздуха показывает корректное значение температуры.
10. Запретить контроль детонации (вкладка. Настройка ДД) пока не будут настроены все базовые параметры.
11. Если используются коммутаторы вместо BIP373, то время накопления нужно увеличить до 4-5мс (при 14В).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Таккккк.... Это уже ОТЛИЧНО. СПАСИБО.

Все понял. Только ДПДЗ подключен, перемычка убрана на плате. Но как то он не работает. Подключен по схеме. Уже 2-ю менял. Не получется.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Только ДПДЗ подключен, перемычка убрана на плате. Но как то он не работает. Подключен по схеме. Уже 2-ю менял. Не получется.
Потому что наклон ДПДЗ стоит 0.

Еще, рекомендую поставить в настройках впрыска 6 впрысков на цикл. При 6 впрысках на цикл распределение топлива по цилиндрам будет более равномерным.
Если измените число впрысков на цикл с 3 на 6, то кривую в таблице Длительность впрыска на пуске нужно будет опустить на половину.
Если только схватывает, но не завидится, а свечи сухие, то нужно попробовать увеличить длительность впрыска на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

после изменений 1-й старт и БУХ в дроссель.
не схватывает
Attachments
2017.05.08_18.50.27.csv
(261.64 KiB) Downloaded 578 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Еще вопрос. Производительность форсунки 160 сс/мин это точное значение именно для тех форсунок, которые используются или взято приблизительно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Mercedes”