6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:Лямбда уже подключена?
Вторник. Просто проводку для лямбды не по днише авто как сейчас а через салон надо. Через днище как то не серьезно.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

aq47 wrote:
alvikagal wrote:Лямбда уже подключена?
Вторник. Просто проводку для лямбды не по днише авто как сейчас а через салон надо. Через днище как то не серьезно.

И яма как раз освободиться.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый день.
Большое спасибо за подсказку и направления STC.
Транзистор поменял. Реле бензонасоса заработало. Вентилятор оставил с 2-ым реле.

Если сегодня получится то тогда поставлю Лямбду.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Доброе утро всем.
Лямбду поставил. Начал катать таблицы. Теперь еше хуже стало. Машина практический не едит. с место не трогается если переключить драйв. Сразу глохнет.
ВЕ таблица сгенерировано по техническим характеристикам авто. Какие таблицы перелапатить чтобы на старте провалы - не глохла хоть.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Нужно смотреть по лямбда-коррекции какая смесь и корректировать таблицу VE если она неправильная. На это время все дополнительные корректировки (обогащение при ускорении) нужно отключить. И делать все на прогретом двигателе. Другие настройки трогать безсмысленно пока не настроена таблица VE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

По менеджеру вроде не показывает коррекцию по лямбде. Она новая. Проводка проверано. Мож Настроить его по определенному моделю.????

Холостые настроил. Четко 850 есть. Но проблема при переключения Драйва пока есть. Или глохнет или Тресет его. При драйве обороты падают до 600.
Не получается настроить не по смеси и не по УОЗ. Не хватает еше 1 вход реализовать чтобы при переключение дал команду на РХХ поднять обороты до нужного.
Сам вход есть по сути. Но как реализовать.

Сейчас нормально едит. Не хватает ускорение (ускорительный насос). Поработал то что написано на менеджере - очень мало помогает.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Вход для лямбды нужно переназначить в менеджере.
В настройках менеджера поставить галочку Дополнительные приборы.
Включить полноэкранный режим и будет видна лямбда коррекция.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:Вход для лямбды нужно переназначить в менеджере.
В настройках менеджера поставить галочку Дополнительные приборы.
Включить полноэкранный режим и будет видна лямбда коррекция.
ADD_l1 переназначен LAMBDA, инверсия не стоит.
Полно экранном режиме индикатор есть - но он по середине стоит и все.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

aq47 wrote:
STC wrote:Вход для лямбды нужно переназначить в менеджере.
В настройках менеджера поставить галочку Дополнительные приборы.
Включить полноэкранный режим и будет видна лямбда коррекция.
ADD_l1 переназначен LAMBDA, инверсия не стоит.
Полно экранном режиме индикатор есть - но он по середине стоит и все.
Если ты хочешь встроенную коррекцию то на вкладке лямда коррекция температуру и обороты старта коррекции настрой, если хтяешь что бы редактировалась таблица онлайн, либо катаешься с коррекцией и VETuner или эту коррекцию нажо отключить и кататься о студией

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Теперь по медленнее - Я записываю.. :D :D :D :D :D :D

Я настроил - что бы на драйве обороты держались и нормальна работало. Не фонтан - но норм.
Расход тоже настроен - где то 15-17 литр за 100 км. В городе. Но пока без ускорение (ускорительный насос).

То что Вы сказали - по подробно пж.
Attachments
33.jpg
Post Reply

Return to “Mercedes”