6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

кумыч wrote:в АКПП функцию сцепления выполняет гидротрансформатор. то что на мехКПП делает левая нога - на АКПП делает ГТ. и его характеристики - постоянны(для конкретной модели ГТ), от двигателя не зависят вообще никак. есть такой параметр как stall speed, он характеризует, с каких оборотов ГТ начнет минимально "проскальзывать", скажем, для "тракторных" американских в8 - эта цифра обычно около 1600-2000 оборотов, т.е. при увеличении оборотов мотора до 2000 - машина будет ускорятся практически как на механике, но до 2000 - будет ползти, вяло реагируя на изменение оборотов. поэтому - хотите подхват с холостых - ищите ГТ с меньшей stall speed. в целом както так.

какой мотор и АКПП? по ним можно найти характеристики ГТ. может ГТ просто ремонта уже просит?)
Гидротранс вообше здес не причем. Даже в карбюраторе (элементарно на солексе) есть ускорительный насос и экномайзер мошностных режимов.
При нажатие на педаль ускоритель дополнительно вне перевичных жиклеров впрыскивает топливо для уверенного старта. На солексе даже 2-я трубка подведено на 2-ю камеру для того чтобы при открытия заслонки ускорение произошло нормально а не провлами. В некоторых случаях этот ускоритель обе трубки направляют в первую камеру.
Это дает уверенный страт с место и разгон до 2000 оборотов - после этого включается жиклеры и движек работает на основе этих данных.

на инжекторе Даже на микасе когда я собрал его для 102го движка. там тоже есть эта функция. после старта - после 200 включается таблицы и двигатель начинает работу на основе этих таблиц.

Вот про этот ускорительный насос речь и идет. Просто на ручной акпп ты можеш стартанут динамично при 2000 оборотов сразу играясь сцеплением. На акпп этого нет. Нужна тяга для того чтобы ускорить эго с низов. Тупо старт.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:Обсуждение обогащения при ускорении в этой теме.
aq47, напиши в той теме какие именно проблемы с этим обогащением и сделай скриншоты своих таблиц обогащения по ДПДЗ и оборотам, а также вкладки параметров Ускорение.

Лады. Все сделаю.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

ускорительный насос на карбе, и его электронный аналог в инжекторах - ничего не добавляет мотору, сверх того что мотор может. УН - всего лиш компенсирует излишнее обеднение смеси при быстрых изменениях положения дросселя. не нужно ему приписывать каких то магических свойств.

если смесь в основной талице ВЕ настроена хорошо, то старт с плавным нажатием педали будет хороший. УН - скорректирует только старт в стиле "тапка в пол сразу с холостых". ну или не в пол, но резко с отпущеной педали, на треть нажать например. вобщем УН - это то что надо настраивать после того, как настроена основная таблица ВЕ.

на мехКПП - это приблизительно аналогично тому, если катится на холостых на первой передаче, топнуть по педали газа, машина должна без провалов и дерганий начать разгонятся. без УН - тоже должна разгонятся, но только при плавном увеличении нажатия на педаль. это не значит что нажимать педаль от нуля до 100% надо условно полчаса. плавное - это за 2-3 секунды, а не за 0.1сек.
Husqvarna 610. SECU-3T
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

кумыч wrote:ускорительный насос на карбе, и его электронный аналог в инжекторах - ничего не добавляет мотору, сверх того что мотор может. УН - всего лиш компенсирует излишнее обеднение смеси при быстрых изменениях положения дросселя. не нужно ему приписывать каких то магических свойств.

если смесь в основной талице ВЕ настроена хорошо, то старт с плавным нажатием педали будет хороший. УН - скорректирует только старт в стиле "тапка в пол сразу с холостых". ну или не в пол, но резко с отпущеной педали, на треть нажать например. вобщем УН - это то что надо настраивать после того, как настроена основная таблица ВЕ.

на мехКПП - это приблизительно аналогично тому, если катится на холостых на первой передаче, топнуть по педали газа, машина должна без провалов и дерганий начать разгонятся. без УН - тоже должна разгонятся, но только при плавном увеличении нажатия на педаль. это не значит что нажимать педаль от нуля до 100% надо условно полчаса. плавное - это за 2-3 секунды, а не за 0.1сек.
Если открыть любую прошивку на микасе или на январе - то мы увидим этот пункт.
Дополнительный впрыск при старте (или на нажатие дросселя) и Длительность и количество впрыска.
Это есть факт и от него не уйти. По вашим расчетам тогда на низах надо так настроит что VE таблица прям залил топливо. Это не есть хорошо.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

не надо ничего заливать топливом. УН - он не для старта. не для повышения мощности. он только для компенсации обеднения смеси. УН - не каждому мотору необходим, множество моторов вполне хорошо работают без него.

по моим расчетам - надо настроить ВЕ. и затем, если при резком педалировании происходит обеднение и провал в наборе обороотов, неважно, под нагрузкой или на нейтрали, тогда добавлять УН.
Husqvarna 610. SECU-3T
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

кумыч wrote:не надо ничего заливать топливом. УН - он не для старта. не для повышения мощности. он только для компенсации обеднения смеси. УН - не каждому мотору необходим, множество моторов вполне хорошо работают без него.

по моим расчетам - надо настроить ВЕ. и затем, если при резком педалировании происходит обеднение и провал в наборе обороотов, неважно, под нагрузкой или на нейтрали, тогда добавлять УН.
в эту субботу будем по Вашим наводкам настраивать. Посмотрим что получится. Спасибо за потраченное время.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый вечер всем. Не знаю - как в фильме - толи я дурак толи лыжы не едут.

АФР таблица везде 14.7, ВЕ таблицу сгенерировал чуток покаталься. вроде норм.
Обогощение по оборотам более 50% по оборотам - провалы и не добор оборотов.
Обогошение по ДПДЗ более 30% обогошение провалы и не добор оборотов, может заглохнуть.
Вот eeerom.
Скажите пж. Что здесь не то. Вроде все по Вашим заметкам сделал.
Если не трогатся - на месте обороты поднимаються на ура.
Как только переключаем на Драйв - Начинается красота. Нет тяги, нет подем оборотов.

Дайте направление пж. Вроде где то около двери стаю, но что то не то делается.
Attachments
0207.bin
(2 KiB) Downloaded 527 times
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

а. забыл сказать. по городу при пенсионерской езде 27 литров на 100 км. Класс :P :P :P :P :P :P :P
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

ВЕ - сгенерирована чем? и на основании чего? надо смесь смотреть актуальную, ЛЗ хотя бы узкополосный, и включить коррекцию, править ВЕ до тех по пока корекция не начнет болтатся хотя бы в пределах 5%. с широкополосникм - проще. можно конечно пробовать без ЛЗ настоить, меняя ВЕ в тех точках, где мотор не едет, но качественно откатать смесь без ЛЗ невозможно. я правильно понял, что ЛЗ сейчас не использовался никак?
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

кумыч wrote:ВЕ - сгенерирована чем? и на основании чего? надо смесь смотреть актуальную, ЛЗ хотя бы узкополосный, и включить коррекцию, править ВЕ до тех по пока корекция не начнет болтатся хотя бы в пределах 5%. с широкополосникм - проще. можно конечно пробовать без ЛЗ настоить, меняя ВЕ в тех точках, где мотор не едет, но качественно откатать смесь без ЛЗ невозможно. я правильно понял, что ЛЗ сейчас не использовался никак?
Лз используется у него
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Mercedes”