6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:и всё это нужно точно настраивать , что б с наступлением холодов не бегать в панике :lol: . С точной настройкой запускается всегда , хоть в мороз , хоть в жару.

я не ожидал куда я еду - что такие морозы будут. Дома работало.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

aq47 wrote:все через 1 точку но разными реле
какраз это и есть грубая ошибка , так как любое реле имеет сопротивление контактов (новые -минимальное , старые даже несколько Ом) и всё вроде нормально и хорошо , но будет делать нервы и настроить корректно не выйдет как не крути.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

Вопрос 1.
Положения РХХ на пуске.

% вверх в сторану 100 - это закрывает подачи воздуха или открывает???? (извините за тупой вопрос, уже голова не сооброжает)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:
aq47 wrote:все через 1 точку но разными реле
какраз это и есть грубая ошибка , так как любое реле имеет сопротивление контактов (новые -минимальное , старые даже несколько Ом) и всё вроде нормально и хорошо , но будет делать нервы и настроить корректно не выйдет как не крути.


реле новые - в салоне (подключены). неделю назад менял перед отездом сюда.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

aq47 wrote:Вопрос 1.
Положения РХХ на пуске.

% вверх в сторану 100 - это закрывает подачи воздуха или открывает???? (извините за тупой вопрос, уже голова не сооброжает)
100% это он открыт на 100%
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

я думаю проблема в таблице форсунок и Положения РХХ на пуске. нашел таблицу форсов на прошивке ГАЗ 405 го двигателья. Там такие же форсы стоят.
Вот РХХ нужна помощ.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:
aq47 wrote:Вопрос 1.
Положения РХХ на пуске.

% вверх в сторану 100 - это закрывает подачи воздуха или открывает???? (извините за тупой вопрос, уже голова не сооброжает)
100% это он открыт на 100%


получается чем ниже % тем закрываем доступ воздуху. Значит на холодном двигателе должен закрытиый для обогощения....??
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by alvikagal »

Посмотрел лог.
Если УДК прогрет, то видно, что нет обогащения смеси. Это либо форсуки не открываются достаточно на пуске, либо они вообще не открываются при просадке напряжения ниже 8В. борт.сети - только нужно смотреть осцилком сигналы на форсунках в этот момент, чтобы точно сказать.
Можно попробовать поднять карту время длительности впрыска в стартерном режиме в 2-3 раза и посмотреть изменится ли показание УДК.
Писать логи при каждом пуске с прогретым УДК, на это время его питание можно садить прямо на АКБ (лучше через выключатель, чтобы не забыть про него) и через пару минут запускать после включения подогрева УДК.

Как решение вопроса зимой - снимать АКБ в такие морозы и заносить в тепло, т.к. просадка до 8В. очень большая для системы зажигания на МК и есть вероятность не завести авто. У меня родители в Кировской обл. зимой всегда это делали на ГАЗ-53 и на микроавтобусе ЕрАЗ, дома стояло у порога 2 АКБ, которые утром несли опять в авто, чтобы нормально завести.
Пару лет назад при -25 несколько знакомых не смогли завести свои впрысковые авто и поехали на такси, я тоже тогда не завел из-за минерального масла.

ПС
Да, и непонятно откуда 150кПа иголки в логе?
Пуск - 22,5.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

спасибо всем.
Данный момент акб уже заряжается. Подниму время впрыска по форсам от 10,5 вольта до 6 в 3 раза.
И попробую завезти. постораюсь лог тоже написать.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

Обороты двигателя при старте ясно не доходят до 200 и вся табл корр по УОЗ от дтож на пуске сводится к 0...
Post Reply

Return to “Mercedes”