Добрый день. Может кто не будь поможет как запустит 6 цилиндровый двигатель. Блок 3Т. 3 катушки зажигания, 6 форсунок по 2 параллель.
коса готова, 2 платы драйверов форсунок, 1 плата для РХХ моментный. Есть у кого не будь опыт??7 Нужен запуск, дальше с таблицами как не будь разберемся. А то сколько бы не писали автору, толку нет. Зачем убит такой проект без техподдержки. Отзовитесь пожалуйста
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Что бы запустить нужны базовые таблицы, их можно сгенерировать в программе Tuner Studio, а соеденить ее с Secu можно с помощью S3Emul. в подписи есть ссылка на нее. там можно и AFR и VE сгенерировать базовые.aq47 wrote:Добрый день. Может кто не будь поможет как запустит 6 цилиндровый двигатель. Блок 3Т. 3 катушки зажигания, 6 форсунок по 2 параллель.
коса готова, 2 платы драйверов форсунок, 1 плата для РХХ моментный. Есть у кого не будь опыт??7 Нужен запуск, дальше с таблицами как не будь разберемся. А то сколько бы не писали автору, толку нет. Зачем убит такой проект без техподдержки. Отзовитесь пожалуйста
А что вообще нужно еще для запуска кроме правильно выставленных настроек?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Последние сообщение автора читайте, будет понятно. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=110aq47 wrote:А то сколько бы не писали автору, толку нет. Зачем убит такой проект без техподдержки. Отзовитесь пожалуйста
Last edited by viktor@strelec on 07 Mar 2017, 18:12, edited 1 time in total.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Я не понимаю в этих технических терминах. как Вы там написали
Просто 1 единственный вопрос. Для запуска двигателя что необходимо нужно В ПРОШИВКЕ. Дальше методом самообучения можно добиться этого. Вопрос только в этом.
Просто 1 единственный вопрос. Для запуска двигателя что необходимо нужно В ПРОШИВКЕ. Дальше методом самообучения можно добиться этого. Вопрос только в этом.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
прошивка под инжектор, правильная установка выходов, таблицы уоз, рхх и VE сформированные примерно под ваш двигатель, поидее всёaq47 wrote:Я не понимаю в этих технических терминах. как Вы там написали
Просто 1 единственный вопрос. Для запуска двигателя что необходимо нужно В ПРОШИВКЕ. Дальше методом самообучения можно добиться этого. Вопрос только в этом.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Хорошо. Вы сами ответили на этот вопрос. А где найти вот эту прошивку на 6 цилиндров. ??? Хоть понять как внутри этой прошивке все сконфигурировано. С таблицами все ясно. Разберусь.
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
И, конечно, нужно пройтись по всем параметрам (вкладкам) в менеджере секу:
1) Обязательно выставить правильный объём двигателя и производительность форсунок, а также другие основные настройки впрыска, зажигания и датчиков.
2) Выставляем значения в таблице "длительность впрыска на пуске". начальные значения можно взять из других аналогичных прошивок. Также подобрать длительность первого впрыска (prime).
3) В таблице РХХ можно поставить значения побольше, если есть сомнения - с бОльшим воздухом запускаться легче.
4) Проверить все показания датчиков до пуска.
5) Пытаться запускать
Если стартёр крутит, а оно не "схватывает", то можно попробовать приоткрыть дроссельную заслонку. Если при этом начнёт "схватывать", значит, длительность впрыска нужно уменьшить, слишком богатая смесь. Лучше начинать с более богатой смеси: непрогретый движок заведётся, если смесь богаче чем нужно, но ему будет труднее завестись, если смесь будет беднее чем нужно. Главное не залить свечи.
1) Обязательно выставить правильный объём двигателя и производительность форсунок, а также другие основные настройки впрыска, зажигания и датчиков.
2) Выставляем значения в таблице "длительность впрыска на пуске". начальные значения можно взять из других аналогичных прошивок. Также подобрать длительность первого впрыска (prime).
3) В таблице РХХ можно поставить значения побольше, если есть сомнения - с бОльшим воздухом запускаться легче.
4) Проверить все показания датчиков до пуска.
5) Пытаться запускать
Если стартёр крутит, а оно не "схватывает", то можно попробовать приоткрыть дроссельную заслонку. Если при этом начнёт "схватывать", значит, длительность впрыска нужно уменьшить, слишком богатая смесь. Лучше начинать с более богатой смеси: непрогретый движок заведётся, если смесь богаче чем нужно, но ему будет труднее завестись, если смесь будет беднее чем нужно. Главное не залить свечи.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Какой же все таки народ у нас ленивый. Где взять прошивку? Сайт --> Загрузки --> Последняя проверненная прошивка и менеджер для SECU-3 (от 19012017)
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_inj.a90
Повторяю еще раз. Техподдержка осуществляется только на форуме.
Если есть возможность запустить частично на родной системе, то нужно это делать. Например, сначала запустить зажигание на СЕКУ, а впрыск родной мозг.
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_inj.a90
Повторяю еще раз. Техподдержка осуществляется только на форуме.
Если есть возможность запустить частично на родной системе, то нужно это делать. Например, сначала запустить зажигание на СЕКУ, а впрыск родной мозг.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Парни! Я знаю где прошивка, я его забрал. Программа Менеджер есть. Проблема заключается в настройках самой прошивки. Допустим.
1. На каком зубе ставить дпкв
2. Время впрыска на настройках форсунки
3. РХХ настройки приблизительно как должны выглядеть.
Можно и больше задавать вопросы. Я из за этого спрашивал - Есть у кого не будь настроенная прошивка для 6 цилиндрового движка чтобы понять о чем идет речь.
Был старый мерс у меня. Я сам лично поставил туда Микас 7.1. Все сам делал. Внутри прошивки все было ясно. Здесь мне незнакомая среда. Вопрос про это.
На микас прошивку береш на объем двигателя и на базе делаеш. Здесь как?????? ВОПРОС ТОЛЬКО В ЭТОМ
1. На каком зубе ставить дпкв
2. Время впрыска на настройках форсунки
3. РХХ настройки приблизительно как должны выглядеть.
Можно и больше задавать вопросы. Я из за этого спрашивал - Есть у кого не будь настроенная прошивка для 6 цилиндрового движка чтобы понять о чем идет речь.
Был старый мерс у меня. Я сам лично поставил туда Микас 7.1. Все сам делал. Внутри прошивки все было ясно. Здесь мне незнакомая среда. Вопрос про это.
На микас прошивку береш на объем двигателя и на базе делаеш. Здесь как?????? ВОПРОС ТОЛЬКО В ЭТОМ
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Вы всё таки очень ленивый. Всё разжовано давно, надо просто прочитать документацию. ДПКВ ставится так же как и на 4-х цилиндровый двигатель.aq47 wrote:Парни! Я знаю где прошивка, я его забрал. Программа Менеджер есть. Проблема заключается в настройках самой прошивки. Допустим.
1. На каком зубе ставить дпкв
2. Время впрыска на настройках форсунки
3. РХХ настройки приблизительно как должны выглядеть.
Можно и больше задавать вопросы. Я из за этого спрашивал - Есть у кого не будь настроенная прошивка для 6 цилиндрового движка чтобы понять о чем идет речь.
Был старый мерс у меня. Я сам лично поставил туда Микас 7.1. Все сам делал. Внутри прошивки все было ясно. Здесь мне незнакомая среда. Вопрос про это.
На микас прошивку береш на объем двигателя и на базе делаеш. Здесь как?????? ВОПРОС ТОЛЬКО В ЭТОМ
Время впрыска и РХХ сугубо индивидуальны, подбираются эмпирически
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)