6 цилиндровый двигатель - W124 E320

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

Это что включение второго ряда форсунок что-ли? Кто то газ дописал на схеме :lol:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by STC »

И вопрос. Можно ли использовать для драйвера бензиновых форсунок транзистор IRF540 на этой схеме
По идее можно, в даташите написано что он "Repetitive Avalanche Rated", значит по идее можно надеяться на его лавинные свойста и напряжение выброса от индуктивности на стоке будет безопасно ограничено. Энергия выброса будет рассеиваться на транзисторе. У высокоомных форсунок она по идее не очень большая. Второй момент это емкость затвора (у него 1700 пФ), это не очень много, но и не мало (транзистор ведь мощный). Нужно будет проверить сколько времени он будет открываться от выхода SECU.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:Это что включение второго ряда форсунок что-ли? Кто то газ дописал на схеме :lol:

нет. Это желание подключить гбо впрыск
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

STC wrote:
И вопрос. Можно ли использовать для драйвера бензиновых форсунок транзистор IRF540 на этой схеме
По идее можно, в даташите написано что он "Repetitive Avalanche Rated", значит по идее можно надеяться на его лавинные свойста и напряжение выброса от индуктивности на стоке будет безопасно ограничено. Энергия выброса будет рассеиваться на транзисторе. У высокоомных форсунок она по идее не очень большая. Второй момент это емкость затвора (у него 1700 пФ), это не очень много, но и не мало (транзистор ведь мощный). Нужно будет проверить сколько времени он будет открываться от выхода SECU.

Если этот транзистор не проверен на секу - то можно посоветовать полевик в корпусе TO-220 для высокоомных форсунок.

а что скажеш на счет схемы. хочется гбо впрыск подключить
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

на счёт схемы , ты эту схему правило назвал :arrow:
aq47 wrote: Зацените это пожалуйста.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

вот почитай какая схема и принцип работы должна быть :arrow: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=1050
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:вот почитай какая схема и принцип работы должна быть :arrow: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=1050
схему на основе 555 собирал. ну не тот результать. хочется что то надежное. вот и советуюсь. не смог я настраивать на 555 форсунки 3 ом OMVL

и хочется собрать из того что есть. был бы лм1949 - то прблем не было.
он дорогой и не доступный.
а по схеме который Вы предлогаете - там транзистор тоже не доступен phb11n06lta. Редкая вещь.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

схем на 555 -вагон в качестве пикдровины. по сути своей 555 это просто таймер. на счёт лм1949 , так эта микра спецово заточена под 4к1 .
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

Добрый вечер. Все таки решил на новогодние праздники привести в порядок то что до этого было сделано. Пару вопросов.
Если используем ДД то он подключается на KS_1. А если ADD_IO2 использовать выход на инжектор при фазированном впрыске то получается что ДТВ надо подключить на MAP_S. При этом разделить его по схеме который указан так.
http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU
Использование MAP_S для ADD_I2: (при встроенным ДАД)

Правильно или что то упустил.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by STC »

Все правильно ты понял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Mercedes”