6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Это что включение второго ряда форсунок что-ли? Кто то газ дописал на схеме
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
По идее можно, в даташите написано что он "Repetitive Avalanche Rated", значит по идее можно надеяться на его лавинные свойста и напряжение выброса от индуктивности на стоке будет безопасно ограничено. Энергия выброса будет рассеиваться на транзисторе. У высокоомных форсунок она по идее не очень большая. Второй момент это емкость затвора (у него 1700 пФ), это не очень много, но и не мало (транзистор ведь мощный). Нужно будет проверить сколько времени он будет открываться от выхода SECU.И вопрос. Можно ли использовать для драйвера бензиновых форсунок транзистор IRF540 на этой схеме
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
wunder wrote:Это что включение второго ряда форсунок что-ли? Кто то газ дописал на схеме
нет. Это желание подключить гбо впрыск
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
STC wrote:По идее можно, в даташите написано что он "Repetitive Avalanche Rated", значит по идее можно надеяться на его лавинные свойста и напряжение выброса от индуктивности на стоке будет безопасно ограничено. Энергия выброса будет рассеиваться на транзисторе. У высокоомных форсунок она по идее не очень большая. Второй момент это емкость затвора (у него 1700 пФ), это не очень много, но и не мало (транзистор ведь мощный). Нужно будет проверить сколько времени он будет открываться от выхода SECU.И вопрос. Можно ли использовать для драйвера бензиновых форсунок транзистор IRF540 на этой схеме
Если этот транзистор не проверен на секу - то можно посоветовать полевик в корпусе TO-220 для высокоомных форсунок.
а что скажеш на счет схемы. хочется гбо впрыск подключить
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
на счёт схемы , ты эту схему правило назвал
aq47 wrote: Зацените это пожалуйста.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
вот почитай какая схема и принцип работы должна быть http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=1050
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
схему на основе 555 собирал. ну не тот результать. хочется что то надежное. вот и советуюсь. не смог я настраивать на 555 форсунки 3 ом OMVLwunder wrote:вот почитай какая схема и принцип работы должна быть http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=1050
и хочется собрать из того что есть. был бы лм1949 - то прблем не было.
он дорогой и не доступный.
а по схеме который Вы предлогаете - там транзистор тоже не доступен phb11n06lta. Редкая вещь.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
схем на 555 -вагон в качестве пикдровины. по сути своей 555 это просто таймер. на счёт лм1949 , так эта микра спецово заточена под 4к1 .
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Добрый вечер. Все таки решил на новогодние праздники привести в порядок то что до этого было сделано. Пару вопросов.
Если используем ДД то он подключается на KS_1. А если ADD_IO2 использовать выход на инжектор при фазированном впрыске то получается что ДТВ надо подключить на MAP_S. При этом разделить его по схеме который указан так.
http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU
Использование MAP_S для ADD_I2: (при встроенным ДАД)
Правильно или что то упустил.
Если используем ДД то он подключается на KS_1. А если ADD_IO2 использовать выход на инжектор при фазированном впрыске то получается что ДТВ надо подключить на MAP_S. При этом разделить его по схеме который указан так.
http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU
Использование MAP_S для ADD_I2: (при встроенным ДАД)
Правильно или что то упустил.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Все правильно ты понял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)