6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

я вижу без водки не обойтись. Сложно как то это для меня.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый день.
Вопросы.
1. После того как мы используем ECF как для РХХ - получается нет выхода реле управления вентилятором ?? ИЛИ......
2. ДТВ подключается так же по этой схеме ????
3. J5/11 подключаем ДД. А без него можно или нет ???
4. R1 на 2 ком можно снаружи поставить 0,25 ватт ????
5. ДПДЗ нога С по датчикам подключено на J5/1. А по схеме просто земля. Так или ......
6. Схема на фото правильно или .....
Attachments
secu3T.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

1. Да, если ECF использовать для РХХ, то вентилятор к нему уже не подключишь. Но для управления вентилятором можно использовать любой другой свободный выход и переназначить его в менеджере как универсальный, на вкладке параметров универсальных выходов настроить пороги температуры вкл.выкл вентилятора. И нет проблем.
2. Да, ДТВ подключать как на схеме.
3.Датчик детонации можно не подключать, без него система будет работать. По умолчанию от выключен в параметрах прошивку. Этот датчик вряд-ли вам понадибится.
4. Да, любой резистор на 2к, любой мощности. Можно также его на плату блока впаять (чтобы не ставить внешний), но если опыта пайки мало, то лучше не лазить в блок.
5. Если провод экранированный, то можно выход С подключать на J5/1. Если провод неэкранированный, то как на схеме выше (просто на массу).
6. Правильно. А чего она может быть неправильной, если она сделана на основе той, что я рисовал? Платка для РХХ правильно дорисована.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Понял.
По сути у меня остаются свободные J7/11, J5/6, J5/12.
В прошивке они за чем то закреплены по умолчанию??. Просто вроде не нашел.
Управления реле вентилятора охлаждения на какой из них назначит.? или не имеет значения.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Все что Вы перечислили из оставшихся свободных пинов это входы. А вам нужен выход. Единственный выход, который еще остался свободный это ADD_O2, но пин к которому он подключен используется для ДТВ. Чтобы использовать его как выход, нужно почитать вот эту инструкцию.
По поводу что за чем закреплено по умолчанию смотрите на вкладке "Данные прошивки" --> Переназначение I/O.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

ок.
последний вопрос на сегодня.
на самом системе управление двигателя есть 2 датчика. 1 из них ДТОЖ, 2-й ДТВ.
они обычные резисторы (если я не ошибаюсь) который при нагреве меняют свою сопротивлению в меньшую сторану.
в системе HFM они называются ДТОЖ B11/3, ДТВ B17.
Принцип работы одинаковы.
Можно ли использовать их в этой системе если ихние параметры вносить в таблицу ДТОЖ и ДТВ.
Attachments
ДТОВ (1).pdf
(104 KiB) Downloaded 181 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Да, эти датчики моюно использовать. На вкладке данные прошивки есть кнопки, которые открыват таблицы для настройки соответствующих датчиков. Для Дтож нужно не забыть поставить галочку "кривая задается таблицей", это в параметрах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

доброе утро. поставить коммутаторы как то не охота. место много занимают.
а заказать 373 ие очень долго будет.
можно ли поставить такие зажигания.
транзисторы можно менять на зарубежные.
Attachments
zj1.jpg
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

или это
Attachments
zj2.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Приведенные Вами схемы не очень хорошие. Первая вообще сгорит сразу (12В пойдет через база-эмиттер).
Для выходов зажигания блока SECU-3 нужно будет поставить галочки инверсии.

Лучше купите какие-нибудь IGBT транзисторы, которые предназначены для зажигания. Например IRGB14C40L. Такие транзисторы называются "ignition IGBT" (для гугла).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Mercedes”