Добрый вечер всем. Это прошивка и еепром от новой машины. Вот настроил - вроде ничего. 100ку набирает секунд 8-9. Это норм для 3-х литрового движка.
Пинайте, пишите. Ваше мнение.
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- Attachments
-
- 2017.11.22_20.07.55.csv
- (2.99 MiB) Downloaded 560 times
-
- ee2211_1_1.bin
- (2 KiB) Downloaded 535 times
-
- 2211_1_1.bin
- (64 KiB) Downloaded 483 times
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
я вот не пойму зачем такие карты делать и потом резать их на 20ти градусах?? Это практически тоже что и забить везде в точки 20 градусов.
Last edited by wunder on 22 Nov 2017, 22:31, edited 1 time in total.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Я же писал. Для работы до 60 градусов все гуд. А когда переключаеш драйв - больше 20ти глохнет. Пока не могу найти выход из положения.wunder wrote:я вот не пойму зачем такие карты делать и потом резать их на 20ти градусах?? Это практически тоже что и забить везде в точки 20 градусов.
Есть предложения или идея - с у довольствием послушаю.
Еше раз - у меня и машины который я делаю данный момент - у всех АКПП. Было бы МКПП - не было бы этих вопросов.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
вот так работают твои все настройки, какой понт крутить без толку точки уоз?
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Ты бы лучше написал бы как сделать чтобы в режиме драйв УОЗ был 0 или 10. Как это реализовать?wunder wrote:вот так работают твои все настройки, какой понт крутить без толку точки уоз?
Как переключится между резервными параметрами а не таблицами ??
Last edited by aq47 on 22 Nov 2017, 22:35, edited 1 time in total.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
С ограничением уоз на 20 градусах , тем более на драйве ты в тупую спалишь все свои головы( выпускные клапана при том все) на своих вёдрах
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
На драйве - это когда тормоз держиш и рычаг переключения на драйве. Ты не трогаешся. Как только тронулся - уоз можно увеличить аж до 60 и все будет зе бесть.wunder wrote:С ограничением уоз на 20 градусах , тем более на драйве ты в тупую спалишь все свои головы( выпускные клапана при том все) на своих вёдрах
Вся проблема в том что если 60 поставить - при переключения на драйв и держиш тормоз - тогда он глохнет.
Не пинать - а выход найти я прошу.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
с помощью мапсел 0. переключаешь таблицы . Но не из-за уоз они глохнут . Проблема в другом.aq47 wrote:Ты бы лучше написал бы как сделать чтобы в режиме драйв УОЗ был 0 или 10. Как это реализовать?wunder wrote:вот так работают твои все настройки, какой понт крутить без толку точки уоз?
Как переключится между резервными параметрами а не таблицами ??
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
wunder wrote:с помощью мапсел 0. переключаешь таблицы . Но не из-за уоз они глохнут . Проблема в другом.aq47 wrote:Ты бы лучше написал бы как сделать чтобы в режиме драйв УОЗ был 0 или 10. Как это реализовать?wunder wrote:вот так работают твои все настройки, какой понт крутить без толку точки уоз?
Как переключится между резервными параметрами а не таблицами ??
Таблицами пробовал - не получается.
Проблема в другом - В чем????
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Я в курсе что такое драйв. Ты ездишь всегда с уозом не больше 20-ти градусов и угол выше не будет, так как ты обрезаешь всю табл. где точки больше 20.aq47 wrote:На драйве - это когда тормоз держиш и рычаг переключения на драйве. Ты не трогаешся. Как только тронулся - уоз можно увеличить аж до 60 и все будет зе бесть.wunder wrote:С ограничением уоз на 20 градусах , тем более на драйве ты в тупую спалишь все свои головы( выпускные клапана при том все) на своих вёдрах
Вся проблема в том что если 60 поставить - при переключения на драйв и держиш тормоз - тогда он глохнет.
Не пинать - а выход найти я прошу.