6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

Добрый вечер всем. Это прошивка и еепром от новой машины. Вот настроил - вроде ничего. 100ку набирает секунд 8-9. Это норм для 3-х литрового движка.

Пинайте, пишите. Ваше мнение.
Attachments
2017.11.22_20.07.55.csv
(2.99 MiB) Downloaded 560 times
ee2211_1_1.bin
(2 KiB) Downloaded 535 times
2211_1_1.bin
(64 KiB) Downloaded 483 times
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

я вот не пойму зачем такие карты делать и потом резать их на 20ти градусах?? Это практически тоже что и забить везде в точки 20 градусов.
Attachments
уоз д.PNG
уоз1.PNG
УОЗ.PNG
Last edited by wunder on 22 Nov 2017, 22:31, edited 1 time in total.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:я вот не пойму зачем такие карты делать и потом резать их на 20ти градусах?? Это практически тоже что и забить везде в точки 20 градусов.
Я же писал. Для работы до 60 градусов все гуд. А когда переключаеш драйв - больше 20ти глохнет. Пока не могу найти выход из положения.
Есть предложения или идея - с у довольствием послушаю.

Еше раз - у меня и машины который я делаю данный момент - у всех АКПП. Было бы МКПП - не было бы этих вопросов.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

вот так работают твои все настройки, какой понт крутить без толку точки уоз?
Attachments
уоз д.PNG
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:вот так работают твои все настройки, какой понт крутить без толку точки уоз?
Ты бы лучше написал бы как сделать чтобы в режиме драйв УОЗ был 0 или 10. Как это реализовать?
Как переключится между резервными параметрами а не таблицами ??
Last edited by aq47 on 22 Nov 2017, 22:35, edited 1 time in total.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

С ограничением уоз на 20 градусах , тем более на драйве ты в тупую спалишь все свои головы( выпускные клапана при том все) на своих вёдрах :!:
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:С ограничением уоз на 20 градусах , тем более на драйве ты в тупую спалишь все свои головы( выпускные клапана при том все) на своих вёдрах :!:
На драйве - это когда тормоз держиш и рычаг переключения на драйве. Ты не трогаешся. Как только тронулся - уоз можно увеличить аж до 60 и все будет зе бесть.
Вся проблема в том что если 60 поставить - при переключения на драйв и держиш тормоз - тогда он глохнет.
Не пинать - а выход найти я прошу.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

aq47 wrote:
wunder wrote:вот так работают твои все настройки, какой понт крутить без толку точки уоз?
Ты бы лучше написал бы как сделать чтобы в режиме драйв УОЗ был 0 или 10. Как это реализовать?
Как переключится между резервными параметрами а не таблицами ??
с помощью мапсел 0. переключаешь таблицы . Но не из-за уоз они глохнут . Проблема в другом.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:
aq47 wrote:
wunder wrote:вот так работают твои все настройки, какой понт крутить без толку точки уоз?
Ты бы лучше написал бы как сделать чтобы в режиме драйв УОЗ был 0 или 10. Как это реализовать?
Как переключится между резервными параметрами а не таблицами ??
с помощью мапсел 0. переключаешь таблицы . Но не из-за уоз они глохнут . Проблема в другом.

Таблицами пробовал - не получается.

Проблема в другом - В чем????
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

aq47 wrote:
wunder wrote:С ограничением уоз на 20 градусах , тем более на драйве ты в тупую спалишь все свои головы( выпускные клапана при том все) на своих вёдрах :!:
На драйве - это когда тормоз держиш и рычаг переключения на драйве. Ты не трогаешся. Как только тронулся - уоз можно увеличить аж до 60 и все будет зе бесть.
Вся проблема в том что если 60 поставить - при переключения на драйв и держиш тормоз - тогда он глохнет.
Не пинать - а выход найти я прошу.
Я в курсе что такое драйв. Ты ездишь всегда с уозом не больше 20-ти градусов и угол выше не будет, так как ты обрезаешь всю табл. где точки больше 20.
Post Reply

Return to “Mercedes”