6 цилиндровый двигатель - W124 E320

User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

кумыч wrote:и опять надо будет перенастроить смесь, либо, что по моему лучше. использовать две таблицы ВЕ, с включеным клапаном и выключеным. и их переключать при изменении положения клапана.
У нас нет двух таблиц ве
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:Диодом защитить этот выход, можно прямо на обмотке реле и переназначить этот выход как первый универсальный, а на вкладке универсальные выходы задать ему диапазон работы ВКЛ./ВЫКЛ.

увидел. понял. сп. можно прям обороты задать. Не заметил даже. То что нужно.
выход выдает минус или плюс???
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Минус.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

darxfame wrote:
кумыч wrote:и опять надо будет перенастроить смесь, либо, что по моему лучше. использовать две таблицы ВЕ, с включеным клапаном и выключеным. и их переключать при изменении положения клапана.
У нас нет двух таблиц ве
Есть два набора таблиц с помощью V_Gas
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:Минус.

если не ошибаюсь - есть еше внутри платы выход BL и DE. Их же тоже можно использовать как выход и переназначить как универсальные???
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:
darxfame wrote:
кумыч wrote:и опять надо будет перенастроить смесь, либо, что по моему лучше. использовать две таблицы ВЕ, с включеным клапаном и выключеным. и их переключать при изменении положения клапана.
У нас нет двух таблиц ве
Есть два набора таблиц с помощью V_Gas

И как раз это и будет играть роль ускорительного насоса. Переключение таблиц в районе этих оборотов. через реле
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Только это порты МК, их можно использовать, но нужен обвес схемы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:Только это порты МК, их можно использовать, но нужен обвес схемы.
расширенно пж объясни. не понял. В каком смысле.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Посмотри схему выхода СЕ, нужно допаять навесным монтажем такую же, если нужно повторить выход с npn транзистором. Еслу нужен силовой выход с полевиком, то смотри схему выхода FE.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

это не будет ускорительным насосом. ускорнасос - это компенсация быстрого изменения наполнения, и не более. при использовании всяческих изменяемых впусков и изменяемых фаз грм - наполнение меняется независимо от скорости изменения положения дросселя. это фактически два разных мотора в одном. один мотор "низовой", второй - "верховой". и да, можно все 4 таблицы использовать. то есть GAS_V - использовать по прямому назначению.
MAPSEL0 Вход, используемый для переключения между наборами таблиц.
Используется в паре со входом GAS_V блока. Комбинация напряжений
на данных входах позволяет выбирать между 4-мя наборами таблиц.
Например, два набора для газа и два для бензина.
GAS_V на землю Набор таблиц, выбранный в менеджере
MAPSEL0 на землю для бензина (вкладка “4:Функции”)
GAS_V на землю Первый набор таблиц из списка на вкладке
MAPSEL0 на +12 параметров “4:Функции”
GAS_V на +12 Набор таблиц, выбранный в менеджере
MAPSEL0 на землю для газа (вкладка “4:Функции”)
GAS_V на +12 Второй набор таблиц из списка на вкладке
MAPSEL0 на +12 параметров “4:Функции”
стр31 мануала от менеджера.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Mercedes”