6 цилиндровый двигатель - W124 E320

AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by AndyS »

Ноут на своём аккумуляторе работает или через БП?
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

ноут работает на своем акб. Даже есть винда планшет с полноценным юсб портом. тоже такая история. Фиг с ним. не напрегает.
Просто если работает менеджер то бывает такие скачки. А вот когда обкатывал через Тюнер студио - часами был подключен и не было обрыв связи. Это на заметку.


На счет выходов - впрыска.

Выходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал.
Attachments
6c.png
6c.png (7.44 KiB) Viewed 2986 times
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

BL, DE нельзя использовать в голом виде
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:BL, DE нельзя использовать в голом виде

Переведи... :o :o :o :o :o :o В каком смысле

Вешать транзисторы что ли
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

эти выходы могут работать только с очень высоко-Омной нагрузкой .
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by viktor@strelec »

инверсии нет на BL DE
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

viktor@strelec wrote:инверсии нет на BL DE
Attachments
бл.PNG
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

aq47 wrote:
wunder wrote:BL, DE нельзя использовать в голом виде

Переведи... :o :o :o :o :o :o В каком смысле

Вешать транзисторы что ли
Ну обычные транзисторы со скрипом но работают .. Лучше дарлины.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by STC »

Выходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал
Еще есть ADD_O2, почитайте эту статью http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU

На BL, DE лучше повесить полевики, например IRLML0060, они не будут мешать работе BL, DE как перемычек сброса еепром и бутлоадера. Ну или как wunder предлагает - darlington, которыми можно управлять через резисторы большого сопротивления и тогда они тоже не будут мешать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

STC wrote:
Выходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал
Еще есть ADD_O2, почитайте эту статью http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU

На BL, DE лучше повесить полевики, например IRLML0060, они не будут мешать работе BL, DE как перемычек сброса еепром и бутлоадера. Ну или как wunder предлагает - darlington, которыми можно управлять через резисторы большого сопротивления и тогда они тоже не будут мешать.

Это уже сделано. Так как 1 выход нужен мне для управление соленоидом и резанансного клапана. Он уже стоит.
Если вешать полевики - в принципе можно их назначит как для бензонасоса и на универсальный выход. Так ли?????

Из дарлингтонов кандидаты какие??? модели пожалуйста.

IRLML0060 поддерживают до 2,5 ампер. в принципе отлично . Что скажеш STC?????
Post Reply

Return to “Mercedes”