6 цилиндровый двигатель - W124 E320
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Ноут на своём аккумуляторе работает или через БП?
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
ноут работает на своем акб. Даже есть винда планшет с полноценным юсб портом. тоже такая история. Фиг с ним. не напрегает.
Просто если работает менеджер то бывает такие скачки. А вот когда обкатывал через Тюнер студио - часами был подключен и не было обрыв связи. Это на заметку.
На счет выходов - впрыска.
Выходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал.
Просто если работает менеджер то бывает такие скачки. А вот когда обкатывал через Тюнер студио - часами был подключен и не было обрыв связи. Это на заметку.
На счет выходов - впрыска.
Выходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал.
- Attachments
-
- 6c.png (7.44 KiB) Viewed 2986 times
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
wunder wrote:BL, DE нельзя использовать в голом виде
Переведи... В каком смысле
Вешать транзисторы что ли
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
эти выходы могут работать только с очень высоко-Омной нагрузкой .
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
инверсии нет на BL DE
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Ну обычные транзисторы со скрипом но работают .. Лучше дарлины.aq47 wrote:wunder wrote:BL, DE нельзя использовать в голом виде
Переведи... В каком смысле
Вешать транзисторы что ли
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Еще есть ADD_O2, почитайте эту статью http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RUВыходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал
На BL, DE лучше повесить полевики, например IRLML0060, они не будут мешать работе BL, DE как перемычек сброса еепром и бутлоадера. Ну или как wunder предлагает - darlington, которыми можно управлять через резисторы большого сопротивления и тогда они тоже не будут мешать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
STC wrote:Еще есть ADD_O2, почитайте эту статью http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RUВыходы по схеме который я прикинул - хватает. Если так не нарушается работа прошивки или железо то я с удовольствием так бы сделал
На BL, DE лучше повесить полевики, например IRLML0060, они не будут мешать работе BL, DE как перемычек сброса еепром и бутлоадера. Ну или как wunder предлагает - darlington, которыми можно управлять через резисторы большого сопротивления и тогда они тоже не будут мешать.
Это уже сделано. Так как 1 выход нужен мне для управление соленоидом и резанансного клапана. Он уже стоит.
Если вешать полевики - в принципе можно их назначит как для бензонасоса и на универсальный выход. Так ли?????
Из дарлингтонов кандидаты какие??? модели пожалуйста.
IRLML0060 поддерживают до 2,5 ампер. в принципе отлично . Что скажеш STC?????