6 цилиндровый двигатель - W124 E320
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Вот что нашёл.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Порядок работы цилиндров 6-ти цилиндровых ДВС Зуб диска 60-2 в ВМТ цилиндра
Форсунка Зуб.
форсунка 1 15
форсунка 5 35
форсунка 3 55
форсунка 6 15
форсунка 2 35
форсунка 4 55
Для двигателей 3 цилиндра при порядке 1-3-2.
Форсунка Зуб
форсунка 1 15
форсунка 3 55
форсунка 2 35
Получается что для 6 цил. это 20 зуб переход, для 3 цил 40 зуб, для 4 цил 30 зуб
получается 120 градусов, 240 градусов, 190 градусов.
Теперь вопрос. Алгоритм внутри прошивки ТАК ЛИ РАБОТАЕТ.?????
ЕСЛИ ДА - ТО ПОЧЕМУ ПРИ 15 ОМ ЗУБЕ ОН СТРЕЛЯЕТ В ВОЗДУХАН.??????
Форсунка Зуб.
форсунка 1 15
форсунка 5 35
форсунка 3 55
форсунка 6 15
форсунка 2 35
форсунка 4 55
Для двигателей 3 цилиндра при порядке 1-3-2.
Форсунка Зуб
форсунка 1 15
форсунка 3 55
форсунка 2 35
Получается что для 6 цил. это 20 зуб переход, для 3 цил 40 зуб, для 4 цил 30 зуб
получается 120 градусов, 240 градусов, 190 градусов.
Теперь вопрос. Алгоритм внутри прошивки ТАК ЛИ РАБОТАЕТ.?????
ЕСЛИ ДА - ТО ПОЧЕМУ ПРИ 15 ОМ ЗУБЕ ОН СТРЕЛЯЕТ В ВОЗДУХАН.??????
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Вы говорите что прошивка на 6 цилиндров не работает. Вот вам обратный пример моего мотора!
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=660
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=660
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
уваууууууууу.
А можно посмотреть на схему подключения???
Это 6 цил В образка
ДПКВ на каком зубе стоит????
Датчик начало отсчета насколько важно????
Можно ли прошивку посмотреть - чтобы найти свои ошибки, (людей не мучать чтобы)????
Можно телефон - прям шас позваню!!!!!!!!!!!
А можно посмотреть на схему подключения???
Это 6 цил В образка
ДПКВ на каком зубе стоит????
Датчик начало отсчета насколько важно????
Можно ли прошивку посмотреть - чтобы найти свои ошибки, (людей не мучать чтобы)????
Можно телефон - прям шас позваню!!!!!!!!!!!
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ.
кстати - двиг хорошиш и надежный по 1 -му распреду. Имел с ним дело. Только ремень ГРМ подводит иногда.
кстати - двиг хорошиш и надежный по 1 -му распреду. Имел с ним дело. Только ремень ГРМ подводит иногда.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Я конечно дико извиняюсь,но во всей теме я ни разу не услышал
слов такт сжатия и стробоскоп ,если не проверяли,то это нужно сделать
обязательно,а если было ,то зачем мы зубы дергаем то 9,то15?
Один зуб - 6 градусов(на всякий случай)
слов такт сжатия и стробоскоп ,если не проверяли,то это нужно сделать
обязательно,а если было ,то зачем мы зубы дергаем то 9,то15?
Один зуб - 6 градусов(на всякий случай)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/