6 цилиндровый двигатель - W124 E320

User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by Arman »

aq47 wrote:добрый вечер всем. День был насыщенный.
успел взарвать 2 балона (правый передний, левый задний), поймать хорошую яму (под левым колесом грохот непонятный).
Но самое главное прошил блок прошивкой 4.7 - но забыл сфоткать.

Вроде ЛЗ начал работать.
Там много интересного. Хотелось бы про версию 4.7 типа читай меня или readme.
Вроде бы двигатель более мягче начал работать. на педаль более чувствительный встал (мож настройку так сделал). Мне нравится.
Прошивка, еепром, лог. Пинайте. Устал как собака.
А почему такое низкое напряжение питания?
В логе 12,7 вольт вне зависимости от оборотов двигателя...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

доброе утро всем.
про напряжения - генератор уже умирает и ремень там при смерти. ролики, ремни, прокладка ГБЦ, прокладки впуска выпуска, сальники клапанов - Все куплено уже довно. В августе буду слегка капиталить его.

Теперь вопросы.
1. Параметры - 3 графа ХХ. После слова "Использовать closed loop" - вот про эти параметры можно что не будь почитать. (для меня важно, АКПП)
2. В таблицах появились новые - Жесткость РХХ, Корр. ЦП по РХХ, Вес корр.ЦП, кор ТВ по ТОЖ. Про них тоже тоже хотелось бы прочитать принцип работы.

А так большое благодарность "darxfame ", "alvikagal" который в трудную минуту помогли, объяснили и направили на правильное русло.
Благодаря им машина запустилось и едит. Всем участникам тоже большое благодарность.

Ждем от STC
читайменя для версии 4.7. А то много уже желающих есть у нас здесь поставить такой ЭБУ. Хватает авто.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Пока советую почитать вот эту тему http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1049
Я бы с радостью написал доку по 4.7 сейчас, но пока нет времени, та как много работы по коду.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый вечер всем. При во всем уважении к STC я все таки не смог настроит 4.7
Вернулся на 4.6. Обкатал таблицу. Заводится плавно, ровно. Холостые после 10-15 секунд выровняется. Но после запуска слегка плавает. может даже глохнуть.
Расход на 56 км уже стал 10 литров. Продвигаемся. Есть 1 вопрос. Вроде зажигание норм.
Вот только на низах плохо. до 2500 как будто 10 тонн тянет. а после 2500 прет норм.
Может скажете в какую сторану копать. Если добавить или убрать топливо - как то не хорошо работает.

Направте меня пожалуйста.
лог и еепром.
Attachments
2807fl.bin
(64 KiB) Downloaded 522 times
2017.07.26_21.12.37.zip
(535.78 KiB) Downloaded 132 times
2607_2137.bin
(2 KiB) Downloaded 521 times
Last edited by aq47 on 28 Jul 2017, 19:34, edited 1 time in total.
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by andrey_r »

Если зажигание слишком раннее, то тяга падает, а расход топлива увеличивается. Богатая смесь сгорает быстрее - значит зажигание нужно попозже. Бедная смесь горит дольше - значит зажигание нужно пораньше. Нужно поймать оптимальное соотношение.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Посмотрел лог:
1. Датчик детонации так и не отключен, он настроен неправильно и местами УОЗ равен почти 6 градусам после ВМТ. Я же писал о том, что нужно отключить все коррекции УОЗ и выставить их в 0, а именно датчик детонации отключить вообще, коррекция по ДТОЖ везде = 0, регулятор ХХ отключить (он сейчас включён для газа, я догадываюсь для чего) сейчас коррекции нужно убрать все, чтобы не гадать почему не едет авто.
2. Октан-корректор в -7 сначала, потом в 0, а потом вообще -12. Это зачем так поздно делать УОЗ?
3. Лямбда-коррекция работает неправильно, т.е. корректирует иногда и только при ДПДЗ = 0. Почему, я так и не понял, т.к. во вкладке Функция выбраны таблицы, в которых таблицы VE не настроены. Скорее всего они менялись на mersArtem, то там AFR везде разный, а я сейчас не помню по прошивке, но вроде коррекции не будет, если AFR не равен 14,7 в таблице. Поставь везде 14,73 и проверь.

А вообще вроде бы мы с тобой настроили почти все, по логу был неплохой результат по коррекции, нужно было просто отключить лямбда-коррекцию и откатать ещё раз карту VE.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый.
Все было нормально от гаража до практический до дома.
на светофоре стоял - и заглох. Не смог завести. Откатил в сторану. Подаждал часок. завел - не заводится.
Прошил еепром который до этого был. Как то завелся - но как будто кто то перекрыл воздух.
2901_2 - это вчерашний.
3007 это то который обкатанный и доехал типа до дома и заглох. И логи.
Attachments
log_posle.zip
(104.44 KiB) Downloaded 101 times
log_do_proishestvie.zip
(17.67 KiB) Downloaded 95 times
3007.bin
(2 KiB) Downloaded 511 times
2901_2.bin
(2 KiB) Downloaded 522 times
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

провал
Attachments
3107_flash.bin
(64 KiB) Downloaded 504 times
3107.bin
(2 KiB) Downloaded 499 times
2017.07.31_19.50.57.csv
(1.5 MiB) Downloaded 480 times
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Больше не откатывается
Attachments
2017.08.01_20.09.52.zip
(245.29 KiB) Downloaded 83 times
234567890.bin
(2 KiB) Downloaded 528 times
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

aq47 wrote:Больше не откатывается
Ты как только в студии все темно зеленым становится, перезапускай ее и откатывай дальше
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Mercedes”