6 цилиндровый двигатель - W124 E320

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

с проводами *0* сопротивления как правило передёркивает блок если аппаратная часть базовая.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:с проводами *0* сопротивления как правило передёркивает блок если аппаратная часть базовая.

как понять??? если секу близко к проводам или........

По транзистору что ....?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

без разницы где будет находится блок. Будет плющить его от наводок. Транзисторы эти все будут работать , но нужно правильно подобрать время накопления дабы не сжечь катушки.
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by madpio »

Я установил провода 0 сопротивления, зато свечи и надсвечники с сопротивлением,работает нормально. Буду за компом спину таблицу накопления для КЗ 406.3705
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

madpio wrote:Я установил провода 0 сопротивления, зато свечи и надсвечники с сопротивлением,работает нормально. Буду за компом спину таблицу накопления для КЗ 406.3705
Скажу тебе по сикрету - нет никакой разницы какой физической длины активное сопротивление в высоковольтной цепи, то-ли это будут высоковольтные провода с сопротивлением, толи это будут наконечники с резисторами + провода с нулём, это одна цеть в высоковольном разряде , которая гасит помехи при высоковольтном разряде.
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by madpio »

aq47 wrote:
wunder wrote:с проводами *0* сопротивления как правило передёркивает блок если аппаратная часть базовая.

как понять??? если секу близко к проводам или........

По транзистору что ....?
Выкладываю таблицу накопления для КЗ 406.3705
Attachments
3012.3705-calc.s3f
(40.91 KiB) Downloaded 572 times
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by madpio »

wunder wrote:
madpio wrote:Я установил провода 0 сопротивления, зато свечи и надсвечники с сопротивлением,работает нормально. Буду за компом спину таблицу накопления для КЗ 406.3705
Скажу тебе по сикрету - нет никакой разницы какой физической длины активное сопротивление в высоковольтной цепи, то-ли это будут высоковольтные провода с сопротивлением, толи это будут наконечники с резисторами + провода с нулём, это одна цеть в высоковольном разряде , которая гасит помехи при высоковольтном разряде.
Спасибо за разъяснения.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by aq47 »

wunder wrote:
madpio wrote:Я установил провода 0 сопротивления, зато свечи и надсвечники с сопротивлением,работает нормально. Буду за компом спину таблицу накопления для КЗ 406.3705
Скажу тебе по сикрету - нет никакой разницы какой физической длины активное сопротивление в высоковольтной цепи, то-ли это будут высоковольтные провода с сопротивлением, толи это будут наконечники с резисторами + провода с нулём, это одна цеть в высоковольном разряде , которая гасит помехи при высоковольтном разряде.
:D :D :D :D Надо было так сказать :D :D :D :D :D
Я тебе один веш скажу а ты не обижайся. Разница в проводах нет.
Так веселее. :P :P :P :P :P :P
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by madpio »

aq47 wrote:
wunder wrote:
madpio wrote:Я установил провода 0 сопротивления, зато свечи и надсвечники с сопротивлением,работает нормально. Буду за компом спину таблицу накопления для КЗ 406.3705
Скажу тебе по сикрету - нет никакой разницы какой физической длины активное сопротивление в высоковольтной цепи, то-ли это будут высоковольтные провода с сопротивлением, толи это будут наконечники с резисторами + провода с нулём, это одна цеть в высоковольном разряде , которая гасит помехи при высоковольтном разряде.
:D :D :D :D Надо было так сказать :D :D :D :D :D
Я тебе один веш скажу а ты не обижайся. Разница в проводах нет.
Так веселее. :P :P :P :P :P :P
:D
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320

Post by wunder »

Таки разница в проводах есть :) . Поджигает Ток , а высокое напряжение способствует к без контактному замыканию цепи.
Post Reply

Return to “Mercedes”