перезалить чистую прошивку пробовал?aq47 wrote:все работает. ДПКВ в норме. импульсы есть.
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Что случилось,что-то с железом или с мозгами?aq47 wrote:Мерин умер.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
свеча лопнула и юбка с резьбой остался в голове на 3-м цилиндре. попытка вытащить - то чем пытались вытащит отломилось и остался там.
только разобрать голову.
нет компресси 2, 5 цилиндр.
За одно полная капиталка. на 400тыс км хватит
только разобрать голову.
нет компресси 2, 5 цилиндр.
За одно полная капиталка. на 400тыс км хватит
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Тьфу ты,перепугал Мерин-то не умер,а только захромал на одну ногу.aq47 wrote:свеча лопнула и юбка с резьбой остался в голове на 3-м цилиндре. попытка вытащить - то чем пытались вытащит отломилось и остался там.
только разобрать голову.
нет компресси 2, 5 цилиндр.
За одно полная капиталка. на 400тыс км хватит
Нам что в первый раз железо в кучу складывать?
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
6 лет служил верой и правдой. перерыв только на замену мозгов было. пачет и уважение ему. ша восстановим. За одно передний бампер, задний капот заменим.
Салон перетяним, и планшет поставим.
И АКПП с большими нютонами поставим.
Отдых тоже надо....
Салон перетяним, и планшет поставим.
И АКПП с большими нютонами поставим.
Отдых тоже надо....
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Добрый вечер друзья. Долго меня здесь не было. Скорее всего много упущено.
Вчера загнал верного друга в гараж. сняли мотор и карабас. ремонт будет капитальный.
Возникли вопросы которые скорее всего я упустул первый раз когда все это собирал.
Проводку собираю заново. все это будет внутри коробки. разъем промышленный на 50 пин.
Будет ли работать такая схема который я указал здесь? есть ли где то ошибки? Напишите пожалуйста.
И еше 1 вопрос.
Для зажигания будет использовано транзисторы IRGS14 - для них подтяжка резистора нужны или ?..............
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 00x225.png
Спасибо всем!
Вчера загнал верного друга в гараж. сняли мотор и карабас. ремонт будет капитальный.
Возникли вопросы которые скорее всего я упустул первый раз когда все это собирал.
Проводку собираю заново. все это будет внутри коробки. разъем промышленный на 50 пин.
Будет ли работать такая схема который я указал здесь? есть ли где то ошибки? Напишите пожалуйста.
И еше 1 вопрос.
Для зажигания будет использовано транзисторы IRGS14 - для них подтяжка резистора нужны или ?..............
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 00x225.png
Спасибо всем!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Будет работать.
Резистор 2кОм.
Резистор 2кОм.
Все также как и для BIP373. Подтяжка либо в блоке, либо внешняя.IRGS14 - для них подтяжка резистора нужны или
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Добрый день всем!
Дрыгатель практический собран. Много чего заменили. Дали ему 2-ю жизнь. АКПП так же откапиталил.
Есть пару вопросов - так как скоро надо будет завести его.
Если оставить папарно-паралельный впрыск, как себя будет везти газовые форсунки??? Будет ли работать ГБО на папарном режиме.
есть ли смысл поставить дроссель по больше (как бы наполнение будет лучше)
Нашел в просторах алиэкспрес.
https://ru.aliexpress.com/item/LZONE-RA ... autifyAB=0
Есть желания так же обкатать VE таблицу и на газу.
Ваше мнение.
Дрыгатель практический собран. Много чего заменили. Дали ему 2-ю жизнь. АКПП так же откапиталил.
Есть пару вопросов - так как скоро надо будет завести его.
Если оставить папарно-паралельный впрыск, как себя будет везти газовые форсунки??? Будет ли работать ГБО на папарном режиме.
есть ли смысл поставить дроссель по больше (как бы наполнение будет лучше)
Нашел в просторах алиэкспрес.
https://ru.aliexpress.com/item/LZONE-RA ... autifyAB=0
Есть желания так же обкатать VE таблицу и на газу.
Ваше мнение.