а если за место трамблера на этой схеме 1 выход IGN_out1 подключить на 3 коммутатора или 3 транзистора + 3 2-х катушек.
То получаем одновременное зажигание. Проблем по моему мнению не должно быть так как каждая форсунка будет впрыскивать свой цилиндр.
Выше мнение
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Полевик это самый лучший вариант. Для реле и 500ма с головой хватит.
Нет, одновременное зажигание невозможно. Топливо может быть впрыскнуто в любой момент и ждать засасывания в цилиндр, а вот с искрой так не прокатит, она ждать не умеет
Нет, одновременное зажигание невозможно. Топливо может быть впрыскнуто в любой момент и ждать засасывания в цилиндр, а вот с искрой так не прокатит, она ждать не умеет
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
STC wrote:Полевик это самый лучший вариант. Для реле и 500ма с головой хватит.
Нет, одновременное зажигание невозможно. Топливо может быть впрыскнуто в любой момент и ждать засасывания в цилиндр, а вот с искрой так не прокатит, она ждать не умеет
отлично. По какой схеме подключить их??
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Затворами через резистор 1к к BL, DE. Истоком на землю. Сток управляет реле (реле зашунтировать диодом).отлично. По какой схеме подключить их??
В принципе как обычный транзистор.
- Attachments
-
- n-ch-mosfet-to-blde.png (5.33 KiB) Viewed 2336 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Разобрался.
- Attachments
-
- новая_прошивка.bin
- (64 KiB) Downloaded 497 times
-
- старый_еепром.bin
- (2 KiB) Downloaded 507 times
-
- старая_прошивка.bin
- (64 KiB) Downloaded 491 times
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
У тебя нормально едет на этой прошивке?aq47 wrote:Разобрался.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель - W124 E320
Скорость передачи согласен. А остальное что не так?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182