про золотые слова я не спорю. Но всегда есть другой выход из положения.
Идея такая.
1. Поставить 3шт драйвера Высокоомных форсунок.
2. Так как реализован попарно-параллельный впрыск подключаем через тройник 1 форсунку на 2 цилиндра. (1-6, 2-5, 3-4), Каждый цилиндр заберет свою порцию во время высасывание.
3. Температура и МАП датчик на газу по моему все равно не нужен так как. Переключение газа только после 40 градусов ОЖ, давление газа если меньше - это будет все равно ясно так как не будет тянут.
Через Секу управляем впрыском (длительность) и зажиганием. Про переключение я уже писал.
Как на счет этого?? Дорогие товарищи.
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Так как газ не жидкость, то от температуры и разницы давления на газовой форсунке будет очень сильно зависеть расход через эту форсунку.
То есть смесь может резко стать богатой или бедной.
То есть смесь может резко стать богатой или бедной.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Если в балоне газ есть - в принципе давление будет норм. он будет уменьшатся когда на баллоне останется где то 10-15% газа.andrey_r wrote:Так как газ не жидкость, то от температуры и разницы давления на газовой форсунке будет очень сильно зависеть расход через эту форсунку.
То есть смесь может резко стать богатой или бедной.
Мне интересует на счет подключение цилиндров (2 цилиндра) на одну форсунку. кАК На счет этого??
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Тут будет большой вопрос с фазой впрыска газа. Газ должен успеть "всосаться" в нужный цилиндр. Газовые форсунки должны быть с малым временем лага.
Вот здесь много интересного - Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=340 ... start=1740
Вот здесь много интересного - Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=340 ... start=1740
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
давление на выходе из редуктора 4го поколения, вполне может прыгать, в зависимости от нагрузки на мотор. при настроеных 1.2бара на холостом ходу, многие редукторы просаживают давление до 0.8-0.9 при сколь либо бодром разгоне, и наоборот, после отпускания педали - давление может улететь в 1.6. и это поведение практически не зависит от остатков газа в баллоне.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
может тогда плюнуть на все это и поставить 2-е поколение.
Единственный вопрос - подача газа в коллектор перед дросселем. Есть какой не будь расчет или на глядь.
Хлопушку ну максимум от Газеля можно поставить - но он будет сильно душить на работе с бензином (иногда надо)
Есть мнения??
Единственный вопрос - подача газа в коллектор перед дросселем. Есть какой не будь расчет или на глядь.
Хлопушку ну максимум от Газеля можно поставить - но он будет сильно душить на работе с бензином (иногда надо)
Есть мнения??
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
тут двояко все. врядли смеситель будет ощутимо душить. по крайней мере те машины что я ездил - вообще никак не отреагировали на установку смесителя. моноинжекторы и карбы. впрочем если и будет поддушивать немного - то я не считаю это критичным. ввиду простоты и стоимости гбо2.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Если под разницей давления понимать разницу между давлением на входе (рампа) и на выходе (впускной коллектор) газовой форсунки, то зависимость расхода от этой разницы - это в определенной степени миф, почему-то упорно укоренившийся...andrey_r wrote:Так как газ не жидкость, то от температуры и разницы давления на газовой форсунке будет очень сильно зависеть расход через эту форсунку.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
то есть. блок гбо, тот же стаг4, кубокс, неважно какой. мифически пересчитывает время открытия форсунок на ХХ от 3 до 5 мсек при вращении винта регулировки давления на редукторе, от 0.9 бара до 1.4 на основании мифа? при это лябда ок. давление на впуске 0.3бара, не меняется.
Husqvarna 610. SECU-3T